И снова здравствуйте.
Попробуй успокоиться, пожалуйста. Вам необходимо понимать, что у каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда они обязаны это сделать, чтобы подать жалобу на рассмотрение . Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней. Теперь, собственно, ваша очередь.
Кроме того, глядя на Индекс безопасности казино, я полагаю, у вас была возможность узнать, что этому казино нельзя доверять, так вы это вообще проверяли?
https://casino.guru/star111-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
Предупреждение было довольно ясным:
«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»
Мне жаль, что ты сделал такой плохой выбор. Теперь я просто надеюсь, что они в конце концов поговорят с нами. Это единственная надежда.
В следующий раз сначала проведите небольшое исследование, пожалуйста 🙏. Держу пари, вы бы не оказались в такой ситуации.
Hello, again.
Try to calm down, please. The thing you need to understand is that each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days. Now, it's actually your turn.
Additionally, looking at the casino's Safety Index, I believe you had a chance to find out this casino is not to be trusted, so have you even checked that?
https://casino.guru/star111-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
The warning was pretty clear:
"Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size"
I'm sorry you've made such a poor choice, Now I just hope they will talk to us eventually. That's the only hope.
Next time, do some research first, please 🙏. You would not be in this situation, I bet.
Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод: