Дорогая Нора04 ,
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы хотели бы рассмотреть ваши опасения и убедиться, что у вас есть верные данные о вашей ситуации.
После проверки вашего счета мы можем подтвердить, что ваш вывод сейчас обрабатывается. Согласно системе, наша команда уже отправила вам график выплат и успешно перевела первую часть вашего выигрыша на ваш банковский счет (более крупные выводы иногда могут обрабатываться по частям, чтобы соответствовать нашим ежедневным/еженедельным/ежемесячным лимитам вывода). Мы искренне извиняемся, если это вызвало какую-либо путаницу или неудобства.
Будьте уверены, оставшаяся сумма будет выплачена в соответствии с предоставленным графиком. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы считаете, что проблема не полностью решена, не стесняйтесь писать по электронной почте . Наш менеджер с радостью подробно рассмотрит ваш случай и обеспечит его скорейшее разрешение.
Спасибо за понимание и поздравляем с победой! 🎉
Dear Nora04,
Thank you for sharing your feedback. We would like to address your concerns and ensure you have the correct details about your situation.
After reviewing your account, we can confirm that your withdrawal is now being processed. According to a system, our team has already sent you the payout schedule and successfully transferred the first part of your winnings to your bank account (larger withdrawals may sometimes be processed in parts to meet our daily/weekly/monthly withdrawal limits). We sincerely apologize if this caused any confusion or inconvenience.
Rest assured, the remaining amount will be paid out according to the schedule provided. If you have any further questions or feel that the issue is not fully resolved, please don’t hesitate to email paul_vip@trinocasino.com. Our manager will be happy to review your case in detail and ensure it is resolved promptly.
Thank you for your understanding, and congratulations on your win! 🎉
Автоматический перевод: