11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spintornado Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет .
Слотц, богамба House of Spins вузаза, спинтирнадо, турбоспины питаются от одного источника. Я могу это доказать!
Со мной произошло нечто такое, чего я никогда раньше не испытывал. Как многие знают, большинство упомянутых выше казино в основном предлагают MiFinity.
Я хотел внести депозит со спинторнада и сделал банковский перевод в MiFinity, чтобы он выполнил транзакцию в спинторнаде. Внезапно мой банковский депозит с основного счета MiFinity (стандартный) внезапно был забран. Я спросил у MiFinity, кто дал им разрешение на доступ к моему личному аккаунту. Ответ был только один, транзакция прошла, но никакой власти над своими деньгами я уже не имел. MiFinity с ними в сговоре, вот что я говорю. Только через 3 недели спинторнадо сказал, что поддерживает, я бы зачислил их Мануэлю, но этого не видно в истории депозитов. Никаких доказательств этого. Я также получаю 40 евро в одном казино и 310 евро в другом, ничего не вижу, пожалуйста, держитесь подальше! В противном случае держитесь подальше!! Мой девиз MiFinity и эти казино в сговоре, я вам скажу
Hello everyone .
Slootz, bogamba House of Spins voozaza, spintirnado, turbospins are powered by one source. I can prove that!
Something happened to me, something I've never experienced before. Most of the casinos mentioned above primarily offer MiFinity, as many also know.
I wanted to deposit from spintornado and made a bank transfer to MiFinity so that it would carry out the transaction in spintornad. Suddenly my bank deposit from MiFinity main account (standard) my deposits were suddenly taken away. I asked MiFinity who gave them permission to access my personal account. There was only one answer, the transaction was processed, but I no longer had any authority over my money. MiFinity is in cahoots with them, that's what I'm saying. Only after 3 weeks spintornado said support I would credit it to Manuel but it can't be seen in the deposit history. No proof of this. I also get €40 from one casino and €310 from another, don't see any of it, please stay away! Otherwise stay away!! My motto MiFinity and these casinos are in cahoots, I'll tell you
Hallo zusammen .
Slootz, bogamba House of Spins voozaza , spintirnado, turbospins werden von einer Quelle betrieben . Das kann ich nachweisen !
mir ist etwas passiert , sowas habe ich noch nie erlebt . Bei den meisten der oben genannten Casinos wird MiFinity hauptsächlich angeboten , wie viele auch wissen .
ich habe von spintornado einzahlen wollen , und habe banküberweisung auf MiFinity gemacht , damit sie in spintornad die Transaktion durch führt , auf einmal ist meine bankeinzahlung von MiFinity hauptkonto (Standard) wurden meine Einzahlungen auf einmal weggenommen . Ich habe MiFinity gefragt , wer ihnen die Erlaubnis gegeben hat an mein persönlichen Konto Zugriff zu haben . Es gab nur eine Antwort die Transaktion wurde bearbeitet , nur über mein Geld habe ich keine Befugnis mehr gehabt MiFinity steckt mit denen unter einer Decke will ich damit sagen . Erst nach 3 Wochen hat spintornado gesagt Support ich werde es Manuel gutschreiben aber es ist in der deposit history nicht zu sehen . Kein Nachweis dazu . Ich bekomme auch von einem casino40€ und ein anderen 310€ nichts davon zu sehen bitte Finger weg! Sonst Finger weg !! Mein Motto MiFinity und diese Casinos stecken unter einer Decke ich beeise es euch
Деньги так и не поступили на мой стандартный счет и вот в конце происхождение моего стандартного 846. Деньги пытались скрыть, и у меня есть тому множество доказательств. Я могу показать им свои электронные письма в MiFinity, они не поверят тому, в чем я их обвинил, но все же закрыли мою учетную запись MiFinity, почему?
Я не оставил их в покое, представил их ворами и сказал им отправить мои деньги в мой собственный банк и немедленно закрыть счет MiFinity, но они все равно не сделали, почему?
Потому что она грязная, и я погнался за ней. Если хотите, я могу отправить вам свои электронные письма на адрес MiFinity, который кажется таким уважаемым.
The money never arrived on my standard account and here is the origin of my standard 846 at the end. The money was tried to disappear and I have plenty of evidence of that. I can show them my emails to MiFinity, they wouldn't believe what I accused them of and yet they still closed my MiFinity account, why?
I didn't leave them alone and portrayed them as thieves and told them to send my money to my house bank and close the MiFinity account with immediate effect, but they still didn't do why?
Because she's dirty and I chased her. If you want, I can send you my emails to MiFinity, which seems so reputable
Das Geld ist nie angekommen auf das Standard Konto von mir und hier steht die Herkunft von meinem Standard 846 am Ende das Geld wurde versucht zu verschwinden dafür habe ich auch jedemenge Beweise . Ich kann ihnen meine e Mails an MiFinity zeigen , sie würden es nicht glauben , was ich den allen vorgeworfen habe und trotzdem haben die mein MiFinity Konto noch geschlossen warum ?
Ich habe sie nicht in Ruhe gelassen und als Diebe dargestellt und gesagt die sollen mir mein Geld auf mein Haus Bank schicken und das MiFinity Konto mit sofortiger Wirkung schließen , haben sie trotzdem nicht gemacht warum?
Weill sie dreck am Steck hat und ich habe sie gejagt . Wenn sie möchten sende ich ihnen meine e Mails zu MiFinity , das so seriös erscheint
Больше жалоб писать не буду, потому что не помогает, никаких результатов, меня никто не заставлял делать депозиты в онлайн-казино, что в 99% случаев не имеет ничего общего с мошенничеством, прав я или нет, вот и все. вам решать
I won't file any more complaints because it doesn't help, no results, no one forced me to deposit in online casinos, which 99% of the time has nothing to do with fraud, whether I'm right or not, that's up to you
Ich werde keine Beschwerde mehr einreichen , weill es bringt nichts , keine Ergebnisse zum weiteren , mich hat keiner gezwungen einzuzahlen in online Casinos , was zu 99% nur mit Betrug zutun hat habe ich recht oder nicht , das bleibt euch gelassen
Привет.
К сожалению, я, вероятно, не очень хорошо понял ситуацию из-за довольно неясного перевода. Поэтому я хотел бы задать дополнительные вопросы, чтобы прояснить ситуацию, если вы не возражаете.
Изначально вашей целью было внести деньги на счет Spintornado за перевод Mifinity, верно?
Что случилось потом? Извините, но это довольно сложно расшифровать:
«Внезапно мой банковский депозит с основного счета MiFinity (стандартный) был внезапно забран».
Знаете, я пытаюсь понять, связана ли эта проблема больше с казино или с сервисами Mifinity. Честно говоря, на данный момент я не могу сказать наверняка.
Я вижу, вы упомянули, что вам невозможно помочь, поэтому я хотел бы отметить, что мы, возможно, сможем вам помочь. Однако, чтобы быть уверенным, было бы лучше понять всю эту тему дальше.
Ну, я буду здесь ждать. Спасибо.
Hello there.
Sadly, I probably didn't understand the situation well due to quite an unclear translation. Thus, I'd like to ask further questions to clarify things, if you don't mind.
Initially, your goal was to deposit money to Spintornado per Mifinity transfer - correct?
What happened then? I'm sorry but this is rather hard to decipher:
"Suddenly my bank deposit from MiFinity main account (standard) my deposits were suddenly taken away."
You know, I'm trying to figure out whether this problem is more related to the casino or to Mifinity services. I honestly can't tell for sure at the moment.
I see you mentioned you could not be helped, so I'd like to mention that we may be able to help you. To be certain, however, it would be best to understand this whole subject further.
Well, I'll be here waiting. Thank you.
У меня большие проблемы с выплатой выигрыша, который был ограничен 500 евро. Я жду уже 10 дней. Но вы всегда отвечаете на мои письма с тем же оправданием, что у вас много невыполненных работ и вы сейчас над ними работаете. Моя учетная запись подтверждена, все прошло относительно гладко, но теперь я беспокоюсь, что не получу свои деньги.
I'm having big problems paying out my winnings, which were limited to €500. I've been waiting 10 days now. But you always reply to my emails with the same excuse that you have a lot of backlogs and are now working through them. My account is verified, that went relatively smoothly, but now I'm worried that I won't get my money.
Ich habe große Probleme meinen Gewinn, der auf 500€ beschränkt war, auszuzahlen. Ich warte jetzt schon 10 Tage. Sie antworten auf meine Mails aber immer mit der gleichen Ausrede, Sie hätten viele Rückstände und arbeiten diese jetzt ab. Mein Konto ist verifiziert, das ging relativ problemlos, aber jetzt habe ich Angst , das ich mein Geld nicht bekomme.
Я вижу еще один неудачный опыт из Германии. Мне жаль это видеть. А также, извините, игроки стремятся играть в казино с достаточно низким индексом безопасности – убедитесь сами .
Однако вы можете попробовать кое-что: через Центр разрешения проблем Casino Guru мы стремимся помочь игрокам, находящимся в аналогичном положении. Поскольку это бесплатный процесс, я бы сказал, что стоит попробовать.
Чтобы познакомить вас со всей этой функцией, я хотел бы представить руководство под названием « Как мы разрешаем жалобы на казино и почему ».
Дайте мне знать, нравится ли вам эта идея, пожалуйста. 🙏
Another bad experience from Germany, I see. I'm sorry to see that. As well as I'm sorry players aim to play in casinos with quite a low safety index - see for yourself.
There is one thing you may try, however - through Casino Guru Resolution Center, we aim to assist players in similar positions. Since it is a free-of-charge process, I'd say it is worth a try.
To get you more familiar with the whole feature, I'd like to bring up the guide called "How We Resolve Casino Complaints and Why"
Let me know whether you like the idea, please. 🙏
У меня такой же опыт. Я ждал вывода средств уже 2 недели. До этого еще 2 недели. Конечно, нам следует прочитать разные обзоры, прежде чем вносить депозит в какое-либо казино. Я узнал, что не существует никакого закона против онлайн-казино. Возможно, казино довольно доверчивы. И я также узнал, что сайты для игроков больше ориентированы на казино, чем на игроков. Конечно, есть много игроков, которые отстраняются от всего, и я понимаю, почему ситуация такова.
I have same experience. I have waited my withdrawal now 2 weeks. Before that other 2 weeks. Of course we should read different reviews before we deposit in any casino. I have learnt that there is no any law against online casinos. Maybe mga casinos is quite trustful. And i have also learnt that gambler sites are more of casinos side than players side. Of course there are plenty of players who wall of everything and i understand why situation is what is it.
Здравствуйте, я вижу, что у вас тоже проблемы с выводом. Я бы сказал, что это казино не лучший выбор с таким показателем безопасности, но я думаю, вы это и так знаете.
Что касается того факта, что вы думаете, что сайты с азартными играми с большей вероятностью склонятся на сторону казино, я бы не был так уверен в этом утверждении. Мы гордимся справедливым подходом, никогда не проявляем предвзятости и стараемся смотреть на все справедливо.
Однако, возвращаясь к выводу средств, были ли у вас раньше проблемы с этим казино на основании того, что вы описали, и играли ли вы здесь снова, хотя уже знали, что вывод средств занимает довольно много времени? В казино также рассказали, почему это происходит так долго, т.е. в чем причина.
В любом случае, хорошо, что вы подали жалобу, и я твердо верю, что наша команда сможет вам помочь. Кроме того, не могли бы вы ответить Кристине, чтобы она могла продвинуть дело вперед? Вы можете сделать это здесь .
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️
Hello, I see that you also have problems with the withdrawal. I would say that this casino is not the best choice with such a safety index, but I think you already know that.
As for the fact that you think gambling sites are more likely to bow to the casino side, I wouldn't be so sure about that statement. We pride ourselves on a fair approach and are never biased one way or the other and try to look at everything fairly.
However, to get back to your withdrawal, have you had problems with this casino before based on what you described and have you played here again even though you already knew that withdrawals take quite some time ? The casino also told you why it takes so long, i.e. what is the reason for it.
Anyway, it's good that you have filed a complaint and I firmly believe that our team can help you. Additionally, could you please answer Kristina so that she can move the case forward ? You can do so here.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞☘️
Я уже ответил Кристине (отправил подтверждение обсуждения со спинторнадо). Если нужно, могу отправить еще раз. Тем не менее спинторнадо оправдывает всех игроков одним и тем же и не платит. По крайней мере, по данным разных сайтов игроков.
I have answered already to Kristina (i sent proof of discussion with spintornado). I can send again if needed. Still spintornado says same excuses for all players and doesnt pay. At least according different gamblers sites.
Тогда это в порядке вещей. Я поговорил с ней, и она еще раз проверит, чтобы убедиться, что получила все необходимое, и если ей что-то понадобится, она напишет вам в ветке жалоб.
В любом случае, какое оправдание казино использует для того, чтобы вывести деньги так долго?
Then it's in order. I have spoken to her and so she will check again to make sure she got everything she needed and if there is anything she requires she will write to you in complaint thread.
Anyway, what excuse does the casino use for taking so long to withdraw ?
Если все так же, я понимаю, что ты нервничаешь и переживаешь, чем все обернется. Но жалоба все еще открыта, так что посмотрим, куда пойдет наша команда.
Надеемся, что ваше дело в конечном итоге будет решено, и вы получите свои деньги, хотя это продолжается уже довольно давно.
If it's still the same, I understand that you are nervous and worried about how it will all turn out. But the complaint is still open so we'll see where our team goes.
Hopefully your case will eventually be resolved and you will get your money, even though it has been going on for quite a while.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.