ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 38)

 по Miikkuli
|
112 302 просмотров 829 ответов |
|
1...37 38 39...42

Конкретного оправдания нет, все, что они говорят, это то, что у них много работы в бухгалтерии. Я также надавил на них, чтобы они прислали документы для идентификации счета, и они сказали мне, что это не нужно (я очень боюсь, что через неделю они у меня их попросят). Я буду терпеливым, я не буду трогать вывод, пока не сниму их.

Автоматический перевод:

Да, именно это и будет самым разумным. Оставьте вывод, как есть, и хотя я знаю, что ждать долго не приятно, как сказала Радка, казино в основном платит, просто это занимает больше времени, чем привыкли игроки где-то. Если вы не можете получить деньги, мы постараемся помочь.🙂

Автоматический перевод:

Я вас прекрасно понимаю. Я жду уже больше 19 дней и пока ничего. Они даже не отвечают на мои письма, а в чате я всегда получаю тот же ответ, что и вы. Это расстраивает.

Автоматический перевод:

Итак, прошло довольно много времени, это был хороший шаг, что вам удалось подать жалобу , и когда наша команда получит все необходимое, они свяжутся с казино. Я думаю, что у них может быть какой-то порядок выводов или у них может быть много выводов, но это не должно занять 19 дней.

В любом случае, вы еще не получили от них денег и это ваш первый вывод? Вам также не нужно было проходить верификацию?

Автоматический перевод:
thanosttt89

1500 евро за последние 20 дней, а 5700 евро все еще отсутствуют на балансе счета.

С начала декабря я пытаюсь вывести прибыль в размере 12 000 евро.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро,

Нет, я до сих пор не получил ни одного из 3 ожидающих выводов, которые у меня были в течение 20 дней.

Я получал вывод средств в прошлом, но обработка всегда занимала 8-12 дней. В этот раз это было слишком долго. У меня уже есть открытая жалоба на вас, но с казино пока не связались.

Автоматический перевод:
Johnlc89

Наберись терпения, друг, и прекрати играть, пока не получишь все. Потом удали.

Как мы уже говорили, другим игрокам тоже с большим трудом достались деньги.

Автоматический перевод:
Romi

Я до сих пор не получил деньги.

Автоматический перевод:
Johnlc89

Я тоже жду три выплаты с 14 января. Это отвратительно

Автоматический перевод:
Jaro

Яро У меня проблема, я не могу подать жалобу.

Когда я отправляю жалобу, мне говорят, что мое имя указано неверно, но это не работает, потому что я уже отправлял жалобы раньше и

Я не вносил никаких изменений в свои данные.

Автоматический перевод:

Привет, Джаро,

Нет, я до сих пор не получил ни одного из 3 ожидающих выводов, которые у меня были в течение 20 дней.

Я получал вывод средств в прошлом, но обработка всегда занимала 8-12 дней. В этот раз это было слишком долго. У меня уже есть открытая жалоба на вас, но с казино пока не связались.

Автоматический перевод:

Да, я видел, что с ним пока не связались, но я думаю, что мы приближаемся к этому времени. 20 дней — это довольно много, и если бы было расследование, я бы его понял, но таким образом, не называя причин, мы, вероятно, не очень мудры.

Как бы мне ни было неприятно это говорить, нам, вероятно, придется подождать и посмотреть, чем закончится жалоба, если казино еще не выплатило вам деньги.

Автоматический перевод:

Яро У меня проблема, я не могу подать жалобу.

Когда я отправляю жалобу, мне говорят, что мое имя указано неверно, но это не работает, потому что я уже отправлял жалобы раньше и

Я не вносил никаких изменений в свои данные.

Автоматический перевод:

Это странная вещь, с которой я никогда раньше не сталкивался. Не могли бы вы сделать скриншот экрана и отправить его сюда вместе с ошибкой? Это очень помогло бы в определении проблемы.🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Сколько еще мне ждать, пока казино свяжется со мной? Очевидно, что 20 дней — это значительно больше, чем их политика в 3 рабочих дня. Кроме того, я должен добавить, что они не ответили ни на одно из моих писем.

Были ли у вас еще случаи, когда задержка была такой же? Через сколько дней они в итоге обрабатывали вывод средств?

Автоматический перевод:
Jaro

file Вот что я получаю.

Автоматический перевод:
thanosttt89

Правильно. Любой сайт рекомендует такие сайты ставок, как Betfair, Parimatch, Novibet среди основных, а здесь все по-другому, на первых страницах он кишит казино этого бренда, который каждую неделю открывает новые сайты.

Честно говоря, ничего не изменится, мы ни с кем не разговариваем, мы только жалуемся друг другу!

Автоматический перевод:

Сколько еще мне ждать, пока казино свяжется со мной? Очевидно, что 20 дней — это значительно больше, чем их политика в 3 рабочих дня. Кроме того, я должен добавить, что они не ответили ни на одно из моих писем.

Были ли у вас еще случаи, когда задержка была такой же? Через сколько дней они в итоге обрабатывали вывод средств?

Автоматический перевод:

Я видел, что вашим делом занялась Мирослава, так что с вами свяжутся в казино в ближайшее время.

Что касается других случаев, то они, конечно, были, но поскольку каждый из них индивидуален, мне придется разобрать и те, где все было похоже на ваше.

В любом случае, поскольку казино занимается практически любой ситуацией, я бы сказал, что есть большая вероятность, что и ваша ситуация разрешится.

Хотя я знаю, что вы ждали достаточно долго, но вам придется подождать еще несколько дней.

Автоматический перевод:
Публикация Johnlc89 удален(а)

file Вот что я получаю.

Автоматический перевод:

Спасибо, сейчас мы пытаемся выяснить, как вообще можно добавлять запрещенные символы в данные аккаунта. Я лично работаю над этим.

Автоматический перевод:

Большое спасибо

Автоматический перевод:
thanosttt89

Здравствуйте еще раз. Теперь ваш аккаунт должен быть в порядке, поскольку мы, похоже, разрешили конфликт данных. Попробуйте снова отправить жалобу после выхода из системы и повторного входа.

Спасибо 🙏

Автоматический перевод:
Radka

Я только что подал жалобу, с моим аккаунтом Casino Guru все в порядке!

Спасибо за немедленную помощь!

Автоматический перевод:
thanosttt89

Я рад, что все получилось. Не нужно благодарить вообще 🙂. Теперь мы можем приложить еще одно усилие к самой жалобе. Будем надеяться, что ее тоже будет довольно легко решить!


Автоматический перевод:
1...37 38 39...42
Открыть страницуиз 42 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях