1 год назад
Мне завтра 3 недели. 1500€ из 2000€ пришло до этого...
It's 3 weeks for me tomorrow. 1500€ of 2000€ arrived before that...
Bei mir sind’s morgen 3 Wochen. 1500€ von 2000€ sind vorher allerdings angekommen…
1
Мне завтра 3 недели. 1500€ из 2000€ пришло до этого...
It's 3 weeks for me tomorrow. 1500€ of 2000€ arrived before that...
Bei mir sind’s morgen 3 Wochen. 1500€ von 2000€ sind vorher allerdings angekommen…
Ну, по крайней мере, большинство из них прибыли, большинство из них были бы более чем довольны 500 €.
Well at least most of them have arrived, most of them would be more than satisfied with 500€
Na immerhin ist der größte Teil angekommen, die meisten wären schon mit 500€ mehr als zufrieden
Spinpirate.com сейчас недоступен
Casinoguru, пора убрать эти мошеннические казино со своего сайта и перестать заставлять игроков с рейтингом 7.2 сжигать свои деньги!!!
Это также был последний раз, когда я доверял рейтингу Casinoguru.
Spinpirate.com is now unavailable
Casinoguru it's really time you took these scam casinos off your site and stopped making players with a 7.2 rating burn their money!!!
Was also the last time that I trusted a Casinoguru rating.
Spinpirate.com ist nun nicht mehr erreichbar
Casinoguru es ist mal wirklich Zeit, dass ihr diese Betrüger Casinos von eurer Seite nehmt und nich mehr spieler mit einer 7.2 Bewertung dazu bringt ihr Geld zu verbrennen!!!
War auch das letzte mal, dass ich auf eine Casinoguru Bewertung vertraut habe.
Страница снова в сети, но, к сожалению, вынуждена с этим согласиться. Как я могу доверять обзору Casinoguru? 😀 Тем более сейчас, с такой очевидной аферой, которая так невероятно дерзка и очевидна по крайней мере сейчас. Ну, я могу смириться с тем, что мне не выплатили мои деньги. Чего я не могу принять, так это того, что сайту это может сойти с рук. Нельзя ли связаться с провайдерами игр, что их предложение используется в незаконных целях? С одной стороны, это не может быть хорошо для вас, потому что это наносит ущерб вашей репутации. И уж точно не в ваших интересах с юридической точки зрения, что здесь осуществляется наглая махинация?
Может ли кто-нибудь из Casinoguru, поскольку они имеют гораздо больший охват, связаться с Push Gaming, Relax или Pragmatic Play и сообщить им, что эти сайты работают незаконно? В частности, платные провайдеры наверняка имеют больше информации о владельцах и операторах домашней страницы?
Все, о чем я прошу, это чтобы вся эта катастрофа не заканчивалась просто "плохим рейтингом". Но гуру казино, по крайней мере, заботится о том, чтобы это больше не повторилось, и чтобы была предпринята хотя бы попытка привлечь к ответственности здешних операторов...
Page is back online but unfortunately has to agree to that. How can I ever trust a Casinoguru review? 😀 Especially now, with such an obvious scam that is so incredibly bold and obvious at least now. Well, I can deal with the fact that my money is not paid out to me. What I can't accept is that the site can just get away with it. Isn't it possible to contact the providers of the games that their offer is being used for illegal purposes? On the one hand, this can't be good for you because it damages your reputation. And it will certainly not be in your interest from a legal point of view that brazen fraud is being carried out here?
Could anyone from Casinoguru, since they have much more reach, contact Push Gaming, Relax or Pragmatic Play and inform them that these sites are operated illegally? The providers in particular, who are paid for, surely have more information about the owners and operators of the homepage?
All I ask is that this whole disaster doesn't just end with a "poor rating". But the casino guru at least takes care that this doesn't happen again and that at least an attempt is made that the operators here are prosecuted in some way...
Seite ist wieder online aber muss dem leider zustimmen. Wie kann ich jemals einer Bewertung von Casinoguru vertrauen? 😀 Besonders jetzt, bei so einem offensichtlichem Scam, der zumindest jetzt so unfassbar dreist und offensichtlich ist. Naja, ich kann es verkraften das mir mein Geld nicht ausgezahlt wird. Was ich nicht akzeptieren kann ist das die Seite einfach so damit davonkommt. Kann man nicht die Provider der Spiele kontaktieren das deren Angebot für illegale Zwecke benutzt wird? Das kann doch zum einen für Sie nicht gut sein da daher ihre Reputation geschädigt wird. Und es wird doch sicherlich auch rechtlich nicht in Ihrem interesse sein das hier dreister Betrug betrieben wird?
Könnte irgendjemand von Casinoguru, da sie deutlich mehr Reichweite haben, beispielsweise Push Gaming, Relax oder Pragmatic Play kontaktieren und diese Informieren das diese Seiten illegal betrieben werden? Gerade die Provider die ja auch bezahlt werden, haben doch sicherlich mehr Informationen zu Besitzern und Betreibern der Homepage?
Ich bitte nur darum das dieses ganze Desaster nicht nur mit einer "schlechten Bewertung" endet. Sondern das Casinoguru sich zumindest ein wenig darum kümmert das dies zum einen nicht noch einmal passiert und das hier zumindest versucht wird das die Betreiber hier in irgendeiner weise belangt werden...
Провайдерам все равно, поверьте мне 😂 они просто предлагают свои услуги, чтобы охватить как можно больше операторов, и мы даже не можем их за это винить, я считаю, что регуляторы для каждого провайдера должны заставлять их предлагать только то, услуги должным образом регулируемым казино, но даже если бы это было возможно, мы увидели бы этих провайдеров только в европейских казино, а в других очень немногих приличных Кюрасао было бы несправедливо затянуто упомянутое регулирование. Мы не можем винить в этом провайдеров, ответственность несут только казино, а не обзорные сайты, форумы или провайдеры.
Providers couldn't care less, trust me 😂 they simply offer their services to reach as many operators as possible, and we can't even blame them for that, I do believe that the regulators for each provider should force them to only offer it's services to properly regulated casinos, but even if this was possible, we would only see these providers on european casinos and other extremely few Curacao that are decent would be unfairly dragged by said regulation. We can't blame providers for it, the only ones responsible are the casinos, no review sites or forums or providers
Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.
How can Casinoguru not be at fault? Of course, the casino is 100% to blame here, but if I, as Casino Guru, give a rating of 7.2 and still keep it after more than 60 unresolved complaints, Casino Guru is at fault.
Wie kann Casinoguru keine Schuld treffen ? natürlich ist das Casino hier zu 100% schuld, aber wenn ich als Casino Guru eine Bewertung von 7.2 gebe und diese nach über 60 Beschwerden die ungelöst sind immer noch beibehalte, trifft Casino Guru schon eine schuld.
Проверено, и у казино нет нерешенных жалоб, я видел, как нерешенные жалобы раздавливают рейтинг казино, я вспомнил один пример: есть одно казино, которое изначально имело рейтинг около 7, но после двух нерешенных жалоб, связанных с четырехзначными суммами, рейтинг был снижен до менее 3, если я правильно помню, так что, если все эти открытые жалобы окажутся нерешенными, рейтинг будет снижен. Также имейте в виду, что есть сотни и сотни обзоров казино, и я не думаю, что легко отслеживать текущее состояние каждого казино, именно здесь игроки вступают со своими обзорами, если вы спросите меня, я бы не стал регистрироваться в это казино, потому что все игроки сообщают о задержке платежей, я бы не стал принимать во внимание рейтинг 6,8, и, как и я, я думаю, что есть много игроков, которые делают то же самое: отдают приоритет жалобам и отзывам пользователей, а не официальному рейтингу. Пользователи очень помогают, поверьте мне, эти отзывы и жалобы помешали мне зарегистрироваться во многих казино, и я сэкономил деньги благодаря им, если вы считаете, что официальный рейтинг неточен, сделайте обзор, поверьте мне, это может помочь кому-то !
Checked and the casino does not have unsolved complaints, I have seen how unsolved complaints crush the casino rating, I got one example in mind: there is one casino that originally had a rating near 7, but after two unsolved complaint involving four digits amounts, the rating got lowered to less than 3 if I remember correctly, so, if all these open complaints turn out unsolved, the rating will get lowered. Also have in mind there are hundreds and hundreds of casinos reviewed and I don't think it's easy to keep track of each casino current state, that's where the players kick in with their reviews, if you ask me, I wouldn't register in this casino because all the players are reporting delayed payments, I wouldn't take the 6.8 rating into consideration, and just like me I think there are many players that do the same: prioritizing complaints and reviews by users instead of an official rating. The users help a lot, trust me, these reviews and complaints have prevented me from registering in many casinos and I have saved money thanks to them, if you think an official rating is inaccurate, make a review, trust me, it might help someone!
что хорошего, если жалобы открыты в течение 2 недель? На данный момент жду свои деньги почти месяц.
Эта жалоба была открыта более 3 недель: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler
Как не по вине гуру казино, даже если они контролируют множество казино одновременно, не включить в рейтинг жалобу, которая не решается уже 3 недели? Это не имеет абсолютно никакого смысла.
what good does it do if the complaints are open for 2 weeks? I am currently waiting for my money for almost a month.
This complaint has been open for more than 3 weeks: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler
How can it not be the fault of casino gurus, even if they control many casinos at the same time, not to include in the rating a complaint that has not been resolved for 3 weeks? That makes absolutely no sense.
was bringt es wenn die Beschwerden 2 Wochen offen sind? Ich warte derzeit fast einen Monat auf mein Geld.
Diese Beschwerde ist schon über 3 Wochen offen : https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnauszahlung-an-den-spieler
Wie kann es nicht Casinogurus schuld sein, selbst wenn sie viele Casinos gleichzeitig kontrollieren, eine Beschwerde die bereits 3 Wochen nicht gelöst ist, nicht in die Bewertung einfließen zu lassen? Das macht absolut gar keinen Sinn.
Жалобы либо решаются, либо объявляются нерешенными, требуется много времени, на закрытие жалобы могут уйти месяцы, и это зависит от того, насколько активно казино сотрудничает, гуру дает казино неделю на реакцию на жалобу и дополнительную неделю. дается, если казино не отвечает в течение первой недели, если прошло две недели, а казино не отреагировало на жалобу, жалоба закрывается как нерешенная, в зависимости от серьезности случая начисляются черные очки, а рейтинг снижается. Я видел жалобы, которые закрывались почти два месяца, я знаю, что это сложно, но постарайтесь быть терпеливым, было казино (которое я сейчас считаю мошенничеством), которому потребовалось почти 3 месяца, чтобы выплатить мне деньги, я знаю, каково это. Это конкретное казино получило более 40 активных жалоб, что я считаю безумной суммой, и что-то подсказывает мне, что это казино получит рейтинг 2, если большинство этих дел останутся нерешенными, я лично добавлю это вместе со Scatterhall в свой личный кабинет. список запрещенных казино
Complaints take a long time to either be solved or declared unsolved, it can takes months for a complaint to be closed and it depends of how actively the casino is cooperating, guru gives a week to casino for react to a complaint and an additional week is given if the casino is unresponsive the first week, if two weeks pass without the casino reacting to the complaint, the complaint is closed as unresolved, black points are assigned depending on the severity of the case and the rating gets lowered. I have seen complaints taking nearly two months to be closed, I know it's hard but try to be patient, there was a casino (which I consider a scam nowadays) that took nearly 3 months to pay me out, I know how it feels. This specific casino got more than 40 active complaints, which I consider an insane amount and something tells me this casino will end up with a rating of 2 if most of these cases turn unresolved, I will personally add this one along with Scatterhall on my personal banned casinos list
Страница снова в сети, но, к сожалению, вынуждена с этим согласиться. Как я могу доверять обзору Casinoguru? 😀 Тем более сейчас, с такой очевидной аферой, которая так невероятно дерзка и очевидна по крайней мере сейчас. Ну, я могу смириться с тем, что мне не выплатили мои деньги. Чего я не могу принять, так это того, что сайту это может сойти с рук. Нельзя ли связаться с провайдерами игр, что их предложение используется в незаконных целях? С одной стороны, это не может быть хорошо для вас, потому что это наносит ущерб вашей репутации. И уж точно не в ваших интересах с юридической точки зрения, что здесь осуществляется наглая махинация?
Может ли кто-нибудь из Casinoguru, поскольку они имеют гораздо больший охват, связаться с Push Gaming, Relax или Pragmatic Play и сообщить им, что эти сайты работают незаконно? В частности, платные провайдеры наверняка имеют больше информации о владельцах и операторах домашней страницы?
Все, о чем я прошу, это чтобы вся эта катастрофа не заканчивалась просто "плохим рейтингом". Но гуру казино, по крайней мере, заботится о том, чтобы это больше не повторилось, и чтобы была предпринята хотя бы попытка привлечь к ответственности здешних операторов...
Page is back online but unfortunately has to agree to that. How can I ever trust a Casinoguru review? 😀 Especially now, with such an obvious scam that is so incredibly bold and obvious at least now. Well, I can deal with the fact that my money is not paid out to me. What I can't accept is that the site can just get away with it. Isn't it possible to contact the providers of the games that their offer is being used for illegal purposes? On the one hand, this can't be good for you because it damages your reputation. And it will certainly not be in your interest from a legal point of view that brazen fraud is being carried out here?
Could anyone from Casinoguru, since they have much more reach, contact Push Gaming, Relax or Pragmatic Play and inform them that these sites are operated illegally? The providers in particular, who are paid for, surely have more information about the owners and operators of the homepage?
All I ask is that this whole disaster doesn't just end with a "poor rating". But the casino guru at least takes care that this doesn't happen again and that at least an attempt is made that the operators here are prosecuted in some way...
Seite ist wieder online aber muss dem leider zustimmen. Wie kann ich jemals einer Bewertung von Casinoguru vertrauen? 😀 Besonders jetzt, bei so einem offensichtlichem Scam, der zumindest jetzt so unfassbar dreist und offensichtlich ist. Naja, ich kann es verkraften das mir mein Geld nicht ausgezahlt wird. Was ich nicht akzeptieren kann ist das die Seite einfach so damit davonkommt. Kann man nicht die Provider der Spiele kontaktieren das deren Angebot für illegale Zwecke benutzt wird? Das kann doch zum einen für Sie nicht gut sein da daher ihre Reputation geschädigt wird. Und es wird doch sicherlich auch rechtlich nicht in Ihrem interesse sein das hier dreister Betrug betrieben wird?
Könnte irgendjemand von Casinoguru, da sie deutlich mehr Reichweite haben, beispielsweise Push Gaming, Relax oder Pragmatic Play kontaktieren und diese Informieren das diese Seiten illegal betrieben werden? Gerade die Provider die ja auch bezahlt werden, haben doch sicherlich mehr Informationen zu Besitzern und Betreibern der Homepage?
Ich bitte nur darum das dieses ganze Desaster nicht nur mit einer "schlechten Bewertung" endet. Sondern das Casinoguru sich zumindest ein wenig darum kümmert das dies zum einen nicht noch einmal passiert und das hier zumindest versucht wird das die Betreiber hier in irgendeiner weise belangt werden...
Я сочувствую всем игрокам, оказавшимся в этой ситуации. Нам известно обо всех жалобах, так как мне сказали, что казино предоставило нам некоторые обновления. Как я объяснил, мы не воспринимаем задержку платежей как причину снижения рейтинга, это явно крайний случай, но все же мы не совсем уверены, что казино не намерено платить.
Я почти уверен, что со снятием средств возникают проблемы из-за поставщика платежных услуг, а не из-за самого казино. Я знаю, что игрокам наплевать на такие детали.
В любом случае, это свежее казино, так что вы можете найти это:
«Мы тщательно проверили Spinpirate Casino и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг репутации, который мы присваиваем авторитетным казино. В нашем обзоре, мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемые доходы, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и выигрыши и другие факторы.Поскольку Spinpirate Casino связано с другими онлайн-казино, перечисленными ниже, его рейтинг также находится под их влиянием Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, является ли это казино безопасным и законным или мошенничеством, прочитайте полный обзор ниже, чтобы узнать больше.
Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Spinpirate является меньшим по доходам онлайн-казино. Это часть группы связанных казино, однако эта группа все еще довольно мала, даже если оценивать ее в целом. Доход казино является важным фактором, так как у крупных казино не должно быть проблем с выплатой крупных выигрышей, в то время как у небольших казино могут возникнуть проблемы, если вам удастся выиграть по-крупному».
Кроме того, каждый может свободно читать отзывы пользователей и просматривать жалобы, чтобы узнать, что там действительно происходит. Мы не скрываем даже плохие казино.
I empathize with all players capped in this situation. We are aware of all complaints, as I was told the casino provided us with some updates. As I explained we do not take delayed payments as a reason for lowering the rating, this is obviously an extreme case, but still, we are not pretty sure the casino does not intend to pay.
I'm almost sure the withdrawals are struggling due to its payment provider, not the casino itself. I know players don't care for such details.
Anyway, it's a fresh casino, so you can find this:
"We've thoroughly reviewed Spinpirate Casino and marked it as a fresh online casino. It hasn't been operating for long enough, so it's too soon for us to give it a normal reputation rating we give to established casinos. In our review, we've considered the casino's player complaints, estimated revenues, license, games genuineness, customer support quality, fairness of terms and conditions, withdrawal and win limits, and other factors. Because Spinpirate Casino is related to other online casinos listed below, its rating is also influenced by them. So, if you were ever wondering whether this casino is safe and legit or a scam, read the full review below to learn more.
According to our research and estimates, Spinpirate Casino is a smaller online casino revenue-wise. It's a part of a group of related casinos, however, this group is still quite small even when evaluated as a whole. The revenue of a casino is an important factor, as bigger casinos shouldn't have any issues paying out big wins, while smaller casinos could potentially struggle if you manage to win really big."
Furthermore, everyone is free to read user reviews and browse complaints to find out something is actually happening there. We do not hide even bad casinos.
Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.
How can Casinoguru not be at fault? Of course, the casino is 100% to blame here, but if I, as Casino Guru, give a rating of 7.2 and still keep it after more than 60 unresolved complaints, Casino Guru is at fault.
Wie kann Casinoguru keine Schuld treffen ? natürlich ist das Casino hier zu 100% schuld, aber wenn ich als Casino Guru eine Bewertung von 7.2 gebe und diese nach über 60 Beschwerden die ungelöst sind immer noch beibehalte, trifft Casino Guru schon eine schuld.
что хорошего, если жалобы открыты в течение 2 недель? На данный момент жду свои деньги почти месяц.
Эта жалоба была открыта более 3 недель: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler
Как не по вине гуру казино, даже если они контролируют множество казино одновременно, не включить в рейтинг жалобу, которая не решается уже 3 недели? Это не имеет абсолютно никакого смысла.
what good does it do if the complaints are open for 2 weeks? I am currently waiting for my money for almost a month.
This complaint has been open for more than 3 weeks: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler
How can it not be the fault of casino gurus, even if they control many casinos at the same time, not to include in the rating a complaint that has not been resolved for 3 weeks? That makes absolutely no sense.
was bringt es wenn die Beschwerden 2 Wochen offen sind? Ich warte derzeit fast einen Monat auf mein Geld.
Diese Beschwerde ist schon über 3 Wochen offen : https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnauszahlung-an-den-spieler
Wie kann es nicht Casinogurus schuld sein, selbst wenn sie viele Casinos gleichzeitig kontrollieren, eine Beschwerde die bereits 3 Wochen nicht gelöst ist, nicht in die Bewertung einfließen zu lassen? Das macht absolut gar keinen Sinn.
Позвольте мне сказать, что мы не контролируем казино. Этим должен заниматься лицензирующий орган. Мы стараемся помочь всем, кто просит. Можете ли вы сказать то же самое о поставщике лицензий Кюрасао? Что бы вы сделали, если бы Кюрасао полностью вас проигнорировал? Куда бы вы пошли, интересно.
Allow me to say we do not control the casinos. That's what the licensing authority should do. We try to help everyone who asks. Can you same the same about the Curacao license provider? What would you do if Curacao ignored you completely? Where would you go, I wonder.
Я ждал 1250 € в течение 3 недель. Жалобы ничего не значат, потому что Casinoguru о них не заботится. Вы такие же нечестные, как и сами казино!!
I've been waiting for 1250€ for 3 weeks. Complaints mean nothing because Casinoguru doesn't take care of them. You are just as dishonest as you casinos themselves!!
Ich warte auch schon seit 3 Wochen auf 1250€. Beschwerden bringen nichts weil Casinoguru sich nicht darum kümmert. Ihr seit genause verlogen wie dir Casinos selber!!
Люди ищут другое казино.
Пока они никому не платят, я никому не рекомендую это казино.
People look for another casino.
As long as they don't pay anyone out I don't recommend this casino to anyone.
Leute sucht euch ein anderes casinos.
Solange die niemanden auszahlen empfehle ich dieses casino niemandem.
Приветствую всех,
Мы надеемся, что это сообщение найдет вас хорошо. С сожалением сообщаем, что нам стало известно, что платежи в NodaPay по-прежнему зависают. Нам стало известно об этой проблеме только в четверг во второй половине дня, и мы пытались связаться с NodaPay, чтобы решить ее. К сожалению, дозвониться до них пока не удалось.
А пока мы хотим сообщить вам, что с сегодняшнего дня Live Chat будет резервировать подарки на учетные записи игроков (ожидание одного подарка на учетную запись). Если вы столкнулись с этой проблемой и все еще ждете своего подарка, свяжитесь с нами в чате.
Мы понимаем, насколько неприятной может быть эта ситуация, и мы ценим ваше терпение и понимание, пока мы работаем над решением этой проблемы. Спасибо за вашу постоянную поддержку, и мы будем держать вас в курсе хода решения этого вопроса.
