ФорумКазиноSpitfire Casino — общее обсуждение

Spitfire Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по canaberto
|
1291 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spitfire Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Худшее казино, в которое я когда-либо играл в своей жизни. У них все проблемы со снятием средств, и, конечно же, у них нет средств. Когда хочешь вывести оказывается что система тебя не пускает и они заявляют что это технические проблемы которые решаются но это все вранье потому что я так уже 25 дней.

Советую не играть в этом казино, вам обещают многое, что потом не выполняют.

Они говорят вам 2 дня для обработки снятия средств, а затем 7 дней.

Они говорят вам, что кэшбэк — это ваши деньги, потому что были еженедельные потери, и когда вы хотите снять, оказывается, что вам нужно поставить эти деньги х 10 раз. Мне сказали что у них нет требований.....всё враньё

Платежи по карте имеют комиссию 10%

Снятие средств, если они позволят вам снять, что маловероятно, вы должны быть через Mifinity, и вы должны заплатить еще одну комиссию.

Я закрыл свою учетную запись, потому что мне сказали, что лимит на снятие средств будет 3500 в неделю, но когда я хотел снять 3000, они оставили мне только 1500, и обработка вывода заняла 8 дней, а еще 2 дня, чтобы он поступил на мой счет. .

Как только учетная запись закрыта, они отправляют мне электронное письмо, чтобы открыть ее снова с лучшими условиями. Он был вновь открыт, и я попросил кэшбэк за проигрыш, который, по их словам, составлял 700 евро, но по моим счетам это было намного больше.

Я принимаю 700, но мне дают только 350 и говорят, что остальные 350 на той неделе, как видите, все ложь.

Я играю с этими 350 и дохожу до 711 евро и хочу их вывести но система не пускает, я разговариваю со своим аккаунт-менеджером и она мне говорит что я должен ставить 350 х 10, то есть ставить 3500 на иметь возможность отозвать.

Короче говоря, я продолжу рассказывать вам еще много всего об этом очень плохом казино, но я настаиваю на том, чтобы никто не играл, если вы не хотите плохо провести время и не хотите потерять деньги.

И будьте осторожны с менеджером, с этим лучше даже не связываться. Именно она говорит менеджерам по работе с клиентами предлагать клиентам очень хорошие условия, а затем забирать их и ничего не выполнять.

Я играл во многих казино, но хуже этого я не видел, и это люди, которые пришли из других казино и создали Spitfire, ища клиентов через телефоны, которые у них уже были из этих казино. Значит, предали и те казино, где работали

Все обещания, которые они вам дадут, будут нарушены, и, прежде всего, у них нет средств для оплаты или они просто не хотят платить.

Они мне больше ничего не должны, потому что я проиграл последние деньги и проиграл. Они ждали, чтобы получить 350 наличными за понедельник, 5 июня, но я отклонил их и навсегда закрыл счет.




Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Худшее казино, в которое я когда-либо играл в своей жизни. У них все проблемы со снятием средств, и, конечно же, у них нет средств. Когда хочешь вывести оказывается что система тебя не пускает и они заявляют что это технические проблемы которые решаются но это все вранье потому что я так уже 25 дней.

Советую не играть в этом казино, вам обещают многое, что потом не выполняют.

Они говорят вам 2 дня для обработки снятия средств, а затем 7 дней.

Они говорят вам, что кэшбэк — это ваши деньги, потому что были еженедельные потери, и когда вы хотите снять, оказывается, что вам нужно поставить эти деньги х 10 раз. Мне сказали что у них нет требований.....всё враньё

Платежи по карте имеют комиссию 10%

Снятие средств, если они позволят вам снять, что маловероятно, вы должны быть через Mifinity, и вы должны заплатить еще одну комиссию.

Я закрыл свою учетную запись, потому что мне сказали, что лимит на снятие средств будет 3500 в неделю, но когда я хотел снять 3000, они оставили мне только 1500, и обработка вывода заняла 8 дней, а еще 2 дня, чтобы он поступил на мой счет. .

Как только учетная запись закрыта, они отправляют мне электронное письмо, чтобы открыть ее снова с лучшими условиями. Он был вновь открыт, и я попросил кэшбэк за проигрыш, который, по их словам, составлял 700 евро, но по моим счетам это было намного больше.

Я принимаю 700, но мне дают только 350 и говорят, что остальные 350 на той неделе, как видите, все ложь.

Я играю с этими 350 и дохожу до 711 евро и хочу их вывести но система не пускает, я разговариваю со своим аккаунт-менеджером и она мне говорит что я должен ставить 350 х 10, то есть ставить 3500 на иметь возможность отозвать.

Короче говоря, я продолжу рассказывать вам еще много всего об этом очень плохом казино, но я настаиваю на том, чтобы никто не играл, если вы не хотите плохо провести время и не хотите потерять деньги.

И будьте осторожны с менеджером, с этим лучше даже не связываться. Именно она говорит менеджерам по работе с клиентами предлагать клиентам очень хорошие условия, а затем забирать их и ничего не выполнять.

Я играл во многих казино, но хуже этого я не видел, и это люди, которые пришли из других казино и создали Spitfire, ища клиентов через телефоны, которые у них уже были из этих казино. Значит, предали и те казино, где работали

Все обещания, которые они вам дадут, будут нарушены, и, прежде всего, у них нет средств для оплаты или они просто не хотят платить.

Они мне больше ничего не должны, потому что я проиграл последние деньги и проиграл. Они ждали, чтобы получить 350 наличными за понедельник, 5 июня, но я отклонил их и навсегда закрыл счет.




Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, дружище, как тебе удалось получить деньги, у меня похожая ситуация. Буду признателен, если вы прокомментируете меня. Спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я начал играть в казино Spitfire два месяца назад, хочу сказать, что платформа динамичная, удобная в использовании, постоянно есть бонусы на депозит плюс отличные еженедельные и ежедневные предложения, я получил очень хорошее отношение от агентов, и я чувствую себя очень хорошо заботятся.

Это очень хорошее казино, и я особенно ценю большое разнообразие игр.

Я получил индивидуальное лечение, очень хорошее сопровождение, высокие бонусы и даже ежедневный кэшбэк!

Во время моего первого вывода была небольшая задержка из-за моих документов (мне потребовалось много времени, чтобы предоставить их), но я очень быстро получил новый платеж, и я очень доволен!

Я очень рекомендую это казино, особенно большое внимание, которое вы получаете!

Автоматический перевод:
laura12
10 месяцев назад

Теперь я немного подозреваю ... это именно то, что вы указали в своем пользовательском обзоре. 🙂

Может быть, это совпадение?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я до сих пор не получил свои деньги, они все еще должны мне около 1300 евро. Последнее, что они придумали, это то, что мой аккаунт находится под следствием. Если кто-то еще находится в моей ситуации, мы можем объединиться, чтобы набраться сил.

Я написал в лицензию и не получил ответа.


Я в отчаянии, я не знаю, что еще я могу сделать. Если кто-то что-то придумает, это будет приветствоваться.


Привет!!!

Автоматический перевод:
Turbolover
9 месяцев назад

Просто подожди. Это означает, что ваша учетная запись вызывает подозрения, вы не можете пропустить расследование. Я знаю, что это больно, но сначала казино должно проверить счет. Знаешь что? Дело может быть просто в куче совпадений с другим аккаунтом, ничего серьезного - подождите, пока не узнаем вердикт, не утруждайте себя дальше.

Ожидание — отстой — да, но на данный момент другого выхода нет.

И, пожалуйста, играйте в казино с более высоким индексом безопасности — как видите, это имеет смысл.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Радка, спасибо за ответ, на этом я усвоил урок и буду играть в более безопасных казино.

Вопрос, исходя из вашего опыта, сколько времени обычно занимают эти расследования?

Мне кажется еще одна отговорка, что мне не платят. Я попросил объяснений, и пока мне их не дали.

Привет.

Автоматический перевод:
Turbolover
9 месяцев назад

Честно говоря, продолжительность этого процесса обычно связана с первоначальным подозрением. Но в случае с таким казино это легко может быть просто тактикой избегания. Я имею в виду, что жалоба уже была закрыта из-за отсутствия сотрудничества с их стороны. Что заставит такое казино выплачивать деньги впоследствии? 🙁

Я честно не знаю, но я надеюсь, что это не конец!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, я создал учетную запись электронной почты, в которой могут общаться все пострадавшие. Для того, чтобы иметь возможность оказывать большее давление.

afectados_spitfire_es@gmx.es

Они думают, что будут смеяться над испанцами.

Я жду, когда вы организуете.

Автоматический перевод:
Turbolover
9 месяцев назад

Может быть, не помешает, если вы подробнее расскажете о своих планах.

Должен сказать, я не совсем понимаю, чего вы ожидаете от этого адреса электронной почты.

Может быть, вы объясните?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет, Радка, идея в том, чтобы создать группу людей, которые находятся в этой ситуации, и попытаться оказать большее давление. Или оценить, какие меры предпринять, чтобы нам заплатили то, что наше.

Автоматический перевод:
Turbolover
9 месяцев назад

Привет!

Теперь это имеет еще больший смысл - спасибо. Надеюсь, наша небольшая беседа принесет вам аудиторию, которую вы ищете.

Я бы посоветовал следить за этими открытыми жалобами , возможно, вы сможете связаться с другим недовольным игроком, сделав это. Конечно, я предпочитаю, чтобы эти жалобы были решены, а игроки довольны, это всего лишь идея...

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое