1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Spinmatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играю на этой платформе, это худшая платформа, которая просто обманывает пользователей, продвигая фейк, еженедельный бонус за проигрыш будет зачислен в понедельник, но этого никогда не происходит, мы не получим бонус за проигрыш до воскресенья. Для помощи размещаю скриншот, показывающий, что мы, немногие из моих друзей, получаем бонус за проигрыш в воскресенье, так что остерегайтесь такого рода мошенников.
I am playing in this platform, this is a worst platform which just scam users by promoting fake thing, weekly losing bonus will be credited on monday, but this never happens, we will not receive losing bonus until Sunday. For assistance posting screenshot showing we few of my friends receive losing bonus on sunday, so beware of this kind of scammer.
Хорошего вам дня.
По сути, проблема заключается в том, что вы еще не получили кэшбэк. Вы спрашивали об этом казино? Обычно это первое, что нужно сделать, потому что это может предупредить других, если вы найдете объяснение слабым или вводящим в заблуждение. Вы понимаете, о чем я?
Я также не могу найти скриншот, о котором вы говорили. Возникли проблемы с публикацией? Дайте мне знать, пожалуйста.
Good day to you.
Essentially, the issue lies in the fact that you have not yet received the cashback. Did you ask the casino? This is usually the first thing to do because it has the potential to warn others if you find the explanation to be weak or misleading. Do you know what I mean?
I'm also missing the screenshot you talked about. Any problem posting these? Let me know, please.
К вашему сведению, если я был неправ, почему они попросили меня удалить эти отзывы?
Теперь обнаружилась еще одна проблема: я сделал P2P-перевод, который, как мне сказали, будет мгновенно подтвержден, а теперь, когда я спросил их о моем P2P-переводе, они попросили меня подождать, и они не знают временных рамок; прошло уже более 18 часов, но от них нет ответа.
Для справки прилагаю скриншот.
To your reference, if I was wrong why would have they asked me to deleted those feedback.
Now another issue found I placed an P2P transfer which is been told will be cleared instantly and now when I questioned them on my P2P transfer they are asking me to wait, and they are not aware of the time frame, it is been more then 18 hrs yet no response from them.
For reference attaching screenshot.
Хорошего вам дня!
Извините, но мне нужно немного подвести итоги, чтобы не отставать от прогресса. Не могли бы вы любезно следовать моим шагам, чтобы помочь мне?
Вы ждали вышеупомянутого кэшбэка больше недели или около того. Это вдохновило вас на то, чтобы заполонить социальные сети своими впечатлениями. Как только казино узнало об этом, они пообещали вам кэшбэк после удаления «отзывов». В то же время ваш вывод был отложен. Это точно, пожалуйста?
Ну, я бы сказал, что мое мнение не имеет большого значения, потому что я, например, не видел, что вы разместили в социальных сетях. Несмотря на это, я не убежден, что казино должно когда-либо задерживать выплату только потому, что вы не удовлетворены; с другой стороны, 18 часов для меня не задержка.
Ну, я думаю, будет лучше сначала дождаться ваших разъяснений.
Good day to you!
I'm sorry, but I would need a little recap to keep up with the progress. Could you kindly follow my steps to help me out?
You have been waiting for the forementioned cashback for more than a week or so. That inspired you to flood social media with your experiences. Once the casino did find out, they promised you the cashback upon deleting the "reviews." At the same time, your withdrawal has been delayed. Is that precise, please?
Well, I'd say my opinion does not matter much because I, for instance, did not see what you posted on the socials. Despite that, I'm not convinced the casino should ever delay payment just because you have not been satisfied; on the other hand, 18 hours is not a delay for me.
Well, I guess it would be better to await your clarification first.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.