С наилучшими пожеланиями,
Скаттерхолл / Спинпират
Dear All,
We hope this message finds you well. We regret to inform you that it has come to our attention that payments are still being stuck at NodaPay. We were only made aware of this issue Thursday Late afternoon and have been trying to contact NodaPay to resolve it. Unfortunately, we have not been able to get through to them so far.
In the meantime, we want to let you know that Live Chat will be booking the goodies onto player accounts from today onward (one goodie per account waiting). If you have been affected by this issue and are still awaiting your goodie, please get in touch with Live Chat about it.
We understand how frustrating this situation can be, and we appreciate your patience and understanding as we work to resolve this issue. Thank you for your continued support, and we will keep you updated on the progress of this matter.
Best regards,
Scatterhall / Spinpirate
Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.
How can Casinoguru not be at fault? Of course, the casino is 100% to blame here, but if I, as Casino Guru, give a rating of 7.2 and still keep it after more than 60 unresolved complaints, Casino Guru is at fault.
Wie kann Casinoguru keine Schuld treffen ? natürlich ist das Casino hier zu 100% schuld, aber wenn ich als Casino Guru eine Bewertung von 7.2 gebe und diese nach über 60 Beschwerden die ungelöst sind immer noch beibehalte, trifft Casino Guru schon eine schuld.
Вы смешиваете термины. У казино нет ни одной нерешенной жалобы. Вот почему они до сих пор держат рейтинг, который у них есть. Жалобы, которые я рассматриваю, в основном двухнедельной давности. Нет смысла наказывать казино, если они признали, что у них есть проблемы с поставщиком платежей. Конечно, мы не помечаем жалобы как решенные и следим за ними. 2 недели ожидания вывода средств не являются доказательством того, что сайт является мошенническим.
You're mixing the terms. The casino doesn't have a single unresolved complaint. That's why they still keep the rating they have. The complaints I'm looking at are mostly 2 weeks old. There's no point in punishing the casino as long as they admitted they have issues with the payments provider. Of course, we didn't mark the complaints as resolved and we keep an eye on them. 2 weeks of waiting for a withdrawal isn't an evidence showing that the website is a scam.
Казино не должно быть наказано. Он должен получить ту оценку, которую заслуживает, а это не очень хорошо. Поэтому я больше не играю в казино с рейтингом здесь, потому что это совсем не так.
The casino shouldn't be punished. It should get the rating it deserves, and that's not a good one. So I no longer play at casinos that are rated here, because that's not true at all
Das Casino soll ja nicht bestraft werden.Es soll die Bewertung bekommen die ihm zu steht,und das ist keine gute.Also ich spiele nicht mehr bei casinos die hier bewertet werden,weil das stimmt hinten und vorne nicht
Я связался с компанией NODAPAY, чтобы подтвердить заявления, которые они публикуют здесь еженедельно.
Я также нахожу более чем сомнительным, что здесь даже не указана дата, когда "якобы" проблема будет решена и когда вы, наконец, получите свои деньги.
Spinpirate, вероятно, свяжется с вами только через неделю, а затем снова обвинит NODAPAY.
Я прошу назвать мне дату, когда деньги поступят на мой банковский счет.
Я конечно понимаю, что мои деньги пропали 😀. Я просто хотел бы прочитать, хотя и очень забавную, попытку Spinpirate, если вы спросите точную дату.
I have contacted the company NODAPAY to confirm the statements they post here weekly.
I also find it more than questionable that not even a date is given here when the "alleged" problem will be solved and when you will finally receive your money.
Spinpirate will probably only get back to you in a week and then blame NODAPAY again.
I request that I be given a date when the money will be in my bank account.
Of course I realize that my money is gone 😀. I'd just love to read Spinpirate's, albeit very amusing, attempt if you ask for an exact date.
Ich habe das Unternehmen NODAPAY kontaktiert um die Aussagen die sie hier Wöchentlich posten zu bestätigen.
Ich finde es auch mehr als fraglich das hier nicht einmal ein Datum genannt wird wann das "angebliche" Problem denn gelöst wird und wann man sein Geld denn nun endlich erhalten wird.
Spinpirate wird sich wohl erst wieder in einer Woche melden und dann wieder die Schuld auf NODAPAY schieben.
Ich verlange das mir hier ein Datum genannt wird, an dem das Geld auf meinem Bankkonto sein wird.
Natürlich ist mir klar das mein Geld weg ist 😀. Ich würde nur sehr gerne den, doch sehr amüsanten, Versuch von Spinpirate lesen, wenn man nach einem genauen Datum fragt.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.