1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Tipico Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Тема: Срочная помощь по проблемам вывода средств из Tipico (СТАВКИ НА СПОРТ)
Дорогая команда Tipico,
Я обращаюсь к вам, потому что мне срочно нужна помощь в выводе моего выигрыша. Я сделал депозит через Apple Pay и теперь выиграл €400. К сожалению, я не могу вывести эти деньги, так как эта опция не предлагается через Apple Pay.
Несмотря на несколько безуспешных попыток через чат и контактную форму, я пока не смог получить никакой помощи. Мне посоветовали сделать депозит в размере €10 через Sofortüberweisung, чтобы затем вывести деньги на свой банковский счет. Я сделал это, но продолжаю получать то же самое сообщение об ошибке и не могу вывести свой выигрыш. Все предложенные мне методы не работают, и мне продолжают предлагать те же самые варианты, которые уже не дали результата.
Я понимаю, что существуют определенные правила, но меня разочаровывает, что я не получаю эффективной поддержки, особенно от лицензированного провайдера, такого как Tipico. Я надеюсь, что вы сможете быстро и надежно помочь мне с этим вопросом.
Если в этом вопросе ничего не изменится, я буду вынужден принять меры и пересмотреть свои отношения с Типико.
Спасибо за внимание.
С наилучшими пожеланиями,
Филипп
Subject: Urgent support for withdrawal problems from Tipico (SPORTS BETTING)
Dear Tipico team,
I am contacting you because I urgently need support in withdrawing my winnings. I made a deposit via Apple Pay and have now won €400. Unfortunately, I cannot withdraw this because the option is not offered via Apple Pay.
Despite several unsuccessful attempts via live chat and the contact form, I have not been able to get any help so far. I was advised to make a deposit of €10 via Sofortüberweisung so that I could then make the withdrawal to my bank account. I have done this, but I continue to receive the same error message and cannot withdraw my winnings. All the methods suggested to me do not work and I keep being offered the same options that have already failed.
I understand that there are guidelines in place, but it is disappointing that I do not receive effective support, especially from a licensed provider such as Tipico. I hope that you can help me quickly and reliably with this matter.
If nothing changes in this matter, I will be forced to take action and reconsider my relationship with Tipico.
Thank you for your attention.
Best regards,
Philipp
Betreff: Dringende Unterstützung bei Auszahlungsproblemen durch Tipico (SPORTWETTEN)
Sehr geehrtes Tipico-Team,
ich wende mich an Sie, da ich dringend Unterstützung bei der Auszahlung meiner Gewinne benötige. Ich habe eine Einzahlung über Apple Pay getätigt und mittlerweile 400 € gewonnen. Leider kann ich diese nicht auszahlen, da die Option über Apple Pay nicht angeboten wird.
Trotz mehrerer erfolgloser Versuche über den Live-Chat und das Kontaktformular konnte mir bisher nicht geholfen werden. Mir wurde geraten, eine Einzahlung von 10 € über Sofortüberweisung vorzunehmen, um dann die Auszahlung auf mein Bankkonto vornehmen zu können. Dies habe ich getan, jedoch erhalte ich weiterhin die gleiche Fehlermeldung und kann meine Gewinne nicht abheben. Alle mir vorgeschlagenen Methoden funktionieren nicht, und ich bekomme immer wieder die gleichen Optionen angeboten, die bereits gescheitert sind.
Ich verstehe, dass es Richtlinien gibt, jedoch ist es enttäuschend, dass ich keine effektive Unterstützung erhalte, insbesondere von einem lizenzierten Anbieter wie Tipico. Ich hoffe, dass Sie mir in dieser Angelegenheit schnell und zuverlässig weiterhelfen können.
Sollte sich in dieser Angelegenheit nichts ändern, sehe ich mich gezwungen, Maßnahmen einzuleiten und meine Beziehung zu Tipico zu überdenken.
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit.
Mit freundlichen Grüßen,
Philipp
Здравствуйте, я не уверен, ответит ли вам казино, но я понимаю, в чем ваша проблема.
Хочу сразу сказать, что, к сожалению, мы в Casino.Guru не занимаемся ставками на спорт, поэтому, очевидно, наша команда не сможет вам помочь.
Однако я постараюсь вам помочь, по крайней мере, предоставив несколько ссылок, по которым вы можете подать жалобу, и я твердо верю, что они смогут что-то с этим сделать.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы это сделаете, обязательно дайте мне знать, чем все закончится.
Желаю вам удачи.
Hello, I'm not sure if the casino will write you back here, but I can see what your problem is.
I would like to say right away that unfortunately we at Casino.Guru do not deal with sports betting and so obviously our team will not be able to help you.
However, I will try to assist you at least by giving you some links where you could file a complaint and I firmly believe that they would be able to do something about it.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you do, be sure to let me know how it turns out.
I wish you the best of luck.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.