1 год назад
Здесь вы можете обсудить Superb Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Включает что?
Я понимаю, что это может показаться странным, когда казино с неразрешенными жалобами имеет хороший индекс безопасности, но вы должны иметь в виду, что это совсем другой случай.
Для вас это звучит как приглашение?
В чем дело? На самом деле мы приглашаем игроков просмотреть рекомендованные казино вместо того, чтобы присоединяться к этому.
Is enabling what?
I understand it would seem weird when a casino with unresolved complaints has a good safety index, yet you should keep in mind that this is completely a different case.
Does this sound like an invitation to you?
What is the matter? We actually invite players to browse recommended casinos instead of joining this one.
Рейтинг увеличился! Вот в чем дело. Пожалуйста, объясните, как, учитывая все доказательства и неразрешенные жалобы, это могло быть возможно? Если только ваш алгоритм не ошибочен.
The rating has increased! That's what's the matter. Please explain how, given all the evidence and unresolved complaints, that could be possible? Unless your algorithm is flawed.
Это казино имеет индекс безопасности (рейтинг) 2.2. Я не очень понимаю, что вас здесь беспокоит, ведь всегда полезно проверить информацию о казино, прежде чем пойти куда-нибудь поиграть. Имея нерешенные жалобы, они получают черные баллы и, следовательно, их рейтинг снижается.
This casino has a saftey index (rating) of 2.2. I don't really understand what's bothering you here, as it's always a good idea to check the information about a casino before you go somewhere to play. By having unresolved complaints, they get black points and therefore their rating is lowered.
Вы наконец получили вывод средств, Джимджамджим?
Have you finally received your withdrawal jimjamjim ?
Привет, я думаю, если бы это было так, он бы сообщил нам. Судя по его жалобе, которая не была решена , я предполагаю, что он не получил вывода средств, о чем я очень сожалею. Я был бы рад, если бы я был не прав. Что ж, посмотрим, услышим ли мы от него что-нибудь.
Hi, I think if that was the case he would have updated us. Based on his complaint, which was unresolved, I assume he didn't get his withdrawal, which I'm very sorry about. I'd be happy if I wasn't right. Well, let's see if we hear from him.
Недавно я играл с Superb.bet, время от времени вносил около 1500 фунтов стерлингов, а затем закончился на 3084 фунтах стерлингов. После того, как лимит моей ставки был уменьшен, я решил сделать полный вывод средств. На их веб-сайте четко указано время обработки 24–48 часов. Прошло уже более 2 недель, а статус вывода средств все еще находится в ожидании, и в чате с грубым онлайн-агентом по копированию и вставке мне сказали, что это займет 7-21 рабочий день. Прочитав обзоры, они заставили игроков сдаться, но я не сдамся. Кому-нибудь здесь заплатили?.. поделитесь, пожалуйста.
I recently have played with superb.bet , deposit around £1500 with time to time and then ended on £3084. After my stake limit was reduced so decided to make full withdrawal . On their website it clearly says processing time 24H-48H.. Its more than 2 weeks now and still withdrawal status is pending and on chatting with rude online copy and paste agent, i been told it will take 7-21 business days . After reading reviews , they making players to give up but i will not give up ..Did anyone get paid here .. kindly share.
По нашей информации, данное казино находится на техническом обслуживании. Таким образом, я бы сказал, что это займет довольно много времени; в противном случае мы, вероятно, не узнаем. Может быть связано с вашей проблемой. 🤔
Если вы играли в игры казино, попробуйте подать бесплатную жалобу: https://casino.guru/complaints/create
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Более подробная информация указана здесь .
According to our information, this casino is under maintenance. Thus, I would say it will take quite some time; otherwise, we won't probably know. Could be related to your issue. 🤔
In case you played casino games, try to submit a free-of-charge complaint: https://casino.guru/complaints/create
We will do our best to help you out. Further details are listed here.
Привет.
У меня были только худшие впечатления. Вас удерживают неделями под паршивыми предлогами, чтобы получить выплату. только МОШЕННИЧЕСТВО. Я надеюсь, что такие казино скоро закроют, чтобы они больше не причиняли вреда. Лично у меня не было невыплаченной крупной суммы.
но у других игроков, вероятно, дела обстоят хуже. Такие мошеннические казино разрушают всю индустрию
Но в Интернете есть и честные и уважаемые казино, которые затем страдают от таких мошеннических казино.
но кто закладывает мошенническую руку в такие казино???????
Лично я снова стал гораздо осторожнее
Superb Casino – это полный лохотрон. Будь осторожен
Hello.
I've only had the worst experiences. You are held back for weeks with lousy excuses to get a payout. only FRAUD. I hope that such casinos will be closed soon so that they don't cause any more damage. Personally, I have not had a large sum not paid out
but other players probably have it worse. Such fraudulent casinos are destroying the entire industry
But there are also honest and reputable casinos on the internet that then suffer from such fraudulent casinos.
but who puts the fraudulent hand in such casinos???????
Personally, I have become much more cautious again
Superb Casino is a full scam. Be careful
Hallo.
Ich habe auch nur die schlechtesten Erfahrungen machen müssen. Für eine Auszahlung wird man Wochen mit lausigen Ausreden hingehalten. nur BETRUG .Ich hoffe das solche Casinos bald geschlossen werden das Sie nicht noch mehr Schaden anrichten. Ich persönlich habe keinen große Summe nicht ausbezahlt bekommen
aber anderen Spielern geht es vermutlich schlechter. solche Betrugs Casinos machen die ganze Branche kaputt
Es gibt aber auch ehrliche und seriöse Casinos im internet die dann aber durch solche Betrugscasinos leiden.
aber wer legt solchen Casinos das betrügerische Handwerk ???????
Ich für meine Person bin wieder viel Vorsichtiger geworden
Superb Casino ist ein voller Betrug. Vorsicht Vorsicht
Здравствуйте, какова была ситуация в казино, когда вы говорите, что у вас остались здесь только плохие впечатления? Вы упомянули только об уходе? Не могли бы вы описать немного подробнее, чтобы другие игроки имели возможность увидеть, через что вам пришлось пройти?
Hello, what was the situation in the casino when you say you had only bad experiences here ? Is it just the withdrawal that you mention ? Can you please describe a bit more so that other players have a chance to see what you went through ?
Я хотел, чтобы мой выигрыш был выплачен. У меня было как минимум 20 или более чатов в реальном времени, и это всегда одно и то же. Вас обманывают оправданиями и это продолжается уже почти месяц. Я хотел отменить выплату и играть до тех пор, пока не проиграю деньги, тогда я бы их хотя бы потерял, но я даже не могу отменить выплату, как в других солидных казино. Но давайте будем честными: ни в одном солидном казино выплата не занимает 1 месяц. И если почитать комментарии в Интернете о Superb Casino, то они аналогичны моему опыту. Меня даже не интересуют паршивые 100 евро, но я ненавижу, когда меня обманывают. Я должен сказать, что это единичные случаи, большинство казино в Интернете заслуживают доверия и все в порядке. Может быть, вы сможете добиться чего-то, что меня приятно удивит.
Приятный день
I wanted to have my winnings paid out. I've had at least 20 or more live chats and it's always the same thing. You're fobbed off with excuses and that's been going on for almost a month. I wanted to cancel the payout and play until I lost the money then at least I would have lost it, but I can't even cancel the payout like I can in other reputable casinos. But let's be honest, at no reputable casino does a payout take 1 month. And if you read the comments on the Internet about the Superb Casino then they are similar to my experience. I'm not even interested in the lousy €100 but I hate being cheated to become. I have to say that these are isolated cases, most of the casinos on the Internet are reputable and OK. Maybe you can achieve something that would surprise me positively.
Nice day
Ich wollte einen gewinn von mir auszahlen lasse. habe min.20 oder mehr Livechats geführt und immer das selbe .man wird mit irgendwelchen ausreden abgespeist und das fast schon ein Monat lang. Ich wollte die Auszahlung schon stornieren und so lange spielen bis ich das Geld verspielt habe dann hätte ich es wenigstens verspielt aber ich kann die Auszahlung nicht mal stornieren wie in anderen seriösen Casinos. aber seien wir mal ehrlich ,bei keinem seriösen Casino dauert eine Auszahlung 1 Monat .und wenn man im Internet die Kommentare über das Superb casino liest dann gleichen sie meiner Erfahrung.es geht mir nicht mal um die die lausigen €100 aber ich hasse es betrogen zu werden. Ich muss dazusagen es sind Einzelfälle, die meisten Casinos im Internet sind Seriös und OK. Vielleicht erreichen ja Sie etwas würde mich positiv Überaschen.
SchönenTag
Ну, кавалерия уже в пути - я о вашей жалобе .
Самое важное, что я хотел бы отметить, — это необходимость дальнейших обновлений, когда мы говорим о процессе рассмотрения жалоб. К сожалению, без дополнительной информации мы не сможем продвинуться дальше, поэтому, пожалуйста, взгляните на это — вы можете сделать это прямо здесь и сейчас .
Я также хотел бы отметить, что когда дело касается защиты выигрыша игрока, я обычно считаю гораздо безопаснее, когда игрок просто не может отменить вывод средств. Но я признаю, что в вашей ситуации может быть иначе 🙁.
Кроме того, я бы не сказал, что это казино следует считать заслуживающим доверия. Вы видели этот индекс безопасности ? Несмотря на это, члены группы по рассмотрению жалоб сделают все возможное, чтобы помочь.
Мне жаль, что у вас такой опыт.
Well, the cavalry is on the way - I'm talking about your complaint.
The most important thing I'd like to mention is the necessity of further updates when we're speaking about the complaint process. Sadly, we won't get much further without additional information, so please take a look at that - you may do so right here and now.
I'd also like to mention that when it comes to the player's winnings protection, I usually deem it much safer when the player just can't cancel the withdrawal. But I admit it may feel different in your situation 🙁.
Additionally, I would not say this casino should be considered a reputable one. Have you seen this its safety index? Despite that, members of the Complaint Team will do their best to help.
I'm sorry you have this kind of experience.
Спасибо.
Это просто попытка с моей стороны предупредить и я не знал к кому обратиться в таких вопросах. Спорной суммы не хватило ни полиции, ни Торгово-промышленной палате Австрии, хотя они с удовольствием занимаются такими вещами. Но как я уже сказал, сумма спора для меня слишком мала. Меня больше волнует серьезность других провайдеров казино или ставок на спорт.
к тем, кто серьезно ведет свой бизнес. Повсюду есть паршивые овцы, особенно в Интернете. и с этого случая я занимаюсь только индексом безопасности казино и гуру. Я прочитал рекламу Superb на Facebook и просто попробовал, как и многие другие казино.
Я не играю на большие суммы денег, и большую часть времени вы теряете вложенные деньги, но вы знаете это заранее и это нормально, иначе лучше вообще не играть, а если вам повезет что-то выиграть, то его не окупят какими-то неубедительными аргументами.
И это то, что меня волнует и почему я зарегистрировался у вас.
Я даже не знал раньше о существовании такого сайта.
Спасибо
Thanks.
It's just an attempt on my part to warn and I didn't know who to turn to in such matters. The amount in dispute was not enough for the police and for the Austrian Chamber of Commerce too, although they are very happy to deal with such things. But as I said, the amount in dispute is too low for me. I'm more concerned with the seriousness of other providers of casinos or sports betting
towards those who conduct their business seriously. There are black sheep everywhere, especially on the Internet. and I have only been dealing with the security index about casinos and Guru since this case. I read Superb's advertising on Facebook and just tried it out like many other casinos.
I don't play large sums of money and most of the time you lose the money you put in, but you know that beforehand and that's okay, otherwise it's better not to play at all and if you're lucky enough to win something then it won't be paid out from some flimsy arguments.
And that's what excites me and why I registered with you.
I didn't even know such a site existed before.
Thanks
Danke.
Es ist nur ein Versuch meinerseits zu warnen und ich wusste auch nicht an wen man sich in solchen Sachen wenden kann. für die Polizei war mir der Streitwert zu wenig und für die Österreichische Wirtschaftskammer auch obwohl die sich sehr gerne mit solchen Sachen auseinander setzen. aber wie gesagt dafür ist mir der Streitwert zu gering. Es geht mir mehr um Seriosität auch den anderen Anbietern von Casinos oder Sportwetten
gegenüber die ihr Geschäft seriös betreiben. Schwarze Schafe gibt es überall vor allem im Internet. und über den Sicherheitsindex über Casinos und Guru befasse ich mich erst seit diesem Fall. Habe die Werbung von Superb auf Facebook gelesen und habe einfach mal ausprobiert wie viele andere Casinos auch.
ich spiele ja auch keine großen Summen und meistens verliert man ja auch das eingesetzte Geld ,aber das weis man vorher und ist auch in Ordnung sonst ist besser gar nicht zu spielen und wenn man mal das kleine Glück hat etwas zu Gewinnen dann wird es nicht ausbezahlt aus irgendwelchen fadenscheinigen Argumenten.
Und das ist es was mich aufregt und mich bei Ihnen Angemeldet habe.
Hab vorher nicht mal gewusst das es eine solche Seite gibt.
Danke
Я очень ценю ваши усилия и благодарен, что вы пришли сюда и поделились этим горьким опытом.
Кроме того, я считаю, что ты очень ответственный игрок; приятно это осознавать, и я надеюсь, что ваш здоровый подход послужит хорошим примером для остального сообщества.
Печально осознавать, что такие казино демонстрируют неотразимую рекламу в социальных сетях. К сожалению, это современная тенденция и отчасти причина, по которой мы прилагаем все усилия для повышения индекса безопасности.
Что ж, мы учимся на своих ошибках, наша роль — помочь избежать опасности. Я рад видеть, что у нас есть общая цель.
Спасибо!
I really appreciate your efforts, and I'm grateful you came here and shared this bitter experience.
Also, I feel you are a very responsible player; it is great to know that, and I hope your healthy approach will serve as a good example for the rest of the community.
It is sad to know such casinos display irresistible advertisements on social media, sadly, this is a modern trend and partly a reason why we put our effort into the safety index.
Well, we learn from our mistakes, our role is to help avoid danger. I'm glad to see we share a common goal.
Thank you!
Пожалуйста !!
И я рад, что вообще есть сайт, на котором можно обмениваться идеями о приятных и не очень вещах, и немножко о безопасности населения, играющего в Интернете.
способствует. В Интернете также есть хорошие и абсолютно авторитетные казино.
Приятный день
Please !!
And I'm glad that there is a website at all where you can exchange ideas about pleasant and not so pleasant things, and a little bit about the safety of the population playing on the Internet
contributes. There are also good and absolutely reputable casinos on the Internet.
Nice day
Bitte !!
Und ich bin froh das es überhaupt eine Webseite gibt wo man sich über erfreuliche aber auch nicht so erfreuliche Dinge austauschen kann, und so ein wenig zur Sicherheit der im Internet spielenden Bevölkerung
beiträgt. Es gibt nämlich auch gute und absolut seriöse Casinos im Internet.
Schönen Tag
Да, я считаю важным и, безусловно, уместным, чтобы игроки могли поддерживать друг друга или предупреждать друг друга по различным вопросам, касающимся казино, поэтому я считаю, что это хорошо.
Что касается самих казино, то, конечно, у всего есть свои преимущества и недостатки, и казино могут быть хорошими и плохими, как и все в этом мире.
Однако я заметил, что Томас ответил на жалобу, поэтому было бы полезно, если бы вы отправили ему ответы на его вопросы, чтобы он мог двигаться дальше. Было бы это возможно?
И вам хорошего дня.
Yes I think it's important and certainly appropriate that players can support each other or warn each other in various things about casinos, so I think it's good.
As for the casinos themselves, sure, everything has its advantages and disadvantages, and casinos can be good and bad, just like everything in this world.
However, I noticed that Tomas replied to the complaint, so it would be useful if you could send him the answer to his questions so that he can move on. Would that be possible ?
Have a nice day too.
Если вы еще не играли и, возможно, не выводили деньги из превосходного казино, то не ходите туда, вывод средств занимает 7-21 банковский день (21), в течение этого времени вы не сможете вывести деньги повторно и не сможете отменить заказ. вывод тоже, так что это совершенно бессмысленное место, но казино на выбор предостаточно, так что о таких местах можно забыть, я сам сейчас жду денег, которые вывел оттуда уже 3 недели!
If you haven't already played and perhaps withdrawn money from superb casino, then don't go there, withdrawals take 7-21 banking days (21), during which time you can't withdraw again, and you can't cancel a withdrawal either, so it's a completely pointless place, but there are plenty of casinos to choose from so you can forget about such places, I myself have now been waiting for the money I withdrew from there for 3 weeks!
Jos ette jo ole pelanneet ja kenties nostaneetkin rahaa pois superb casinolta,niin älkää menkökään sinne,nostot kestävät 7-21 pankkipäivää(21) sinä aikana ei voi nostaa uudelleen,eikä myöskään perua nostoa, joten aivan turha paikka,casinoita on kuitenkin paljon joista valita niinpä tuollaiset paikat voi unohtaa,itse olen nyt odottanut sieltä nostamaani rahaa 3 viikkoa!
Эй, это значит, что ты до сих пор не получил деньги в течение 3 недель? В казино вам сказали, почему это занимает так много времени?
Что касается самого казино, то у него довольно низкий индекс безопасности , поэтому я был бы осторожен, делая депозиты здесь в будущем.
В любом случае, дайте мне знать, на каком этапе вы находитесь. Я буду ждать.
Hey, does that mean you still haven't received the money for 3 weeks ? Did the casino tell you why it's taking so long ?
As far as the casino itself is concerned, it has a pretty low safety index, so I would be careful in depositing here in the future.
Anyway, let me know what stage you are in. I'll be waiting.
Хеп, я все еще жду своих денег, и они объясняют, что проверка занимает 7-21 рабочий день, поэтому за это время они "расследуют", играл ли я в игры по правилам, с правильными ставками и т. д. и т. д., но теперь, когда я прочитал сообщения игроков других людей, которые выводили деньги в том же казино, они тоже не смогли вывести деньги, казино хочет, чтобы мы сдались и забыли об этом, и это делает тот факт, что вы даже не можете отменить этот вывод, и что еще более странно, вы не можете сделать новый вывод, пока не будет обработан предыдущий, моя ситуация не очень серьезная, потому что я снял только 100e, но есть другие, которые ждут их тысячи евро, удачи им с выводом средств, я надеюсь, что вы получите свои деньги, и я знаю, что вы никогда больше не будете играть в казино Superb, я снова обновлю свою ситуацию через неделю...
Hep, I'm still waiting for my money and their explanation is that the review takes 7-21 business days, so during that time they "investigate" whether I've played games according to the rules, with the right stakes, etc, etc, but now that I've read other people who made withdrawals at the same Casino the players' messages, they have not been able to make withdrawals either, the casino wants us to give up and forget about it and it makes the fact that you can't even cancel that withdrawal and even more strange is that you can't make a new withdrawal until the previous one has been processed, my situation is not very serious, because I only withdrew 100e but there are others who are waiting for their thousands of euros, good luck to them with their withdrawals, I hope you get your money and I know you will never play at Superb casino again, I will update my situation again in a week...
Hep,odotan yhä rahojani ja heidän selityksensä on se,että tarkastelu kestää siis tuon 7-21 arkipäivää, tuona aikana he siis 'tutkivat" olenko pelannut pelejä sääntöjen mukaan, oikeilla panoksilla etc,etc,mutta nyt kun olen lukenut muiden samassa casinossa noston tehneiden pelaajien viestejä niin ei ole onnistunut heilläkään nostot,casino haluaa meidän luovuttavan ja unohtavan asian ja se tekee kummalliseksi sen faktan,ettei sitä nostoa voi edes perua ja vieläkin kummallisempaa on se,ettei uutta nostoa voi tehdä ennenkuin edellinen on käsitelty,minun tilanteeni ei ole kovin vakava ,koska nostin ainoastaan 100e mutta on muita jotka odottelevat tuhansia eurojansa,onnea heille nostojen kanssa,toivon että saatte rahanne ja tiedän ettette koskaan enää pelaa Superb casinolla,päivittelen tilannettani jälleen viikon kuluttua...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.