1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить The Online Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня есть деньги на вашем счету. Я бы попробовал. Я их до сих пор не получил. Мне нужно снять еще много денег со своего счета. И вернуть их обратно на мой счет немедленно.
I I have one money on your account.I would try it.I still haven't received it.I need to talk lots of more money out of my account.And it back into my account straight away
Мне очень жаль, но я ничего не понял из вашего поста.🤷♀️
Не могли бы вы описать, в чем проблема, и можем ли мы чем-то помочь?
I am really sorry, but I couldn't understand anything from your post.🤷♀️
Could you describe what the issue is, please, and if we could be of any help?
Пожалуйста, сначала сообщите нам, о каком казино вы говорите. В противном случае мы не сможем вам помочь.
Вы пробовали связаться со службой поддержки этого казино по этому поводу?
Предоставьте более подробную информацию о проблеме, и мы постараемся решить ее вместе.
Please tell us first which casino you are referring to. Otherwise we won't be able to help.
Have you tried to contact the support of this casino regarding this?
Provide some more information about the issue, and we will try to solve it out together.
Это онлайн-казино, они сказали, что пытались вывести деньги на мой банковский счет, но не смогли, но там говорится, что деньги были зачислены обратно на мой счет в онлайн-казино, но их там тоже не видно, чтобы я мог вывести деньги другим способом.
It is The online casino they have said they have tried to withdraw to my bank account and wasn’t able to but it says it was deposited back to my account on my the online casino but isn’t showing there either for me to withdraw a different way .
В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда постарается помочь вам разобраться.
Что ты говоришь?
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и подробно опишите проблему, чтобы команда по рассмотрению жалоб могла ее понять и попытаться исправить.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.
In this case I would suggest you file a complaint here and our team will try to help you sort it out.
What do you say?
Please follow this link and describe the issue well, so the complaint team can understand and try to fix it.
Please keep us informed about any updates.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.