2 лет назад
Здесь вы можете обсудить The Pokies Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Игровые автоматы были переданы мне другом, что понятно, поскольку это не самое простое или обычное казино, с которым можно столкнуться. Это лаконичный аккуратный пользовательский интерфейс, короткий, без усложняющих и излишних вкладок и опций. Прямо к делу, без дополнительных и чрезмерных акций и аксессуаров, игровые автоматы делают это красиво и просто, но в то же время чисто. Лично мне нравится, что я могу вносить платежи в казино, и с нулевой комиссией я могу снять деньги и получить свой выигрыш на своем счету. Ассортимент игр потрясающий, и это одна из моих любимых игр и списков провайдеров. Персонал доступен, но также эффективен. У меня не было проблем ни с пополнением счета, ни со снятием средств. ПРОВЕРЬТЕ ЭТИХ РЕБЯТ, есть отличный бездепозитный бонус 10 долларов за регистрацию при подтверждении номера телефона
Кругом все довольны
The Pokies was refered by a friend to me , understandably as it's not exactly the most easy or common casino to come across . It's a neat tidy user interface that's short and without complicating and excessive tabs and options . Straight to the point without extra and over the top promotions and accessories the Pokies keep it nice and simple but yet clean . I personally love that I can pay id into the casino and with zero fees can I withdraw and have my winnings clear in my account . The range of games is amazing and one of my personal favourite game and provider lists . Staff are accessible yet efficient also . I've had no problems with my account depositing nor withdrawing . CHECK THESE GUYS OUT , there's a great 10 dollar no deposit bonus for registration when phone number is verified
All round , all happy
Привет,
спасибо за ваши идеи - очень ценно!
Хотите присоединиться к нашему конкурсу любимых казино? 🙂 ( нажмите/нажмите ЗДЕСЬ )
Hello,
thank you for your insights - much appreciated!
Care to join our competition about favorite casinos? 🙂 (click/tap HERE)
Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?
Hi. In the review it says this casino accepts players from new Zealand but when I go to deposit it only gives me the options to say im from Australia. Maybe I'm doing somethimg wrong but i don't believe it does accept players from new zealand?
Привет.
Я пытался найти список разрешенных/запрещенных стран, но ничего не нашел.
Поэтому я попробовал их инструмент поиска и нашел информацию о комиссиях и выводах средств для игроков из Новой Зеландии:
Итак, похоже, что игроки из Новой Зеландии принимаются, хотелось бы спросить у оператора чата...
Я спросил нашу группу данных, можем ли мы проверить это на нашей стороне. Я вернусь к вам.
Hi.
I tried to find the list of allowed/restricted countries but could not find any.
So I tried their search tool and find information about fees and withdrawals for players from NZ:
So it seems that players from New Zealand are accepted, I wish I could ask the live chat operator...
I asked our Data Team whether we can check it out on our side. I'll get back to you.
Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?
Hi. In the review it says this casino accepts players from new Zealand but when I go to deposit it only gives me the options to say im from Australia. Maybe I'm doing somethimg wrong but i don't believe it does accept players from new zealand?
И снова здравствуйте,
по данным нашей группы данных, игроки из Новой Зеландии в настоящее время не могут вносить депозиты из-за какой-то технической проблемы. Это будет исправлено, к сожалению, точных сроков пока нет.
Я бы предположил, что вывод средств страдает от той же проблемы. 🙁
Надеюсь скоро исправят 🤞
Hello again,
according to our Data Team, players from New Zealand can't make any deposits at the moment due to some kind of technical problem. It's going to be fixed, sadly there is no precise deadline yet.
I'd assume that withdrawals suffer the same issue. 🙁
I hope they'll fix this soon 🤞
Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?
Hi. In the review it says this casino accepts players from new Zealand but when I go to deposit it only gives me the options to say im from Australia. Maybe I'm doing somethimg wrong but i don't believe it does accept players from new zealand?
Это мое любимое казино, у них много игр и провайдеров. Моими любимыми провайдерами являются игры Aristocrat, не во многих казино есть этот провайдер, и Quickspin. Я часто вношу сюда депозит PayId, который мне больше подходит, и время от времени у меня были небольшие выигрыши, и деньги обычно на моем счету на следующий день. Единственное, что немного расстраивает, это попытка заставить человека пообщаться с ботом, у вас не так много вариантов выбора, когда он спрашивает, какие вопросы вы хотите задать, иногда у меня не было проблем с этим казино. Я просто хочу задать простой вопрос, чтобы убедиться, что я понимаю, например, правила бонуса на депозит и т. д., и это очень долгое ожидание, чтобы наконец получить человека. Но все же это хорошее казино с простой навигацией, мне нравится там играть.
