2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Stakes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
(НЕМЕЦКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ)
Эй, ребята, я советую всем не вкладывать ни цента в это дерьмовое мошенническое казино, я уже внес депозит на 500-600 евро за последние 3-4 месяца и ни разу не выиграл .... вчера я получил SMS с 75 бесплатными спинами, с которыми я выиграл 9 я выиграл евро, из которых я затем сделал 300 с требованиями по отыгрышу, которые я уже выполнил. Во-первых, они несколько раз провалили KYC, и все затянулось. Теперь они думают, что их условия гласят, что вы можете буквально выплатить максимум 50 евро «бонусными деньгами». но были бесплатные вращения !!! до сих пор они хотят считать это бонусными деньгами!? нелепый! Всем советую положить туда копейку!
ваши точные условия, которые вы отправили мне, были,
Вот сообщение, которое я получил, просто держите руки подальше от них. выходит на "Pokerstars" или "Stake" НЕ на ставки, гораздо серьезнее!
(GERMAN USER)
Hey guys I advise everyone not to deposit even a cent into this shitty scam casino I have already deposited 500-600Euro the last 3-4 months and never won.... yesterday I received an SMS with 75 freespins with which I won 9 I won euros from which I then made 300 WITH wagering requirements that I have already achieved. First of all, they failed KYC several times and everything was delayed. Now they think their terms and conditions say that you can literally pay out a maximum of 50 euros with "bonus money". but had free spins !!! still they want to count that as bonus money!? ridiculous! I advise everyone to deposit a cent there!
your exact terms and conditions you posted to me was,
Here's the message I got, just keep your hands off them. goes to "Pokerstars" or "Stake" NOT stakes, much more serious!
(GERMAN USER)
Hey leute ich rate jedem davon ab auch nur einen cent in dieses verschissene drecks betrüger Casino einzuzahlen ich habe bereits 500-600Euro die letzen 3-4 Monate eingezahlt und nie gewonnen.... gestern erhielt ich eine sms mit 75 freespins mit denen ich 9 Euro gewann aus denen ich dann 300 gemacht habe MIT wagering anforderungen die ich bereits erreicht habe ersteinmal haben sie mehrmals KYC durchfallen lassen und alles verzögert nun meinen sie in ihren AGBs würde stehen das man mit "Bonus Geld" steht dort wortwörtlich maximal 50Euro auszahlen kann ich hatte aber Freespins !!! trotzdem wollen sie das als bonus money zählen!? lächerlich! ich rate jedem davon ab dort einen cent einzuzahlen!
ihre exakte AGB die sie mir gepostet haben war,
Hier die Nachricht die ich bekam, lasst blos die finger von den. geht zu "Pokerstars" oder "Stake" NICHT stakes, viel seriöser!
Привет,
Я не могу объяснить ваши потери, но я хотел бы отметить, что каждый раз, когда вы получаете бонус, вы соглашаетесь с соответствующими условиями - это нормально. Никогда не берите бонус, когда условия в целом кажутся плохими.
Почти каждый бездепозитный бонус имеет лимит на вывод и максимальную ставку. Следовательно, не каждый бездепозитный бонус на самом деле хорош.
Hello,
I can't explain your losses, but I would like to mention that every time you take the bonus, you agree with the associated terms and conditions - that's normal. Never take a bonus when the terms seem bad in general.
Almost every no-deposit bonus has limited cash-out and a maximum bet. Hence not every no deposit bonus is actually a good one.
Сегодня получил следующее сообщение от сотрудника службы поддержки
Я подожду и увижу... надеюсь, что это правда, могу ли я серьезно отнестись к словам службы поддержки?
Received the following message from a support employee today
I'll wait and see... hope that's true can I take the words of the support staff seriously?
Heute folgende nachricht von einem support mitarbeiter erhalten
werde erstmal abwarten.... hoffe das stimmt kann ich die worte des support mitarbeiters ernst nehmen?
Итак, проверка завершена. Поскольку это всегда самая сложная часть, я бы не заподозрил никаких проблем сейчас. Банковский перевод может быть быстрее, но я бы сказал, что это разумно.
Сообщите мне, когда получите свой выигрыш. 😉
So now the verification is done. As this is always the hardest part, I would not suspect any problems now. The wire transfer can be quicker, but it is still reasonable, I'd say.
Let me know when you receive your winnings. 😉
Еще одно небольшое обновление
на работе определенно мошенники, я сам проверил УСЛОВИЯ БОНУСОВ и обнаружил, что мой случай кристально чист, и они должны будут выплатить мне бонус. ПОТОМУ ЧТО БОНУСНЫЕ УСЛОВИЯ ГОВОРЯТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Бонусы бесплатных вращений:
Все выигрыши от бесплатных вращений являются бонусными деньгами и, если иное не указано в рекламном предложении, будут конвертированы в реальные деньги только после выполнения требований по отыгрышу бонуса.
Для игроков, которые НИКОГДА не вносили депозит на СТАВКИ, максимальная сумма вывода из выигрышей в бесплатных вращениях составляет 50 евро (1000 крон, 100 долларов, 80 фунтов стерлингов, 150 канадских долларов) или эквивалент в другой валюте.
В STAKES игроки могут вывести свой баланс реальных денег и связанные с ними выигрыши в любое время. Если игрок решит снять остаток реальных денег, включая выигрыш, до того, как будет выполнено требование по отыгрышу бонуса, из суммы вывода будет вычтен только бонусный баланс.
они просто применили к моему делу другие УСЛОВИЯ БОНУСОВ для Freecash.
вот ссылка на бонусные условия...
https://www.stakes.com/bonus-terms
Another small update
there are definitely scammers at work, i checked the BONUS CONDITIONS myself and found that my case is crystal clear and they would have to pay me the bonus. BECAUSE BONUS TERMS SAY THE FOLLOWING:
Free Spin Bonuses:
All winnings from the free spins are bonus money and, unless otherwise stated in the promotional offer, will only be converted into real money after the bonus wagering requirements have been met.
For players who have NEVER made a deposit on STAKES, the maximum withdrawal amount from Free Spins winnings is €50 (1,000kr, $100, £80, C$150) or currency equivalent.
At STAKES, players can withdraw their real money balance and associated winnings at any time. If a player decides to withdraw the real money balance including winnings before the bonus wagering requirement is met, only the bonus balance will be deducted from the withdrawal amount
they simply applied different BONUS CONDITIONS for Freecash to my case.
here is the link to the bonus conditions...
https://www.stakes.com/bonus-terms
Nochmal ein kleines update
es sind defintiv betrüger am werk, ich habe die BONUSBEDINGUNGEN selbst geprüft, und festgestellt dass mein Fall glasklar ist und sie mir den Bonus auszahlen müssten. DENN BONUS BEDINUNGEN SAGEN FOLGENDES:
Freespin Boni:
Alle Gewinne aus den Freispielen sind Bonusgeld und werden, sofern im Aktionsangebot nicht anders angegeben, erst nach Erfüllung der Bonusumsatzanforderungen in echtes Geld umgewandelt.
Für Spieler, die noch NIE auf STAKES eingezahlt haben, ist der höchstmögliche Auszahlungsbetrag von Freespin-Gewinnen 50€ (1,000kr, $100, £80, C$150) oder Währungsäquivalent.
Bei STAKES können die Spieler ihr Echtgeldguthaben und die damit verbundenen Gewinne jederzeit auszahlen. Wenn ein Spieler sich dazu entscheidet, das Echtgeldguthaben inklusive der Gewinne auszuzahlen, bevor die Bonusumsatzanforderungen erfüllt sind, wird lediglich das Bonusguthaben vom Auszahlungsbetrag abgezogen
sie haben einfach andere BONUSBEDINGUNGEN für Freecash auf meinen fall angewendet.
hier der link zu den bonus bedingungen...
https://www.stakes.com/bonus-terms
Я предполагаю, что речь идет не об общем бонусе и условии, а о конкретном, применяемом к бесплатным вращениям, которые вы взяли. Это нормально, что каждый бездепозитный бонус обеспечивает только ограниченную максимальную сумму, которую можно вывести.
К сожалению, я не понимаю часть письма на немецком языке, поэтому понятия не имею, что вам написал кассир, кроме пункта 2.
В любом случае, спросите казино об этом и вставьте ответ здесь.
I guess that this is not about the general bonus and condition but about the specific one applied to the free spins you took. That's normal that every no-deposit bonus provides only a limited max withdrawable amount.
Sadly, I do not understand the part of the email that is in German, so I have no clue what the cashier wrote to you aside from point 2.
Anyway, ask the casino about that and paste the reply here.
Уважаемый morruk90,
Мы ценим ваше сообщение и время, которое вы потратили на ознакомление с нашими условиями бонусов. Мы понимаем, что у вас есть опасения по поводу применения различных условий бонуса в вашем случае.
После тщательной проверки вашей учетной записи и предоставленных условий бонусов мы хотели бы прояснить нашу позицию. Как указано в наших общих условиях бонусов, все бонусы бесплатных вращений, включая бесплатные деньги, регулируются особыми условиями. Мы хотели бы выделить ключевые моменты, упомянутые в предоставленных вами условиях бонуса:
Все выигрыши от бесплатных вращений считаются бонусными деньгами и будут конвертированы в реальные деньги только после выполнения требований по отыгрышу бонуса.
Для игроков, которые НИКОГДА не вносили депозит на СТАВКИ, максимальная сумма вывода выигрышей в бесплатных вращениях составляет 50 евро (1000 крон, 100 долларов США, 80 фунтов стерлингов, 150 канадских долларов) или эквивалентную сумму в другой валюте.
Вывод баланса реальных денег и связанных с ним выигрышей разрешен в любое время. Если игрок решит снять остаток реальных денег, включая выигрыши, до выполнения требований по отыгрышу бонуса, будет вычтен только бонусный баланс.
Важно отметить, что эти условия созданы для обеспечения честной игры и установления разумных ограничений на бесплатные бонусы. Максимальная сумма вывода является стандартной практикой в индустрии для игроков, которые не внесли и не внесли депозит. Обратите внимание, что у большинства VIP-игроков есть особые условия, поэтому статус VIP-игрока принесет вам больше преимуществ.
Мы хотели бы заверить вас, что мы стремимся к прозрачности и справедливости в нашей деятельности. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить положительный игровой опыт всем нашим игрокам.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением,
Команда СТАКС
Dear morruk90,
We appreciate your message and the time you took to review our bonus conditions. We understand that you have concerns regarding the application of different bonus conditions in your case.
After a thorough review of your account and the provided bonus terms, we would like to clarify our stance. As stated in our general bonus conditions, all free spin bonuses, including Free cash, are subject to specific terms and conditions. We would like to highlight the key points mentioned in the bonus terms you provided:
All winnings from free spins are considered bonus money and will be converted into real money only after meeting the bonus wagering requirements.
For players who have NEVER made a deposit on STAKES, the maximum withdrawal amount from Free Spins winnings is €50 (1,000kr, $100, £80, C$150) or currency equivalent.
Withdrawals of the real money balance and associated winnings are allowed at any time. If a player chooses to withdraw the real money balance, including winnings, before meeting the bonus wagering requirements, only the bonus balance will be deducted.
It's important to note that these conditions are in place to ensure fair play and to set reasonable limits on free bonuses. The maximum withdrawal amount is a standard practice in the industry for players who have not made and made a deposit. Please note that the majority of the VIP players have special conditions hence why being a VIP player will offer you better benefits.
We would like to reassure you that we are committed to transparency and fairness in our operations. If you have any further questions or concerns, please feel free to reach out to our customer support team. We value your feedback and aim to provide a positive gaming experience for all our players.
Thank you for your understanding.
Regards,
STAKES Team
Добро пожаловать на форум, уважаемый представитель казино!
Если вы не возражаете, я хотел бы отметить две вещи:
Я восхищаюсь энергией, которую вы вложили в ответ на сообщение годовалой давности. Я вполне убежден, что такая проблема решена.
Во-вторых, обращаясь к игроку, обратите внимание на кнопку «ответить». Это специально разработано для прямых ответов; как только вы его воспользуетесь, игроки будут уведомлены о вашем сообщении. 👍
Если вам когда-нибудь понадобится помощь на форуме, не стесняйтесь и сообщите об этом команде сообщества: community@casino.guru.
Welcome to the forum, dear casino representative!
I would like to point out two things, if you don't mind:
I admire the energy you put into answering a one-year-old post. I'm pretty convinced such an issue has passed.
Secondly, when you address the player, kindly note the "reply" button. This is specifically designed for direct responses; once you use it, the players will be notified about your post. 👍
If you ever need help around the forum, don't hesitate and let the Community Team know: community@casino.guru
Привет, Радка!
Мы хотели бы сообщить вам, что в настоящее время мы находимся в процессе рассмотрения старых дел и стремимся подойти к каждому из них с максимальной серьезностью и осторожностью.
Насчет второго, спасибо вам за это. Мы примем это к сведению. Если у нас возникнут вопросы по форуму, мы свяжемся с вами на указанный вами адрес электронной почты. Большое спасибо за помощь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда СТАКС
Hi Radka,
We would like to inform you that we are currently in the process of reviewing older cases and are committed to addressing each one with the utmost seriousness and care.
About the second one, thank you for this. We will take note of it. If we have any questions about the forum, we will reach out to the email you provided. Thank you so much for the help!
Best Regards,
STAKES Team
Добро пожаловать и желаю вам успеха. Надеюсь, у вас будет как можно больше раскрытых дел и счастливых игроков. 🙂
You are welcome and may you be successful. I hope you will have as many solved cases and happy players as possible. 🙂
Представителю казино
Я долгое время не мог войти в это казино из-за системной ошибки, а когда я обратился в службу поддержки, они все еще проводили расследование.
Я сказал им удалить мою старую учетную запись, чтобы я мог заново создать учетную запись с другим адресом электронной почты, но они меня игнорируют.
Что происходит в мире?
To a representative of the casino
I have been unable to log in to this casino for a long time due to a system error, and when I contacted support, they are still investigating.
I have told them to delete my old account so I can re-create an account with a different email address, but they are ignoring me.
What in the world is going on?
Здравствуйте, хотя я вижу, что вы написали это для представителя, возможно, было бы хорошо использовать кнопку "ответить", чтобы уведомить его и, возможно, он до вас доберется, хотя последний ответ был довольно давно.
Что касается вашей ситуации, не создавайте еще одну учетную запись, пока они каким-то образом не доберутся до вас или не ответят вам, чтобы дальнейшие проблемы не были лишними.
Когда расследование будет завершено, вы можете сообщить мне, удалось ли вам его разрешить.
Hello, although I see you wrote this for the representative, maybe it would be good to use the "reply" button to notify him and maybe he would get to you, although the last reply is quite a long time ago.
As for your situation, don't create another account until they somehow get to you or reply to you so that further problems are not unnecessary.
When the investigation is complete you can let me know if you have been successful in resolving it.
Представителю казино
Я долгое время не мог войти в это казино из-за системной ошибки, а когда я обратился в службу поддержки, они все еще проводили расследование.
Я сказал им удалить мою старую учетную запись, чтобы я мог заново создать учетную запись с другим адресом электронной почты, но они меня игнорируют.
Что происходит в мире?
To a representative of the casino
I have been unable to log in to this casino for a long time due to a system error, and when I contacted support, they are still investigating.
I have told them to delete my old account so I can re-create an account with a different email address, but they are ignoring me.
What in the world is going on?
Привет, andandjonnyx ,
Нам жаль слышать, что у вас возникли трудности с доступом к вашей учетной записи.
Чтобы решить эту проблему как можно быстрее, напишите нам по адресу: vip@stakes.com если вы VIP-игрок. Если вы не VIP-игрок, обратитесь в нашу службу поддержки через наш сайт.
Мы здесь, чтобы помочь и оперативно расследуем ваш вопрос.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки Stakes.com
Hi andandjonnyx,
We are sorry to hear that you are experiencing difficulties accessing your account.
To resolve this issue as quickly as possible, please email us at vip@stakes.com if you are a VIP player. If you are not a VIP player, kindly reach out to our support team via our website.
We are here to help and will investigate your matter promptly.
Best regards,
Stakes.com Support Team
Я давно связался с VIP-менеджером, и меня все время игнорировали, поэтому я спрашиваю напрямую у представителя.
Я создам новую учетную запись, вас это устраивает?
I contacted the VIP manager a long time ago and have been ignored all along, so this is how I'm asking the representative directly.
I will create a new account, is that OK with you?
Приветствую снова, andandjonnyx,
Надеемся, у вас все хорошо!
Благодарим Вас за ответ и приносим искренние извинения за отсутствие коммуникации с Вами.
Мы хотим убедиться, что ваши проблемы будут решены быстро. Пожалуйста, дайте нам знать, удалось ли вам решить проблему с момента вашего последнего сообщения. Если нет, мы будем признательны, если вы снова свяжетесь с нами по VIP-электронной почте, и мы отдадим приоритет вашему делу.
Что касается вашего запроса на создание новой учетной записи, мы рекомендуем обсудить это напрямую с нашей службой поддержки (или VIP для VIP-игроков), как уже было рекомендовано, чтобы убедиться, что все ваши данные обрабатываются правильно и в соответствии с нашими правилами.
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем вам помочь, и мы ценим ваши отзывы для улучшения нашего обслуживания.
Если вам удалось попасть в казино, пожалуйста, сообщите нам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки Stakes.com
Hello again andandjonnyx,
We hope you are well !
Thank you for your response, and we sincerely apologize for the lack of communication you've experienced.
We want to ensure your concerns are addressed promptly. Please let us know if you've managed to resolve the issue since your last message. If not, we would appreciate it if you could reach out again via the VIP email, and we will prioritize your case.
Regarding your request to create a new account, we recommend discussing this directly with our support team (or VIP for VIP players) as advised already to ensure that all your details are handled correctly and within our guidelines.
Please let us know how we can assist you further, and we value your feedback to improve our service.
In case you managed to access the Casino, please let us know.
Best regards,
Stakes.com Support Team
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.