ГлавнаяФорумКазиноSpinight Casino — общее обсуждение

Spinight Casino — общее обсуждение

 по legacy199916
|
733 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Spinight Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Добрый вечер, Spinight незаконно закрыли мой счет и использовали мой выигрыш не по назначению на том основании, что я перевожу деньги между игроками без каких-либо доказательств. Это доказывает, что это казино — мошенничество. Я никогда ничего подобного не делал и не собираюсь этого делать. Но если решение этой проблемы не будет найдено, я подам на них в суд и сообщу о них всеми законными способами, чтобы они удержали выигрыш. Их отношение неприемлемо, потому что я отправил все соответствующие документы для KYC, а они использовали мои деньги не по назначению, выдвинув необоснованные обвинения без доказательств.

Автоматический перевод:
legacy199916

Итак, это обвинение они использовали, чтобы удержать ваш выигрыш и закрыть ваш счет, верно? Но что именно они вам написали?

Они что-то говорили о том, что у вас, возможно, несколько аккаунтов?🤔

В любом случае, если вы говорите, что вы ничего не сделали из обвинений, которые против вас выдвигаются, я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь. Наша команда проведет тщательное расследование и, надеемся, поможет вам получить ваши деньги.

Вы готовы? Вот ссылка, по которой вы можете это сделать. Опишите всю ситуацию подробно и ждите следующих шагов, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Эти ублюдки не спешат выплачивать выигрыши

Автоматический перевод:

Обходите стороной такие кипрские казино... все они мошеннические. Теперь я играю только в греческих казино и получаю свои выплаты в тот же день

Автоматический перевод:

Эти ублюдки не спешат выплачивать выигрыши

Автоматический перевод:

Эй. Неужели все настолько плохо, что нужны такие резкие слова?

Расскажите нам подробнее, и, надеюсь, мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:

Обходите стороной такие кипрские казино... все они мошеннические. Теперь я играю только в греческих казино и получаю свои выплаты в тот же день

Автоматический перевод:

Я рад, что вы довольны казино, в которых играете сейчас, но не могли бы вы рассказать, с какими проблемами вы столкнулись в этот раз?

Автоматический перевод:

Мой друг перевел мне деньги на мой счет в банке, чтобы я мог играть, и я вернул ему деньги наличными, потому что у меня не было карты, и они сказали мне после отправки выписки из банка, что я играю и сотрудничаю с другими игроками... у них серьезные проблемы. Просто уходите из такого рода казино.

Автоматический перевод:
legacy199916

Я полагаю, что в условиях обычно указано, что использование третьих лиц для осуществления платежей не допускается, но это допускается всякий раз, когда кто-то другой вносит средства напрямую на ваш счет в казино.

Я не думаю, что кто-то может перевести деньги на ваш банковский счет, а вы наверняка используете их для игры в казино.

Когда именно это произошло, пожалуйста?

Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб все еще сможет расследовать этот вопрос и помочь вам.

Автоматический перевод:

Да, но они закрывают счет без реальной причины! Они не дали мне возможности объяснить, и это делает их мошенниками. И я спросил их, если мои родители перевели мне деньги, и я хотел бы сыграть на них, это незаконно?? Их не должно волновать, что я собираюсь делать со своими деньгами или каков источник моих денег! Они просто увидели перевод от друга и говорят, что я играю с другими, это не имеет смысла. Самая идиотская причина, которую я когда-либо видел. У них нет доказательств, что я играю с другими игроками, вот что я имею в виду

Автоматический перевод:

и я объясню это еще раз, в тот день, когда я хотел играть, все банкоматы были закрыты, поэтому я не мог положить деньги на свою карту, чтобы играть, и мой друг перевел мне немного денег, а я вернул ему обратно наличными. Я играл в одиночку

Автоматический перевод:
legacy199916

Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла лучше разобраться во всем этом. Мы постараемся связаться с казино и найти решение этой проблемы.

Что ты говоришь?

Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и подробно объясните, что именно произошло.

Автоматический перевод:

Я подал жалобу 2 месяца назад, и ее закрыли…

Автоматический перевод:
legacy199916

Теперь я вижу вашу жалобу. Извините, я ее раньше пропустил.

Итак, наша команда выяснила, что казино посчитало вашу активность с другим игроком подозрительной. Обычно это пишут в терминах, что такое сотрудничество, как я мог бы это назвать, к сожалению, противоречит правилам, вы знаете.

Особенно, если этот ваш друг — игрок этого казино, вот в чем суть.

Мы всегда говорим, что очень важно каждый раз читать условия и даже обращаться в службу поддержки, если вы в чем-то не уверены.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях