ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 8)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
74032 просмотров 697 ответов |
|
1...7 8 9...35
7 месяцев назад

Мне пишут, что документы отправлять не надо и в чатах всегда отвечают тем же, что и по многим запросам бывают задержки выплат. Но, по-моему, своих денег я больше никогда не увижу😔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, как вы можете прочитать в этой теме, вы совсем не одиноки. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств.

И вообще, они сказали тебе, почему прошло почти две недели? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне говорят, что мне не нужны документы, в чатах советуют набраться терпения и я уже не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас я отправил ему в KYC документы на водительские права и медицинскую карту, теперь жду ответа, посмотрим, что будет, будем надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это мой первый вывод средств, и я никогда раньше не вносил деньги, пока не получил сделанный вывод. Сегодня 11 дней, а новостей нет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, думаю, сейчас мы мало что можем сделать для каждого из вас 🙁. Очевидно, что в казино возникла какая-то проблема, и в результате многие игроки оказались здесь, на форуме, и описывали одно и то же. 🤷‍♀️

Я предлагаю тебе подождать еще немного, извини. Честно говоря, я бы не ожидал оплаты во время Пасхи. Молитесь, я ошибаюсь....


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Даже сейчас, когда я поговорил в чате, я ожидаю того же и того же. Я сказал отправить документы, чтобы они это сделали быстрее, мне сказали, что мой аккаунт не нуждается в верификации.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Мы не получим наши деньги до Пасхи? вау, это действительно грустно

Автоматический перевод:
User12345
7 месяцев назад

Я попросил их в чате (я имею в виду ботов, которые есть на этом сайте) заставить меня подтвердить мою учетную запись, но они также сказали мне, что в этом нет необходимости.... так что порвите

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Самое худшее казино. Они прислали мне сообщения с просьбой внести депозит с бонусом, потому что я VIP-участник. Я внес депозит и мне ничего не дали. Я спросил их, и они мне сказали, что бонус будет активирован при следующем депозите. Два дня спустя они прислали мне электронное письмо и снова рассказали о бонусе. Угадай, что. Опять ничего. Не верьте им.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне говорят, что мне не нужны документы, в чатах советуют набраться терпения и я уже не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, судя по всей этой теме, кажется, что казино приостановлено. В таких обстоятельствах я предлагаю подождать, хотя понимаю, что это не очень убедительно.

Просто постарайтесь держаться и надеяться на лучшее. Насколько я понимаю, вы в списке, им просто нужно, чтобы они в конце концов до вас добрались. 🤞🤞🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мы не получим наши деньги до Пасхи? вау, это действительно грустно

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В большинстве случаев Пасха считается банковским выходным, поэтому я предполагаю, что для казино, которое уже задерживается с выплатами, банковские праздники означают еще одну задержку. Конечно, надеюсь, я совершенно не прав.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Даже сейчас, когда я поговорил в чате, я ожидаю того же и того же. Я сказал отправить документы, чтобы они это сделали быстрее, мне сказали, что мой аккаунт не нуждается в верификации.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хм, извините, но на мой взгляд отправка ненужных документов не поможет справиться с задержкой.

Я понятия не имею, где произошла первоначальная задержка, и когда говорят, что проверка не нужна, я постараюсь в это поверить.

Излишне говорить, что я, конечно, понимаю ваши добрые намерения. Мне очень жаль, что вы тоже оказались в такой ситуации, и надеюсь на лучшее!


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас я отправил ему в KYC документы на водительские права и медицинскую карту, теперь жду ответа, посмотрим, что будет, будем надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Многие вопросы были решены путем сотрудничества. Мне показалось, что KYC не нужен. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь изменилось? Я надеюсь, что это приблизит вас к отказу. Я действительно думаю, что им просто нужно добраться до тебя. Постарайтесь держаться, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Самое худшее казино. Они прислали мне сообщения с просьбой внести депозит с бонусом, потому что я VIP-участник. Я внес депозит и мне ничего не дали. Я спросил их, и они мне сказали, что бонус будет активирован при следующем депозите. Два дня спустя они прислали мне электронное письмо и снова рассказали о бонусе. Угадай, что. Опять ничего. Не верьте им.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Неудивительно, что вам не очень нравится это казино. Заманивайте игроков вносить депозиты с помощью обещанного бонуса на депозит, такое предложение следует принять во внимание.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это мошенничество в казино, я открываю жалобу на форуме Askgamblers https://www.askgamblers.com/casino-complaints/spinanga-casino-witdrawal-not-delivered-for-8-days

Автоматический перевод:
andrzej1406
7 месяцев назад

Извините за эту ситуацию, правда. Я вижу вашу жалобу здесь, с нашей командой, в которую они еще не вмешались из-за 14-дневного срока, который является стандартной процедурой, когда возникают проблемы такого рода с выводом средств. Вероятно, вы уже читали другие сообщения в этой теме, где вы видели, что казино в последнее время приостановило вывод многих игроков. Я знаю, что это неприятная ситуация, но постарайтесь набраться терпения, чтобы мы могли выяснить, что именно происходит в этом казино. Наша команда по рассмотрению жалоб обязательно сделает все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, держите нас в курсе, когда у вас появятся какие-либо новости по вашему делу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я видел, что в спаме мне присылают бонусное письмо, если я внесу депозит, но там нет упоминания о снятии средств, и это загадка, я ошеломлен совершенно ничтожной суммой. Но в любом случае мы ждём, мне больше нечего делать.

Автоматический перевод:
User12345
7 месяцев назад

Чувак, я жду 3 вывода с 18 марта и все говорят, что все хорошо, обновят из-за объема, вывод не сделали и я волнуюсь

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня исполняется 14 дней со дня моего вознесения, а все еще ничего. Я разговаривал с ними снова и снова, и они сказали мне одно и то же: наберитесь терпения и не о чем беспокоиться. Я не думаю, что мне когда-нибудь вернутся мои деньги.

Автоматический перевод:
User12345
7 месяцев назад

14 рабочих дней? Это тоже католическая Пасха, я не знаю, что сказать... мы можем что-нибудь сделать? Если так получится, я нарисовал, рассчитал вот так

Автоматический перевод:
Apostolos
7 месяцев назад

Мы все рассчитываем на свою прибыль. Я уже не знаю, что сказать об этом казино.

Автоматический перевод:
1...7 8 9...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях