9 месяцев назад
Не играйте в Spincity, если вы живете в Новой Зеландии
Don't play spincity if you live in nz
0
Не играйте в Spincity, если вы живете в Новой Зеландии
Don't play spincity if you live in nz
Я отправил так много. Три наконец принял мой кивибанк примерно через 25 раз. Но не примет бнз.
BNZ NZ не принимает международные платежи, поэтому это не имеет значения. У них есть все мои банковские выписки, мой телефон, тарифы и счета за электроэнергию. Мои водительские права. Они просто продолжают говорить, что это не проверено, и это всегда еще одно оправдание.
I have sent so many. Thry accepted my kiwibank one finally after about 25 times. But won't accept the bnz .
BNZ NZ do not accept international payments so its not relevant. They have all.my bank statements my phone ,rates and power accounts. My drivers licence. They just keep saying it's not verified always another excuse.
Так хоть теперь прояснился способ оплаты. Вы пробовали спросить поддержку обо всех этих документах, как предложила Радка в своем посте выше, наверное? Просто чтобы убедиться, что не так с теми, которые вы уже отправили, например, они могут быть в неправильном формате, поэтому всегда лучше спросить об этом в поддержке. Не могли бы вы попробовать это, пожалуйста?
So at least now the payment method is clarified. Have you tried to ask the support about all these documents, as Radka suggested in her post above, perhaps? Just to be sure what is wrong with those you have already sent them, it may be in wrong format for example, so it is always better to ask the support about it. Could you try that, please?
Привет. Да, твой опыт тоже был не очень хорошим, верно? Ваш счет в этом казино все еще закрыт? Вы еще можете написать об этом опыте в своем обзоре, если вам интересно. Просто сделайте это легко поэтой ссылке 👈.
Hello. Yeah, your experience was not good either, right? Is your account still closed at this casino? You can still write about the experience in your review, if you are interested. Just do so easily on this link 👈.
Я до сих пор не могу отступить. Я отправил так много всего, что меня очень беспокоит моя личность. Мы даже перевели деньги с этих счетов, опасаясь, сколько информации они запросили. Вчера три попросили сделать селфи с моими банковскими выписками, в которых показаны платежи на их сайт. Они попросили выписку по моей банковской карте с указанием номера моей кредитной карты, что является безумием, поскольку ни один банк не отправляет выписки с вашим полным номером в выписке.
Готов отказаться от этого, поскольку оно не стоит риска для моей личности, за несколько тысяч.
I still can't withdraw. I have sent so much stuff its a huge worry about my identity. We even transfered our money from these accounts in fear of how much information they have asked for. Yesterday thry asked for selfies with my bank statements which show the payments to their site. They asked for my bank card statement showing my credit card number which is crazy as no bank sends statements with your full number on the statement.
Ready to give it up as not worth risks to my identity for a few grand
Думаю, это довольно стандартные документы, которые запрашивает казино. Что касается карты, то в большинстве случаев некоторые цифры скрыты. Но эти предыдущие документы уже были приняты казино?
И еще, пожалуйста, как долго длится весь этот процесс проверки аккаунта?
I think these are pretty standard documents that the casino asks for. As far as the card is concerned, most of the time there are some numbers covered up. But those previous documents were already accepted by the casino ?
Also how long has this whole process of account verification been going on, please?
Прошло 2 месяца.
Я предоставил водительские права, счет за электроэнергию, счет за тарифы, счет за телефон, подтверждение банковских счетов для обеих виз, которые я использовал для внесения депозита, 25 селфи с каждой картой, включая фотографии, сделанные профессионально, за которые я заплатил, выписки из банковского счета, фотографии карт, банковские реквизиты. еще раз заявления с указанием фактического депозита на их сайте. Я все еще жду подтверждения. Банк N z Bnz не разрешает международные платежи по визе из-за границы, только визовые платежи на их сайт, и я попросил их не беспокоиться о карте bnz, потому что я все равно не могу вывести на нее деньги. Но нет, они все еще хотят, чтобы это подтвердили.
It's been 2 months.
I have provided drivers license, power bill,rates bill,phone bill,proof of bank accounts for both visas j used to deposit , 25 selfies holding each card,including photos taken professionally I paid for, bank statements,photos of the cards,bank statements again with the actual deposit showing to their site. I am still waiting to be verified. N z Bnz bank doesn't allow international payments to visa from overseas only visa payments to their site and I have asked them to not bother with the bnz card but because I can't withdraw to that anyhow . But no they still want it verify it
Я вижу, что этот процесс идет уже довольно давно, поэтому в данном случае я бы рекомендовал вам обратиться с жалобой к нам.
Если вам интересно, просто нажмите на эту ссылку. Я также добавлю руководство , которое может быть полезно, чтобы узнать, чего вы можете ожидать.
Причина, по которой я рекомендую это, заключается в том, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что им нужно, проверить, а затем заплатить игроку. Но поскольку в вашем случае прошло довольно много времени, вам, вероятно, не помешала бы помощь, и мы посмотрим, чего добьется наша команда.
Однако, поскольку вы сказали, что подтвердили несколько карт, нельзя ли вывести средства на другую карту, которая принимает платежи из-за границы? Или все карты одного банка?
I can see that this process has been going on for quite a long time, so in this case I would recommend that you file a complaint with us.
If you are interested just click on this link. I will also add a guide that might be useful to know what you can expect.
Reason I recommend this is because we give casinos 14 days to sort out everything they need to and verify and then pay the player. But since in your case it's been quite a long time, you could probably use some help and we'll see where our team gets to.
However, since you said you verified multiple cards, isn't it possible to withdraw to another card that accepts payments from overseas ? Or are all the cards from the same bank ?
Пожалуйста, в следующий раз обратите внимание на свой язык. Спасибо.
Please mind your language next time. Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.