2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Terrybet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел сделать Нику большой комплимент за очередную отклоненную жалобу, даже не пытаясь связаться с казино. Я рекомендую всегда оставаться на их стороне, особенно когда у них очень хорошая репутация с вашей стороны. Так держать..
I wanted to pay Nick a big compliment on yet another denied complaint without even making an effort to contact the casino. I recommend always staying on their side especially when they have a very good reputation on your part. Keep it up..
Volevo fare un grande complimento a Nick per l'ennesimo reclamo respinto senza neppure sforzarsi a contattare il casinò. Mi raccomando state sempre dalla loro parte soprattutto quando hanno un ottima reputazione da parte vostra. Continuate così..
Привет, я только что просмотрел вашу жалобу и должен сказать, что я много раз читал о подобном случае. Вы можете посмотреть на это с двух точек зрения: первая — та, которую вы упомянули — вы попросили казино закрыть вашу учетную запись до тех пор, пока не будет обработан вывод средств, поэтому они должны сделать то, о чем вы их просили.
С точки зрения казино, они не сделали ничего плохого. Нет такого правила, согласно которому вам нужно держать учетную запись закрытой всякий раз, когда игрок просит вас закрыть учетную запись до тех пор, пока не будет обработан вывод средств. Будет ли это отличным видом услуг? Конечно! Это обязательно для казино? Это не так. Казино просто скажет, что это ваша ответственность. Ты был тем, кто потерял деньги. Они не заставляли вас отменять ожидающий вывод...
Есть еще один случай, который полностью изменил бы ситуацию. Если вы просите казино закрыть вашу учетную запись из-за ваших проблем с азартными играми, они должны закрыть ее без возможности повторного открытия, но это не ваш случай.
Я думаю, что лучшим вариантом, вероятно, будет связаться с AAMS, поскольку казино имеет лицензию в Италии. Многие лицензирующие органы, как правило, защищают игрока таким образом, что они могут решить, что даже если вы попросите казино снова открыть его, они не должны этого делать.
Я понимаю решение Ника - мы не можем наказать казино за то, что оно сделало что-то по просьбе игрока, и они не сделали ничего спорного или грабительского. Они просто повторно открыли вашу учетную запись, когда вы попросили об этом. С другой стороны, я считаю, что хорошее казино не позволит вам повторно открыть счет. Я лично работал в казино, где вам нужно было ждать около недели повторного открытия со дня, когда вы попросили об этом. Но это не стандартное поведение. Это то, что казино делает для своих игроков, чтобы сделать их счастливее и защитить их.
Hi, I just went through your complaint and I must say that I've read about a similar case many times. You can look at it from 2 angles: The first one is the one you mentioned - you asked the casino to close your account until the withdrawal is processed so they should do what you asked them for.
From the casino's perspective, they did nothing wrong. There's not such a rule that you need to keep the account closed whenever a player asks you to close the account until the withdrawal is processed. Would it be a great type of service? Of course! Is it obligatory for the casino? It isn't. The casino will simply say that it's your responsibility. You were the one who lost the money. They didn't force you to cancel the pending withdrawal...
There's another case that would completely change the situation. If you ask a casino to close your account, because of your issues with gambling, then they should close it without any possibility for reopening, but this isn't your case.
I'm thinking that your best option would probably be contacting AAMS since the casino is licensed in Italy. Many licensing authorities tend to protect the player in a way that they could decide that even if you asked the casino to reopen it, they shouldn't do it.
I understand Nick's decision - we can't punish the casino for doing something upon player's request and they didn't do anything controversial or predatory. They simply reopened your account when you asked for it. On the other hand, I believe that a great casino wouldn't allow you to reopen the account. I personally worked in a casino where you'd need to wait about a week for the reopening from the day when you asked for it. But that's not a standard behaviour. That's something extra that the casino does for its players to make them happier and to protect them.
Я уже отправил форму жалобы Амсу, но, вопреки тому, что вы думаете, это не очень хороший регулятор. Он почти никогда не отвечает на жалобы.
Однако меня беспокоит то, что они даже не пытались связаться с казино по моему вопросу.
Если, как вы говорите, казино не обязано приостанавливать действие учетной записи по запросу игрока, то оно могло бы и не приостанавливать ее с самого начала. Если цель состояла в том, чтобы сохранить снятие средств, чтобы вы приняли запрос игрока на приостановку действия учетной записи, а затем снова открыли ее до выплаты выигрыша. С таким же успехом мы могли бы не приостанавливать его, не вводя игрока в заблуждение, что снятие средств безопасно.
С объективной точки зрения я считаю такую практику неправильной и нечестной.
Я не думаю, что в таком случае игроку нужно упоминать о проблемах с азартными играми, чтобы быть более защищенным. Игрок также должен быть защищен от выигрыша, который он получает, а не только от его проигрыша.
Типа я выигрываю в казино, выхожу и прямо прошу его с письменным заявлением не пускать меня, пока я не принесу деньги в банк.
Для меня закрывать такую жалобу таким образом несправедливо и несправедливо. Дальше думаешь как хочешь.
I have already sent the complaint form to Aams but contrary to what you think it is not a good regulator. He hardly ever responds to complaints.
However, what bothers me is that they haven't even tried to contact the casino about my matter.
If as you say the casino is not obliged to keep the account suspended as per the player's request then it might as well not have suspended it from the beginning. If the purpose was to preserve withdrawals for you to accept the player's request to suspend the account and then reopen it before paying the winnings. We might as well not suspend it without deluding the player that withdrawals are safe.
From an objective point of view, I find this practice incorrect and dishonest.
I don't think that in such a case the player needs to mention gambling problems to be more protected. The player must also be protected on the winnings he gets and not just on his losses.
It's like I win at the casino, I go out and explicitly ask him with a written statement not to let me in until I bring the money to the bank.
For me to close such a complaint in this way is unfair and unfair. Then you think of it as you like.
Ho già inviato il modulo di reclamo ad Aams ma al contrario di quello che si pensi non è un buon ente regolatore. Non risponde quasi mai ai reclami.
Comunque quello che mi dà fastidio è che non si è neanche cercato di interpellare il casinò per la mia questione.
Se come dici tu il casinò non è obbligato a tenere l'account sospeso come da richiesta del giocatore allora tanto valeva che non lo sospendesse già dall'inizio. Se lo scopo era quello di preservare i prelievi perché accetti la richiesta del giocatore di sospendere l'account per poi riaprirlo prima di pagare le vincite. Tanto valeva non sospenderlo senza illudere il giocatore sul fatto che i prelievi siano al sicuro.
Dal punto di vista oggettivo trovo scorretta e disonesta questa pratica.
Non credo che in un caso simile il giocatore debba menzionare i problemi di gioco per essere più tutelato. Il giocatore deve essere tutelato anche sulle vincite che ottiene e non solo sulle perdite.
È come se io vincessi al casinò, esco e gli chiedo esplicitamente con una dichiarazione scritta di non farmi entrare finché non porto i soldi in banca.
Per me chiudere in questo modo un reclamo simile é ingiusto e scorretto. Poi voi pensatela come volete.
Я бы принял во внимание тот факт, как игрок делает запрос.
Мы можем спорить о том, почему вы должны или не должны упоминать об азартных играх, но это не меняет того, как эти вещи работают.
Позвольте мне продемонстрировать основное отличие в целом:
а) игрок потребовал закрыть свою учетную запись. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок просит повторно открыть свою учетную запись. Казино открывает счет, потому что игрок попросил об этом.
б) игрок потребовал закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, потому что он не может контролировать свою страсть и нуждается в особом уходе. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок запрашивает открытие своей учетной записи. Казино не открывает счет, потому что были упомянуты проблемы с азартными играми.
I would get into consideration the fact of how the player makes the request.
We can debate on why you should or should not mention the gambling issue but it does not change how these things work.
Allow me to demonstrate the main difference in general:
a) player requested his/her account to be closed. Casino closes the account. A few days later the same player asks for his account to be reopened. The casino opens the account because the player asked for it.
b) player requested his/her account to be closed due to gambling issues because he/she is unable to control his passion and needs special care. Casino closes the account. A few days later the same player requests his/her account to be opened. The casino does not open the account because the gambling issues were mentioned.
Мое дело не то, что вы упомянули, потому что вы забыли крайний срок для моего запроса.
Игрок запрашивает приостановку действия игрового аккаунта на период, в течение которого должен быть обработан вывод средств (таким образом, максимум 7 рабочих дней). Игрок просит повторно активировать игровой аккаунт через 5 дней, а вывод средств не был обработан. Поэтому казино не нужно повторно открывать игровой счет.
Вы продолжаете крутить его и видите по-своему, но совершенно ясно, что казино ошиблось.
С этим я больше не настаиваю объяснять вам ситуацию
My case is not what you mentioned because you forgot the deadline for my request.
The player requests the suspension of the game account for a period within which withdrawals must be processed (therefore max 7 working days). The player asks to reactivate the game account after 5 days and the withdrawals have not been processed. Therefore the casino does not have to reopen the game account.
You continue to turn it and see it in your own way but it is quite clear that the casino was wrong.
With this I no longer insist on explaining the situation to you
Il mio caso non è quello che hai menzionato perché ti sei dimenticato il termine della mia richiesta.
Il giocatore chiede la sospensione del conto gioco per un periodo entro cui devono essere processati i prelievi (quindi max 7 giorni lavorativi). Il giocatore chiede di riattivare il conto gioco dopo 5 giorni e i prelievi non sono stati processati. Quindi il casinò non deve riaprire il conto gioco.
Voi continuate pure a girarla e vederla in modo vostro ma è abbastanza palese che il casinò ha sbagliato.
Con questo non insisto più a spiegarvi la situazione
Честно говоря, мы не понимаем друг друга. Я просто пытался продемонстрировать важность упоминания проблем с азартными играми при просьбе о блокировке аккаунта.
Я думал, что написал это ясно:
Я бы принял во внимание тот факт, как игрок делает запрос.
Я честно ничего не переворачиваю.
Frankly, we do not understand each other. I was just trying to demonstrate the importance of mentioning gambling issues when asking for an account block.
I thought I wrote it clearly:
I would get into consideration the fact of how the player makes the request.
I'm honestly not turning anything.
Какое отношение к этому имеют проблемы с азартными играми? Моя цель состояла в том, чтобы сохранить снятие средств, которые я ожидал и которые должны были быть выплачены в течение 7 рабочих дней. По этой причине в трех электронных письмах я прямо просил приостановить действие учетной записи до тех пор, пока снятие средств не будет оплачено. В противном случае они могли бы также не приостанавливать учетную запись с самого начала, если бы я мог затем снова открыть ее, прежде чем платить снятие средств.
What do gambling problems have to do with this? My aim was to preserve the withdrawals I had pending and which would be paid within 7 business days. For this reason, in the three emails I explicitly asked that the account be suspended UNTIL THE WITHDRAWALS WERE PAID. Otherwise they might as well not suspend the account from the beginning if I could then reopen it before paying the withdrawals.
Cosa c'entrano i problemi di gioco in questo caso?? Il mio scopo era preservare i prelievi che avevo in sospeso e che sarebbero stati pagati entro 7 giorni lavorativi. Pe questo motivo nelle tre mail ho chiesto esplicitamente che l'account fosse sospeso FINCHÉ I PRELIEVI VENISSERO PAGATI. Altrimenti tanto valeva che non sospendessero dall'inizio l'account se poi potevo riaprirlo prima del pagamento dei prelievi.
Какое отношение к этому имеют проблемы с азартными играми?
Собственно все:
"К сожалению, нет такого инструмента, который заблокировал бы вашу учетную запись до тех пор, пока ваш вывод не будет обработан. Даже если казино каким-то образом заблокирует вас, вы все равно сможете повторно активировать свою учетную запись по вашему запросу. Игрок несет ответственность за свои действия в этом конкретный случай».
Если бы вы упомянули, что страдаете игровой зависимостью, вы не смогли бы повторно активировать учетную запись.
Разница заключается в том, как вы запрашиваете закрытие учетной записи — это связано с ответственностью игрока.
Я считаю, что я уже покрыл его раньше.
Пожалуйста, имейте в виду, что, к сожалению, нет такого инструмента, который заблокировал бы вашу учетную запись, пока ваш вывод средств не будет обработан. Вам решать - мне жаль, что это именно так.
What do gambling problems have to do with this?
Everything actually:
"Unfortunately there is no such a tool which would block your account until your withdrawal is processed. Even if the casino would block you somehow, you would be still able to reactivate your account on your request. The player is responsible for their actions in this specific case."
If you would mention you're suffering from a gambling addiction, you had not been able to reactivate the account.
The difference lies in the way you ask for the account closure - it goes in hand with the player's responsibility.
I believe I had already covered it before.
Please keep in mind that unfortunately there is no such tool that would block your account until your withdrawal is processed. It's up to you - I'm sorry that it's just like that.
Затем они должны были сказать мне, что мой запрос не может быть принят, потому что я мог разблокировать учетную запись в любое время, нарушив свою цель. И в любом случае мой счет не был закрыт, я мог получить к нему доступ, но я не мог внести депозит и играть и, следовательно, даже не отменить депозит, как я просил, поскольку это казино платит только через 7 рабочих дней !!
Игрок всегда несет ответственность за свои действия, а казино - никогда! В этом суть.
Впрочем, продолжать спор бесполезно. Казино всегда право!
Then they had to tell me that my request could not be accepted because I could have unlocked the account at any time, defeating my purpose. And anyway my account was not closed, I could access it but I could not deposit and play and therefore not even cancel the deposits just as I requested since this casino only pays after 7 working days !!
The player is always responsible for their actions while the casino never is! This is the point.
However, it is useless to continue arguing. The casino is always right!
Allora dovevano dirmi che la mia richiesta non poteva essere accolta perché tanto avrei potuto sbloccare l'account in qualsiasi momento vanificando il mio scopo. E comunque il mio account non è stato chiuso, io potevo accedervi ma non potevo depositare e giocare e quindi neanche annullare i depositi proprio come avevo richiesto dato che questo casinò paga solo dopo 7 giorni lavorativi!!
Il giocatore è sempre responsabile delle proprie azioni mentre il casinò non lo è mai! È questo il punto.
Comunque è inutile continuare a discutere. Il casinò ha sempre ragione!
Вы можете ознакомиться с разделом жалоб на нашем сайте. Там вы поймете, что казино не всегда право.
You can take a look at the complaints section on our website. You'll realise there that the casino isn't always right.
Даниил о обсуждении, которое я начал на 888starz, которое мне теперь пришлось отменить по запросу казино, вы также ответили мне там таким же образом, что казино не несет ответственности, и я честно проиграл. Что ж, и 888 starz, и казино Power, если уж на то пошло (территориальные ограничения Evolution Provider), наконец-то вернули мне деньги. Казино Power выплатило сразу и полностью, а 888starz погасило часть и только на этой неделе. Это означает, что даже в этом случае я был прав, когда просил возмещение, а вы вместо этого не хотели мне помогать, а Ник всегда торопился закрыть жалобу, даже не услышав казино по этому поводу. И поэтому я должен был сделать это по-своему, и я получил сам то, что должен был достичь с вашей помощью.
Мы, игроки, должны соблюдать десятки договорных и юридических положений, в то время как казино всегда может поступать так, как ему заблагорассудится и в его пользу. И вы, кажется, замешаны во всем этом. Я понимаю, что ваша работа с жалобами не оплачивается нами, игроками, и это проявляется во многих жалобах, которые вы поспешно отвергаете.
Daniel on the discussion I started on 888starz which I have now had to cancel at the request of the casino you also replied to me there in the same way and that is that the casino was not responsible and I lost fairly. Well, both 888 starz and Power casino for that matter (Evolution Provider Territorial Restrictions) finally refunded me. Power casino repaid immediately and in full while 888starz repaid part and only this week. This means that even in that case I was right to ask for a refund and you instead did not want to help me and Nick was always in a hurry to close the complaint without even hearing the casino about the matter. And so I had to do it my way and I got by myself what I should have achieved with your help.
We players have to abide by dozens of contractual and legal clauses while the casino can always do as it pleases and to its advantage. And you seem complicit in all of this. I understand that your complaints work is unpaid by us players and this shows in many complaints that you hastily deny.
Daniel sulla discussione che ho avviato su 888starz che adesso ho dovuto cancellare su richiesta del casinò mi avevi anche lì risposto allo stesso modo e cioè che il casinò non era responsabile e ho perso in modo equo. Bene, sia 888 starz che Power casinò per quella vicenda (limitazioni territoriali provider Evolution) alla fine mi hanno rimborsato. Power casinò ha rimborsato subito e per intero mentre 888starz ha rimborsato una parte e solo questa settimana. Questo vuol dire che anche in quel caso avevo ragione a chiedere un rimborso e voi invece non avete voluto aiutarmi e sempre Nick aveva fretta di chiudere il reclamo senza neppure sentire il casinò sulla vicenda. E così ho dovuto fare a modo mio e ho ottenuto da solo quello che avrei dovuto ottenere col vostro aiuto.
Noi giocatori dobbiamo sottostare a decine di clausole contrattuali e legali mentre il casinò può fare sempre come gli pare e piace a suo vantaggio. E voi sembrate complici di tutto questo. Capisco che il vostro lavoro sui reclami non è retribuito da noi giocatori e questo si nota su molti reclami che frettolosamente rifiutate.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.