This is my favorite casino they have lots of games and providers. My favorite providers are Aristocrat games not many casinos have this provider, and Quickspin. I often deposit here the PayId deposit suits me better and i have had little wins now and then and the money is usually in my account the next day. The only thing that is a little frustating is trying to get a human to chat with the Bot doesn't give you many options to choose from when he asks what questions you want to ask, I haven't had any problems with this casino sometimes I just want to ask a simple question to make sure I understand for example rules of a deposit bonus etc. and it is a very long wait to finally get a human. But still it is a good easy to navigate casino I enjoy playing there.
Это мое любимое казино, у них много игр и провайдеров. Моими любимыми провайдерами являются игры Aristocrat, не во многих казино есть этот провайдер, и Quickspin. Я часто вношу сюда депозит PayId, который мне больше подходит, и время от времени у меня были небольшие выигрыши, и деньги обычно на моем счету на следующий день. Единственное, что немного расстраивает, это попытка заставить человека пообщаться с ботом, у вас не так много вариантов выбора, когда он спрашивает, какие вопросы вы хотите задать, иногда у меня не было проблем с этим казино. Я просто хочу задать простой вопрос, чтобы убедиться, что я понимаю, например, правила бонуса на депозит и т. д., и это очень долгое ожидание, чтобы наконец получить человека. Но все же это хорошее казино с простой навигацией, мне нравится там играть.
This is my favorite casino they have lots of games and providers. My favorite providers are Aristocrat games not many casinos have this provider, and Quickspin. I often deposit here the PayId deposit suits me better and i have had little wins now and then and the money is usually in my account the next day. The only thing that is a little frustating is trying to get a human to chat with the Bot doesn't give you many options to choose from when he asks what questions you want to ask, I haven't had any problems with this casino sometimes I just want to ask a simple question to make sure I understand for example rules of a deposit bonus etc. and it is a very long wait to finally get a human. But still it is a good easy to navigate casino I enjoy playing there.
Здравствуйте, Маргс, спасибо, что поделились своим опытом. Это здорово, что вы наслаждаетесь казино до сих пор. Сообщество будет еще более признательно, если вы оставите отзыв о казино прямо здесь . Спасибо Вам и хорошего дня.
Hello Margs, thank you for sharing your experience. It is great you are enjoying the casino so far. It is going to be even more appreciated by the community if you could drop a review about the casino right here. Thank you and have a great day.
Я признаю, что для этого требуется несколько депозитов, но до сих пор у меня были выигрыши в размере 1600 долларов США, 2350 долларов США, 12 000 долларов США и 5600 долларов США и меньшие суммы между ними, и я получил каждый цент, у меня никогда не было проблем.
I will admit it takes a few deposits but so far I have had winnings of $1,600 $2350, $12,000 and $5600 and smaller ones in-between and I have received every cent never had an issue
Привет, я был навсегда ограничен, когда ждал, пока мой выигрыш будет снят,
Этот счет, на который я внес депозит, мой сын, что означает, что он будет снят с его счета.
Но это ограничило меня во время отказа от вывода, что мне делать
Hi I was permanently restricted when I have been waiting for my winnings to be withdrawn,
This account I had deposited to by my son which means it would withdrawn to hiss account
But it restricted me while improgress of withdrawing what do I do
Привет.
У меня сложилось впечатление, что два человека время от времени используют один и тот же аккаунт. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.
Что ж, одно из самых важных правил гласит: никогда не используйте чужие способы оплаты или учетные записи. Это почти всегда противоречит правилам. 🙁
Согласно вашей жалобе, было бы лучше, если бы вы могли объяснить ситуацию подробнее. Также, пожалуйста, обратите внимание на вопросы.
Обновите свою жалобу здесь:
https://casino.guru/the-pokies-casino-player-s-account-has-been-blocked-5
Hello there.
I got the impression two people were occasionally using the same account. Correct me if I'm wrong, please.
Well, one of the most important rules says: never use anyone else's payment options or accounts. That's almost always against the rules. 🙁
According to your complaint, it would be best if you could explain the situation further. Also, mind the questions, please.
Update your complaint here:
https://casino.guru/the-pokies-casino-player-s-account-has-been-blocked-5
Да, я знаю, что нескольким людям не разрешено играть на одной учетной записи, и это не то, что произошло, вся проблема заключалась в том, что у меня не было средств в моем банке, поэтому я просто попросил своего сына внести деньги, и я дал возврат денег ему, это спасло меня от позднего выхода на холод, чтобы сделать депозит в банкомате
Yes I am aware that multiple people are not allowed to play on the same account and this is not what has happened all the problem was, is that I had no funds in my bank so I just asked my son to deposit the money and I gave the cash back to him it saved me from going out late in the cold to make a bank atm deposit
Я понимаю, что произошло, но то, что вы только что упомянули, является большим тревожным сигналом для любого казино. Использование способов оплаты, зарегистрированных не вами, а другими людьми, строго запрещено в каждом известном мне казино. Это не то, что они придумали, чтобы беспокоить вас, но это одно из основных требований по борьбе с отмыванием денег 😕 Честно говоря, я делал то же самое, когда не работал в игорном бизнесе. Отец дал мне наличных, и я пополнил его счет в казино. По этой причине его аккаунт был заблокирован навсегда.
I understand what happened, but what you just mentioned is a big red flag for any casino. Using payment methods registered to other people than you is strictly forbidden in every single casino I know. It's not something they made up to harass you, but it's one of the basic anti money-laundering requirements 😕 To be fair, I used to do exactly the same in a time when I didn't work in igaming. My dad gave me cash and I topped up his casino account. His account ended to be banned permanently for that reason.
Так что, если я загружу картинку, я бы. селфи самого себя. Моя учетная запись, которая была заблокирована. Мои банковские реквизиты. И счет за электричество или что-то еще, могу ли я получить какое-либо возмещение
So if I upload picture I'd. selfie of myself .my account that got blocked on. My bank details. And electricity bill or something can I get any sort of reimbursement
Я не думаю, что есть выигрышное решение вашей ошибки.
I don't think there's a win solution to your mistake.
Кто-нибудь знает какие-нибудь другие казино с мгновенным выводом денег, подобные этому ???
Без сомнений, ЛУЧШЕЕ казино, которое я нашел на сегодняшний день.
МГНОВЕННЫЙ ДЕПОЗИТ
МГНОВЕННЫЕ ВЫВОДЫ
НИКОГДА НИКАКОЙ ДРАМЫ
Я без каких-либо проблем достиг максимального лимита снятия средств в размере 9000 долларов США как минимум 7-8 раз. Обычно на мой счет в течение часа максимум.
Единственная проблема в том, что они недавно сменили провайдера PAYID, которые теперь установили лимит депозита на payid, поэтому я ищу другое казино, точно такое же, в котором я тоже могу играть.
КТО-нибудь 1 ЗНАЕТ???
Does anyone know any other Instant withdrawal casinos just like this one ???
Hands down BEST casino ive found to date
INSTANT DEPOSIT
INSTANT WITHDRAWALS
NEVER ANY DRAMA
I’ve pulled out the max withdrawl limit of $9000 at least 7-8 times without any issues. Generally in my account within an hour max.
Only problem is they recently changed PAYID providers who now put a deposit limit cap on payid so im looking for another casino exactly the same that i can play also.
DOES ANY1 KNOW OF ANY???
Я снял 500 долларов, но, к сожалению, ввел последнюю цифру в реквизитах своего счета неправильно, не осознавая этого в тот момент, когда я ввел
Число 5, когда должно было быть 6. Казино The Pokies сообщило мне, что вывод средств был переведен и что мне следует связаться со своим банком. Я сразу же связался со своим банком. Они сказали мне, что номер счета, который я указал при выводе, не принадлежит никому, поэтому мне не нужно беспокоиться, что платеж будет автоматически отправлен обратно провайдеру. Следующим шагом было то, что The Pokies сообщили мне, что это может занять до десяти дней, поэтому я ждал десять, двадцать, тридцать дней, постоянно слыша, что они не получили платеж, а затем они заблокировали мне любую возможность связаться с их казино. Я даже не могу войти в свою учетную запись.
I withdrew $500 dollars but unfortunately entered my last digit on my account details incorrect, not realising at the time I had put
The number 5 when it should have been 6. I was told by The Pokies casino that the withdrawal had been transferred and that I should contact my bank, I contacted my bank straight away , they told me that the account number I had entered when I made the withdrawal was not anyone's account ,so I need not worry that the payment was automatically sent back to the provider, well the nxt step was , The Pokies advising me that it could take up to ten days to appear, so I waited, ten , twenty , thirty days , constantly being told that they had not received the payment , and then they blocked me from any contact with there casino , I can't even log in to my account.
Это ошибка, которая может произойти с каждым, но очень важно быть очень осторожным и убедиться, что вся предоставляемая вами информация верна.
Могу ли я спросить, когда именно казино сообщило вам, что это займет до 10 дней?
Я мог бы предложить вам подать жалобу здесь, в нашу команду, если вы хотите, и они попытаются решить все это. Надеюсь, это поможет в ситуации.
Вот ссылка , по которой вам нужно перейти, чтобы сделать это.
This is a mistake that could happen to anyone, but it is really important to be very careful and make sure that all the information you provide is correct.
May I ask when exactly the casino told you it would take up to 10 days?
I could suggest you to file a complaint here with our team, if you wish, and they will try to solve all this. Hopefully it will help the situation.
Here's the link for you, which you need to follow to do so.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.