Конечно, Джаро, я понимаю вашу позицию, но рассчитываю на вашу помощь, потому что на моем счету более 7000 евро, которые заблокированы без причины.
И я читаю все жалобы и форум здесь у тех же игроков такая же проблема заблокирована без причины мол нарушение правила 11.5..фейк
Of course Jaro i understand your position but i count on you to help me because i have more than 7000 euros in these account which blocked with no reason.
And i read all the complaints and forum here the same players have the same problem blocked for no reason they say breaking rule 11.5 .. fake
Привет!
Как пояснил Джаро, споры игроков никогда не разрешаются, несмотря на то, что члены нашего преданного своему делу Центра разрешения споров всегда стараются изо всех сил — иногда даже за пределами своих возможностей — найти решение.
К сожалению, прямое влияние игроков на индекс безопасности в первую очередь обусловлено обоснованными жалобами. Значение: индекс безопасности будет снижен пропорционально серьезности проблемы только в том случае, если игрок подаст жалобу и пройдет весь процесс доказательства того, что казино повело себя несправедливо. Поскольку все остальные жалобы, похоже, были решены, доводы игроков не были подкреплены доказательствами. Если говорить о форуме, то это всего лишь место для обсуждения, поэтому вполне логично, что тщательно определенный индекс безопасности не может быть каким-либо образом изменен только потому, что некоторые игроки в целом недовольны. На мой взгляд, хватит "фейка".
Однако я согласен, что использование такого разнообразного правила, как 11.5, в качестве единственного объяснения недостаточно. Я бы ожидал немного большего, в идеале с доказательствами особенностей вашего нарушения.
Я пишу все это, чтобы вы знали, как это работает, и чтобы выразить свою благодарность за то, что пришли подать жалобу. Вы можете быть уверены, что с ним будут обращаться бережно.
Hello there!
As Jaro clarified, players' disputes are never granted an outcome, despite the fact that members of our committed Resolution Center always try their hardest—sometimes even beyond their reach—to find a solution.
Unfortunately, players' direct influence over the Safety Index is primarily derived from validated complaints. Meaning: The Safety Index will only be reduced in proportion to the seriousness of the problem if a player files a complaint and goes through the entire process of proving that the casino behaved unfairly. Since all other complaints seem to have been resolved, the players' arguments were not supported by the evidence. Speaking of the forum, it is just a place for discussion, so it makes sense that the carefully determined Safety Index cannot be changed in any way just because some players are generally dissatisfied. So long for "fake", in my opinion.
However, I agree that using a rule as diverse as 11.5 as the sole explanation is insufficient. I would anticipate a little more, ideally with evidence of the specifics of your breach.
I am writing all of this to let you know how it operates and to show my gratitude for coming to file the complaint. You can be sure it will be handled with care.