ФорумКазиноStellare Casino — общее обсуждение

Stellare Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 месяцев назад  по Romi
|
2152 просмотров 43 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
rentcartrani
2 месяцев назад

Около месяца назад мне позвонили и сказали, что они из Stellar Casino... они хотели знать, почему я больше не играю так, как раньше и т. д., но когда я написал им в чат, мне сказали, что не могут позвонить. ...так кто мне позвонил? ? Но действительно ли ничего нельзя сделать? Я черный😭😭😭

Автоматический перевод:
rentcartrani
2 месяцев назад

ПРИВЕТ

Как это возможно, что я не могу отследить это до них? То есть ты даже не можешь знать, где они?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро

Сегодня утром я связался с ними, потому что на их сайте четко указано, что мы можем связаться с ними через сообщение, чат или попросить перезвонить... ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ, ЧТО НЕ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ... ВМЕСТО МЕСЯЦА НАЗАД КТО-ТО ОТ ИМЯ КАЗИНО СТЕЛЛЭР ПОЗВОНИЛА МНЕ. ..ОНИ МОШЕННИКИ...МНЕ ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй, должен сказать, что это дало мне время понять, кто ты. Итак, похоже, вы перешли с Микелабо на Микела . Это так?

Помимо того, что под профилем Michelabo вы в основном писали в теме о Stellar Spin Casino, что, по-видимому, является ошибкой, поскольку жалоба под тем же профилем была подана против Stellare Casino - на самом деле два раза были какие-либо проблемы с произошла ваша предыдущая учетная запись?

Дай мне знать, пожалуйста. На мой взгляд, это создает ненужные недоразумения. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам, по крайней мере, с профилями.

Мне жаль, что казино Stellare не ответило. 🙁

В любом случае, чтобы форум был хорошо организован, я создал тему под названием « Мой опыт работы с казино Stellare » и переместил туда все ваши связанные сообщения.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сменил адрес электронной почты, поэтому появляются Микела и Микелабо... Я хотел понять, чем вы занимаетесь... а бардак ответил?

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Похоже, первый аккаунт был просто тестовым? 🙂

Извините, но я не понимаю вопроса по поводу бардака. Хотя у меня есть идея:

Как насчет того, чтобы использовать только одну учетную запись, желательно ту, под которой была создана жалоба? Думаете, для вас это будет проблемой? Открытие более одной учетной записи не ограничено, но в некоторых случаях, как, например, в этом случае, общение становится немного трудным.

Дайте мне знать, что вы об этом думаете, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Добрый вечер Радка

Я использую только свой никнейм michybo

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Что ж, на данный момент вы используете michela, а не michelabo, поэтому, как уже было сказано, было бы лучше, если бы вы написали из учетной записи, на которую у вас есть жалоба, чтобы мы не заблудились в ней. Мы были бы признательны. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Хорошо, я пишу Микеле... спасибо и извините.

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Ничего страшного, все в порядке, просто мы понимаем друг друга и это объяснили.

Однако, что касается жалобы на это казино, я увидел, что мы ждем ответа от казино, поэтому, если вы услышите что-то новое, вы обязательно можете поделиться этим.

Надеюсь, это будут хорошие новости. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Надеюсь, у меня тоже есть хорошие новости...

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Привет, я просто хотел спросить, есть ли у тебя еще что-нибудь новое? 😕

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Добрый вечер, Джаро.

Извините...что мне еще раз? Они воры, они не заплатили мне 1400 евро..вы закрыли дело...что мне делать?

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Дорогая Микела/Микелабо,

Не могли бы вы продолжить использовать учетную запись " Michelabo ", под которой вы создали обе жалобы на Stellare Casino? Это было бы действительно оценено.

Для тех, кто запутался в этом разговоре, я добавлю обе жалобы здесь:

https://casino.guru/profile-complaints/418829/michelabo 👈

Сожалеем, что представитель казино не проявил заинтересованности в сотрудничестве; поскольку у компании нет лицензии, нам больше нечего делать.

Чтобы избежать подобной проблемы, я предлагаю играть в казино с лицензией ADM (AAMS) . Это, скорее всего, самый безопасный способ.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

То есть нет возможности оценить их отрицательно? У меня нет слов

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Казино получило черные баллы и будет наказано пониженным индексом безопасности. Вы также можете написать отзыв пользователя, если вам это интересно, и описать вещи о казино. Но, к сожалению, поскольку после этой жалобы не к кому обратиться, поскольку у казино нет лицензии, вы не можете сделать больше ничего.

Мне жаль. 😥

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

На вашем сайте casino Guru мне говорят, что я не могу оставить отзыв о casino stellare... что мне делать? Мне сказали, что у них есть лицензия, но это, очевидно, неправда

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Можете ли вы сделать снимок экрана того, что вы видите, и почему вы не можете оставить отзыв пользователя?

Что касается лицензии, то, к сожалению, они, вероятно, вас обманули.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

file

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Это снимок экрана

Автоматический перевод:
michela
1 месяц назад

Понятно, так что причина там объяснена. Это потому, что это казино, вероятно, не может быть показано вам из-за того, как оно настроено в вашей стране. Так что, я думаю, вы сможете разместить свой отзыв только на форуме.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях