2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Tornadobet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Есть ли шанс, что мне заплатят 18 000 евро?
Когда меня спрашивают, каковы ограничения на день, неделю или месяц, я получаю только глупый ответ «копировать / вставить» от Софи. «Первый платеж должен быть произведен в течение 24 часов»
Спасибо за советы
Роджер
Hi
Is there a chance that I will be paid € 18,000.00?
When asked what the day, week, month limits are, I only get a stupid copy / paste answer from Sophie. "The 1st payment must be made in 24 hours"
Thanks for your tips
Roger
Hallo
Besteht die Chance, dass ich 18'000.00 € ausbezahlt bekomme?
Auf die Frage, welche Limiten Tag, Woche, Monat es gibt, erhalte ich von Sophie nur saublöde copy/paste Antwort. "Die 1. Auszahlung muss in 24 h erfolgen"
Danke für Eure Tipps
Roger
Хороший! Поздравляю с выигрышем. Может быть, в Условиях указан какой-либо лимит на снятие средств? Я уверен, что им нужно посоветоваться с несколькими ведомствами по поводу такой хорошей суммы. Поэтому я не удивлюсь, если чат не знает ответ 🙂. Сейчас меня беспокоит только репутация казино. Дайте нам знать, как дела, пожалуйста.
Nice! Congratulations on your winnings. Is there any withdrawal limit mentioned in T&C maybe? I'm sure they need to consult with several departments, regarding such a nice amount. Therefore I would not be surprised if live chat does not know what the answer is 🙂. Just the casino's reputation concerns me at the moment. Let us know how it goes, please.
Я не думаю, что вы можете снять все сразу, но вам придется снимать несколько раз подряд из-за ограничений. Вы играли в казино с плохой репутацией, на них также есть много нерешенных жалоб, так что будем надеяться, что вы получите свой выигрыш.
I don't think you can withdraw it all instantly, but you'll need to do a few withdrawals in a row, because of limits. You played in a casino with bad reputation, there are also many unresolved complaints against them so let's hope you'll get your winnings.
Привет даниэль
Вспомнил и снова играю.
50% уже ушло 😨
Не играйте в Торнадобет
Даже, я получал свой выигрыш в прошлом. 1500.00 в сутки
Ура Роджер
Hi Daniel
I have recalled and play again.
50 % has already gone 😨
Do not play in Tornadobet
Even , I received my winnings in the past . 1500.00 per day
Cheers Roger
Привет радка
Вспомнил и снова играю.
50% уже ушло 😨
Не играйте в Торнадобет
Даже, я получал свой выигрыш в прошлом. 1500.00 в день ....
Ура Роджер
Hi Radka
I have recalled and play again.
50 % has already gone 😨
Do not play in Tornadobet
Even , I received my winnings in the past . 1500.00 per day ....
Cheers Roger
Может, этого и хотели добиться казино. Они позволили вам немного подождать, потому что знали, что вы проиграете, и тогда это не вина казино, а ваша. Потому что вы потеряли его справедливо.
В любом случае, если у вас еще осталось 50%, не играйте с деньгами и ждите. Это лучший совет, который вы можете получить здесь.
Maybe that's what the casino wanted to achieve. They let you wait a bit, because they knew you're going to lose it and then it's not casino's fault, it's yours. Because you lost it fairly.
Anyway, if you still have 50 % there, don't play with the money and wait. That's the best advice you can get here.
Привет,
работает по лицензии Кюрасао:
Однако будьте осторожны, у него очень низкая репутация:
Hello,
it operates under the Curacao license:
However, be careful there it has a very low reputation:
С 1 минуты отправляется захват возврата денег, где ставится код возврата
и подтверждение возврата, которое было сделано на
день 28. Нам 15 августа а вы до сих пор не входите в
деньги, я также не понимаю, почему был сделан перевод 4500 евро, когда я запросил 3 снятия по 1500 евро и объяснил, что мой банк
они не принимают это.
Вы не можете зайти на страницу своего казино с прошлого месяца, так как они удалили вашу лицензию для Испании и поэтому я не могу зайти на свою страницу.
Ты ходишь, но до сих пор не заплатил мне мои 4500 евро. И похоже, что вы хотите тратить время впустую, так как вы ждете 1 неделю, чтобы ответить Casinoguru, когда вы можете дать ответ сразу.
Casinoguru может проверить, что нет возможности войти в ваше казино.
Я хочу, чтобы в протоколе было указано, что у вас тот же адрес, что и в других казино, таких как LS, чтобы то же самое, что случилось со мной, могло случиться с людьми, которые играют в этих казино, чтобы получать деньги. Заплатите мне мои деньги сейчас и, как я просил вас с самого начала, в 2 или 3 частях, чтобы у моего банка не было проблем.
From minute 1 the capture of the money return is sent where it puts the return code
and the proof of the return that was made on
day 28. We are on August 15 and you still do not enter the
money, I also do not understand why the transfer of €4,500 was made when I requested 3 withdrawals of €1,500 and explained that my bank
they do not accept it.
You cannot enter the page of your casino since last month since they have removed your license for Spain and that is why I cannot enter my page.
You're going around but you still haven't paid me my €4,500. And it looks like you want to waste time since you wait 1 week to answer casinoguru when you can give the answer right away.
Casinoguru can verify that there is no way to enter your casino.
I want it to be on the record that you have the same address as other casinos like LS, so the same thing that happened to me can happen to people who play in those casinos to get paid. Pay me my money now and as I asked you from the beginning in 2 or 3 parts so that my bank does not have a problem.
Desde el minuto 1 se manda la captura de la devolución dinero donde pone el código de retorno
y el justificante de la devolución que se hizo el
dia 28. Estamos a dia 15 de agosto y seguís sin ingresarme el
dinero, tampoco entiendo porque se hizo la transferencia de 4500€ cuando yo solicite 3 retiradas de 1500€ y os explique que mi banco sino
no lo acepta.
A la pagina de vuestro casino no se puede entrar desde el mes pasado ya que os han quitado la licencia para españa y por eso no puedo entrar a mi pagina.
estais dando vueltas pero seguís sin pagarme mi 4500€ Y a la vista esta que quereis perder tiempo ya que esperais 1 semana a contestar a casinoguru cuando la respuesta la podeis dar al momento.
Casinoguru puede comprobar que no hay manera de entrar en vuestro casino.
quiero que quede constancia que tenéis la misma dirección que otros casinos como LS con lo cual a la gente que juegue en esos casinos les puede pasar lo mismo que me ha pasado a mi para cobrar. Pagadme ya mi dinero y como yo os lo pedi desde el principio en 2 o 3 partes para que mi banco no tenga problema.
Привет,
Я смог получить доступ к казино с помощью VPN, настроенного на Испанию. Я надеюсь, что мы сможем помочь вам через жалобу, но я бы посоветовал вам в следующий раз выбрать лучшее казино. Лучше потратить некоторое время и заранее найти информацию о казино, в котором вы хотели бы попробовать, чтобы избежать такого опыта, не так ли?
В любом случае, в казино сказали, что им не хватает кода возврата, пожалуйста, проверьте жалобу .
Hello,
I was able to access the casino with a VPN set to Spain. I hope we will be able to help you via the complaint, but I would suggest you pick a better casino next time. It's better to invest some time and find some information about the casino you'd like to try in advance to avoid such an experience, don't you think?
Anyway, the casino said they're missing the returning code, kindly check the complaint.
Казино продолжает врать, так как код был отправлен им вчера, прежде чем они ответили здесь, как вы можете видеть на прикрепленном скриншоте. Казино все время врет и не хочет мне платить. Чего я не понимаю, так это того, как они позволяют им работать.
The casino continues to lie since the code was sent to them yesterday before they answered here, as you can see in the attached screenshot. The casino is lying at all times and does not want to pay me. What I don't understand is how they let them operate.
El casino sigue mintiendo ya que el código se lo mande ayer antes de que ellos contestaran por aqui como se puede ver en la captura que les adjunto. El casino en todo momento esta mintiendo y no me quiere pagar. Lo que no entiendo es como les dejan operar.
Извини, я не умею читать по-испански. Я вижу, что Томас причастен к коду, так что теперь я предполагаю, что потребуется некоторое время, чтобы уточнить это у казино.
В любом случае, это та же ситуация, что и с любым другим сайтом, пока игроки не начнут масштабировать свои проблемы в лицензирующий орган и суд, я думаю, ничего не изменится.
I'm sorry I can't read in Spanish. I can see that Tomas is involved when it comes to the code, so I'm assuming now that it would need some time to clarify with the casino.
Anyway, it's the same situation as with any other website, until players start scaling their issues to the licensing authority and court, it won't change, I guess.
Пожалуйста, подождите, пока жалоба будет разработана, и, если возникнет необходимость, мы проконсультируем.
Просто дайте нам немного времени, пожалуйста.
Kindly wait for the complaint to develop and if the need arises, we will advise.
Just give us some time, please.
Задержка вывода средств и фейковые звонки в Скайпе с просьбой вывести 1500 евро заставляют меня нервничать каждый день. я сыт по горло
Delayed withdrawals and fake Skipe calls to withdraw 1500 euros are making me nervous every day. I'm fed up
Prelievi ritardati chiamate skipe fasulle per prelevare 1500 euro mi stanno facendo snervare ogni giorno .Sono stufa
Не могли бы вы рассказать нам обо всем этом подробнее, пожалуйста? Есть ли что-то, чем мы могли бы вам помочь?
Как долго вы ждете вывода средств и удалось ли вам подтвердить свой аккаунт?
Could you tell us more about all this, please? Is there something we could assist you with?
How long are you waiting for your withdrawal, and have you managed to verify your account?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.