Есть несколько затронутых казино с одним и тем же образом работы, и оно по-прежнему имеет средний рейтинг, я должен дать ему минимальный, поскольку он хранит наши деньги без каких-либо объяснений и никогда не отвечает на электронные письма, доверяя репутации, которую человек приобретает, играя в этом казино. .. То, что он продолжает обманывать больше людей, не помогает.
There are several affected with the same modus operandi and it still has an average rating, I should give it the minimum since it kept our money without any explanation and never responds to the emails, trusting in the reputation one enters to play in that casino... that It doesn't help that he continues to scam more people.
son varios afectados con el mismo modo operantis y aun tiene una calificación media, debería darle la mínima ya que se quedo con nuestro dinero sin explicación alguna y nunca responde los emails, confiando de las reputación uno entra a jugar en ese casino...eso no ayuda que siga estafando a mas personas
У нас есть определенная процедура, когда мы проверяем все онлайн-казино и повышаем или понижаем рейтинг, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье 👈.
Мы стремимся помочь всем игрокам лучше понять, безопасно ли казино или нет, и надеемся, что все наши пользователи будут более осторожны при выборе казино для игры.
We have certain procedure when we review all online casinos and increase or decrease the rating and you can read more about it in this article 👈.
We aim to help all the players better understand if a casino is safe or not, and we hope for all of our users to get more careful when it comes to choosing one to play at.
Мы всегда рады помочь.
Есть ли у вас какие-либо новости по вашему делу? Насколько я вижу, Питер уже расследует это дело, так что, надеюсь, скоро мы увидим некоторый прогресс.
We are always glad to help.
Do you have any updates on your case? Peter is already investigating the matter, as I can see, so hopefully soon we'll see some progress.
Это казино не сотрудничает и не разговаривает, я не знаю, что делать, Роми. Прежде всего, на моем счету большая сумма.
This casino is not cooperative and does not talk, I don't know what to do Romi. Above all there is a large sum in my account
Как я вижу из вашей жалобы, Питер находится в контакте с казино, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, и, надеюсь, вскоре вы сможете увидеть движение.
As I can see in your complaint, Peter is in contact with the casino, so please be patient, and hopefully soon you will be able to see the movement.
Хм, я считаю, что это довольно сложная ситуация, потому что, если речь идет в основном о спортивных ставках и бонусе, который вы использовали в этом контексте, вероятно, наша команда не сможет помочь. Но я вижу, что вы также рассказали кое-что о рулетке, так что посмотрим, что скажет наша команда и займутся ли они этим делом дальше. А пока давайте наберёмся терпения, потому что я не хочу вводить вас в заблуждение.
Hmm I see this as quite a complicated situation because if it's mainly about the sports betting and the bonus that you used in this context probably our team won't be able to help. But I see that you also shared some things about roulette so we will see what our team will say and whether they will deal with the case further. For now, let's be patient because I don't want to misslead you.
Ты думаешь, то, что происходит, это нормально, Джаро?
Я играл в казино, но гуру казино не стал решать проблему
Do you think its normal what is happening jaro ?
I played casino, but casino guru did not continue to solve the problem
Привет,
это довольно распространенное недоразумение. Разрешите вопрос, пожалуйста:
Просматривая наши веб-сайты, думаете ли вы, что мы рассматриваем здесь спортивные книги?
Нет, все, что вы здесь читаете, всегда содержит только слово «казино». Таким образом, если вы следите за нашим сайтом в поисках честных букмекеров, вы можете легко ошибиться.
Следовательно, это причина, по которой мы обычно не вникаем в разговоры, связанные со ставками на спорт, и особенно не рассматриваем такие жалобы. Если я не ошибаюсь, это указано в бланке заявления на жалобу.
Ну, мне очень жаль.
Hello,
this is a rather common misunderstanding. Allow me a question, please:
Upon browsing our websites, do you think we review sports books here?
We don't, everything you read here always only contains the word "casino". Thus, if you follow our website to spot fair bookies, you may be mistaken quite easily.
Hence, this is the reason why we usually do not delve into sports betting-related conversations and especially address such complaints. If I'm not mistaken, it is therefore mentioned in the complaint application form.
Well, I'm sorry.
Я понимаю, что вы говорите. Но я говорю вам, что на моем игровом счете играли в казино и спорте.
Обычно гуру казино может позаботиться об этом деле.
I understand what you are saying. But I am telling you that my player account was played on casino and sport.
So normally casino guru can take care of the case
Как я вижу в вашей жалобе, Питер вам все объяснил, он написал: «К сожалению, ваши скриншоты не являются удовлетворительным доказательством против информации, предоставленной казино. Как упоминалось ранее, представитель казино предоставил мне доказательства вашей игровой деятельности. где видно, что вы не играли в бонус казино, упомянутый ранее в жалобе, и большая часть вашей активности была в разделе спортивных ставок. Поскольку проблема, приведшая к вашей блокировке, была связана с проблемой, связанной со ставками на спорт, мы, к сожалению, не выиграем. Мы не сможем дать вам правильный совет, поскольку у нас недостаточно знаний в области ставок на спорт, и мы не сможем компетентно оценить все за и против, поэтому вынуждены отклонить вашу жалобу».
Именно по этой причине наша команда не смогла решить жалобу.
Вы пытались связаться с каким-либо из предложенных им сайтов?
As I can see in your complaint, Peter explained everything to you, he wrote: "Unfortunately, your screenshots aren't satisfactory evidence against the information provided by the casino. As mentioned before the casino representative has provided me with evidence of your gaming activities where it is visible that you have not played the casino bonus you mentioned earlier in the complaint and most of your activity was in the sports betting section. As the issue resulting in your blocking was due sports betting-related issue, unfortunately, we won't be able to advise you correctly as we don't have enough insight into sports betting, and we wouldn't be able to judge competently all the pros and cons, therefore, we have to reject your complaint."
That is the reason the complaint couldn't be solved by our team here.
Have you tried to contact any of the websites he suggested?
Я упомянул, что играл в бонус, в любом случае это был спортивный бонус, может быть, я не обратил внимания.
Я пытался связаться с сайтами, на которые вы дали мне один ответ . Нам очень жаль, что у вас возникла проблема с упомянутым вами сайтом ставок. Вы не смогли найти его в нашем списке, поскольку он не входит в число проверенных и рекомендуемых нами брендов. Поэтому мы не сможем предложить им свое посредничество.
Супрабетс ведет спор о том, что это ставки на спорт, поэтому вы ответите, что это не наша ответственность, дело будет отклонено, как и 100 раз раньше для других игроков, и на рейтинг супрабет это не повлияет.
Надо остановиться и поставить им оценку не 6,1, а 1 из 10.
Вы должны изменить это, даже другие игроки должны знать, как работает это казино...
i mentionned i played the bonus it was sport bonus anyway maybe i didnt make attention.
I tried to contact the sites you gave me one answer We are sorry to hear about your issue with the betting site you mentioned. You couldn't find it on our list because it is not one of our tested and recommended brands. Therefore, it would be impossible for us to offer our mediation with them.
Suprabets is leading the dispute on the fact that it is sports betting so you will answer that it is not our responsibility the case will be rejected as 100 times before for other players, and the suprabet rating is not affected.
We must stop, and give them a rating not of 6.1 but 1 out of 10.
You must change that even for others players they must know how these casino works...
Я упомянул, что играл в бонус, в любом случае это был спортивный бонус, может быть, я не обратил внимания.
Я пытался связаться с сайтами, на которые вы дали мне один ответ . Нам очень жаль, что у вас возникла проблема с упомянутым вами сайтом ставок. Вы не смогли найти его в нашем списке, поскольку он не входит в число проверенных и рекомендуемых нами брендов. Поэтому мы не сможем предложить им свое посредничество.
Супрабетс ведет спор о том, что это ставки на спорт, поэтому вы ответите, что это не наша ответственность, дело будет отклонено, как и 100 раз раньше для других игроков, и на рейтинг супрабет это не повлияет.
Надо остановиться и поставить им оценку не 6,1, а 1 из 10.
Вы должны изменить это, даже другие игроки должны знать, как работает это казино...
i mentionned i played the bonus it was sport bonus anyway maybe i didnt make attention.
I tried to contact the sites you gave me one answer We are sorry to hear about your issue with the betting site you mentioned. You couldn't find it on our list because it is not one of our tested and recommended brands. Therefore, it would be impossible for us to offer our mediation with them.
Suprabets is leading the dispute on the fact that it is sports betting so you will answer that it is not our responsibility the case will be rejected as 100 times before for other players, and the suprabet rating is not affected.
We must stop, and give them a rating not of 6.1 but 1 out of 10.
You must change that even for others players they must know how these casino works...
Тогда мне очень жаль, что ни один из них не смог вам помочь.
К сожалению, нет возможности изменить индекс безопасности казино таким образом, поскольку мы не рассматриваем жалобы или что-либо еще, связанное со ставками на спорт.
Then I am really sorry that neither of them could help you.
Unfortunately, there is no possibility of changing the safety index of the casino this way because we don't handle complaints or anything related to sports betting.
Мошенничество в этом казино продолжается, я должен поставить ему отрицательную оценку, а не щедрую оценку, которую они ему дают, чтобы продолжать совершать преступления, я уже 4 месяца не получаю обратно свои деньги.
The scams continue in this casino, I should give it a negative and not the generous score they give it to continue committing crimes, I have gone 4 months without getting my money back
siguen las estafas en este casino, ya debería ponerle en negativo y no tan generosa puntuación que le dan para seguir delinquiendo, yo voy 4 meses sin que me devuelva mi dinero
Как мы уже много раз объясняли, мы не занимаемся жалобами, связанными со ставками на спорт, и поэтому они не могут каким-либо образом повлиять на счет, как вы его называете.
Смогли ли какие-либо из предложенных мною сайтов рассмотреть эту вашу проблему?
As we already explained many times before, we don't deal with complaints related to sports betting, and therefore it cannot impact the score, as you call it, in any way.
Were any of the sites I have suggested able to look into this issue of yours?
Если бы мы могли теоретически просто ради шутки сказать, что вы также занимаетесь ставками на спорт, могли бы вы объяснить, какая теоретическая ситуация оправдывает закрытие чьего-либо счета и конфискацию всех его средств?
Все обычные и регулярные сайты просто ограничивают клиента, если ему не нравятся его модели ставок, и это всегда касается аккаунтов, которые приносят прибыль, а не проигрывают.
Это единственный случай, который я когда-либо встречал, когда открыто признают, что они заберут ваши деньги и закроют ваш счет, если им не понравится ваша стратегия ставок.
Конечно, они ничего не могут доказать, все доказательства косвенные, но поскольку они находятся на Кюрасао, их это не волнует.
Во-вторых, казино знает, что вы не собираетесь иметь дело со ставками на спорт, и они могут просто переместить все открытые дела в спортивный раздел — даже если вы сделали только одну ставку, и дело закрыто — рейтинг останется неизменным.
If we could theoretically just for fun say that you also deal with sports betting, could you explain what theoretical situation justifies closing someone's account and confiscating all of his funds?
All of the normal and regular sites simply limit the customer if they don't like his betting patterns, always in the case of the accounts that are making money instead of losing.
This is the only case I have ever met to openly admit that they are going to take your money and close your account if they don't like your betting patterns.
Ofcourse they can not prove anything, all of the evidence is circumstantial, but since they are in Curaçao, they don't care.
The other thing is, the Casino knows you are not going to deal with sports betting and they can simply push every open case here to the sports section - even if one made only one bet, and the case is closed - the rating is intact.
Братан, они не в Кюрасао. CEG, например, очень честные.
Лицензия ANJOUAN GAMING LICENSING, они даже на письма не отвечают, лицензиар позор, что даже вместе с suprabets.
Другое дело, что казино знает, что вы не собираетесь иметь дело со ставками на спорт, и они могут просто переместить все открытые дела в спортивный раздел - даже если кто-то сделал только одну ставку, и дело закрыто - рейтинг не изменится. ВЫ ПРАВЫ, и гуру казино должны подать сигнал, что многие игроки сталкиваются с проблемами со счетами. поэтому люди не будут пользоваться suprabets.
Bro, they are not in curacao. CEG for example are very fair.
The license is ANJOUAN GAMING LICENSING they even dont reply to mails, the licensor its a shame that even are together with suprabets.
The other thing is, the Casino knows you are not going to deal with sports betting and they can simply push every open case here to the sports section - even if one made only one bet, and the case is closed - the rating is intact. YOU RE RIGHT and casino guru must signal that many players face account problem. so people wont use suprabets.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.