2 лет назад
Здесь вы можете обсудить TrueFortune Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, наконец-то мне пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я возвращаю 13 долларов, ранее я вносил 25 долларов, а они сняли 47 долларов с моего счета. После многих и многих электронных писем, наконец, я получил ответ, вместо австралийских долларов они были переведены в доллары США, а не в новозеландские по какой-то причине. Но я все еще жду, пока деньги поступят на счет в казино, пока ничего, наверное, еще 3-4 недели. Но опять же, если я продолжу отправлять им электронные письма более 10 раз в день и не буду вежливым, это может быть до конца этой недели.
Линда
Good evening, well finally I've been emailed saying I'm getting $13.00 back, I previously deposited $25 and they took $47 from my account. After many many emails finally I got an answer, instead of Australian dollars, they went on USA dollars, some reason no NZ dollars. But I'm still waiting for the money to show up in the casino account, nothing yet, probably be another 3 to 4 weeks. But then again if I proceed to email them over 10x a day and not be polite as such it might be there before the end of this week.
Lynda
Хороший день для тебя!
Я бы попросил вас обновить вашу жалобу в первую очередь. Мы можем продолжить любую дискуссию здесь, на форуме, но жалоба ждет ваших ответов.
Пожалуйста, взгляните на него сейчас: https://casino.guru/truefortune-casino-player-is-displeased-with-deposit
Good day to you!
I would ask you to aupdate your complaint first. We can continue in any kind of debate here on the forum, but the complaint's waiting for your answers.
Please, take a look at it now: https://casino.guru/truefortune-casino-player-is-displeased-with-deposit
Привет, ребята, я довольно постоянный игрок в онлайн-казино. Я еженедельно вношу депозит как минимум на 5 сайтов, на которых я выигрывал ранее и с которых мог легко снимать деньги.
Я пробовал игры в казино truefortune с небольшим депозитом, потому что их игры довольно редкие/оригинальные, и я решил дать им шанс. Я, как и многие другие, терпеливо ждал 1 месяц вывода средств, и мне не повезло. К счастью, это всего несколько сотен долларов, но очень жаль, что они работают таким образом. Это похоже на нелицензированный/нерегулируемый/вероятно незаконный бизнес. Если мне не вернут мою криптовалюту или не отправят мой выигрыш, я подам еще одну жалобу на 1 звезду, как и многие другие. Эти люди, которые думают, что они могут жульничать, должны быть закрыты. Если достаточное количество игроков отправит отчеты вместе, вы можете подумать, что это наделает достаточно шума для действий.
Hey guys I am a pretty consistent online casino player. I weekly deposit at a minimum of 5 sites that I have won at before and have been able to withdraw effortlessly from.
I have tried truefortune casino games with a small deposit because their games are pretty rare / original and I'd figure I would give them a chance. I just like many others have been waiting patiently for 1 month for my withdrawal and haven't had any luck. Fortunately it's only a few hundred dollares but it's unfortunate that they operate in this fashion. It does look like an unlicensed/ unregulated/ probably illegal business. If I do not get my crypto refunded or my winnings sent I will be filing another 1 star complaint as many others have. These people who think they can scam should be shut down. If enough players file reports together you would think it would make enough noise for action.
Привет и добро пожаловать!
К сожалению, вы попали на этот сайт. Конечно, есть множество более надежных казино.
Вы, наверное, видели его обзор?
https://casino.guru/truefortune-casino-review
Я бы сказал, что вам следует немедленно подать жалобу, вы слишком долго ждали моего вкуса, как и другие неудачливые игроки до вас. Чем больше жалоб будет подано, тем ниже упадет рейтинг, если только казино не изменит свой подход, что мне кажется совершенно нереалистичным.
Противоречие в том, что казино в итоге платит, но с недобросовестной задержкой, поэтому последние жалобы уже закрыты как решенные .
Просто деталь: жалоб на 1 звезду нет, я бы сказал, что вы намерены написать обзор пользователя на 1 звезду, верно? - Ну, звезды погасли, теперь это бар.
Во всяком случае, не стесняйтесь делать это!
https://casino.guru/user-reviews
Если вы не возражаете, как насчет того, чтобы создать собственную тему, чтобы поделиться своим общим опытом азартных игр? Или осмотритесь, чтобы добавить свою точку зрения на интересующие вас темы.
Мы всегда рады видеть вокруг себя «новые лица»! 🙂
Hey there and welcome!
Unfortunately, you came across this site. There are certainly tons of more trustworthy casinos out there.
Have you seen its review perhaps?
https://casino.guru/truefortune-casino-review
I'd say you should submit a complaint straight away, you've waited far too long for my taste - as well as the other unlucky players before you. The more complaints submitted the lower the rating will drop unless the casino changes its approach which sounds quite unrealistic to me.
The contradiction is the casino pays in the end, but with an unscrupulous delay, so the latest complaints are already closed as resolved.
Just a detail: there are no 1-star complaints, I would say you intend to write a 1-star user review, right? - well, the stars have gone it is a bar now.
Anyway, feel free to do so!
https://casino.guru/user-reviews
If you don't mind, how about starting your own thread to share your general gambling experience? Or take a look around to add your point of view to topics you find interesting.
We are always pleased to see a "new faces" around! 🙂
Я из Огайо и получил бесплатную фишку на 10 долларов. Мне удалось пройти 4000 прохождение. Максимальная сумма вывода составляет 50$. Мой баланс сейчас закончился. Я еще не внес депозит (который необходим для идентификации), потому что только что прочитал, что игроки из Огайо не являются исключением. Итак, мне интересно, безопасно ли предоставлять свою банковскую информацию для внесения депозита, чтобы я мог снять его с помощью банковского перевода? Если у кого-нибудь есть какие-либо советы, пожалуйста, дайте мне знать.
P.S. 10$ без депозита мне дал Gmail.
Я живу в Огайо.
I'm from Ohio and got a 10$ free chip. I managed to complete the 4,000 playthrough. The max cash out is 50$. My balance is over that now. I haven't made a deposit yet (which is required for identification) because I just read that Ohio players isn't excepted. So I'm wondering if it's safe to give my bank information to make a deposit so I can withdraw using wire transfer? If anyone has any advice, please let me know.
P.s. the 10$ no deposit was given to me by Gmail.
I live in Ohio.
Привет!
Я вижу здесь несколько проблем. Мало того, я бы немного колебался вносить депозит, чтобы получить 50 долларов при таких обстоятельствах. По крайней мере, сообщите в службу поддержки о своих проблемах и упомяните Gmail.
Это именно второе, о чем я хотел бы упомянуть. У казино довольно низкий индекс безопасности 👈, поэтому я бы отнесся к нему скептически. Я бы сказал, давайте задействуем поддержку.
Теперь, когда я смотрю на их отзывы пользователей 👈, тоже не лучше 🙁
В любом случае, вам нравится эта идея?
Hey there!
I see a few issues there. Not only that, I would be a bit hesitant to deposit in order to get $50 under such circumstances. At least confront the support with your concerns, and please mention Gmail.
That's precisely the second thing I'd like to mention. The casino has earned a pretty low safety index 👈, so I would be really skeptical. I'd say, let's get the support involved.
Now that I'm looking at their user reviews 👈, it's not better either 🙁
Anyway, do you like the idea?
Спасибо Радька.! Но я все еще в замешательстве. Жителям Огайо играть громко или нет? Ржу не могу. Или это было мошенническое письмо. Потому что при регистрации мне пришлось указать, что я из Огайо. Пришлось играть через 4000 с 10$. И мне удалось его завершить. Ржу не могу. Я никогда и близко не подходил нигде.
Thank you Radka.! But I'm confused still. Are Ohioan's aloud to play or not? Lol. Or was it a scam email . Because I had to say I'm from Ohio when signing up. Had to play through 4,000 with 10$. And I managed to complete it. Lol. I've never came even close anywhere else.
Привет. Как уже предположила Радка, я бы был очень осторожен, когда дело касается этого казино🤔. Также советуем всегда обращаться в службу поддержки казино, если вы не уверены в терминах или даже если вы не совсем понимаете или не знаете, что в них написано. Интересно, каким будет ваш следующий шаг?
Hello. As Radka already suggested, I would be pretty careful when it comes to this casino🤔. Also would suggest to always check with the casino support if you are unsure of terms, or even if you do not completely understand or know what is written in them. So, what your next step will be, I wonder?
Мой следующий шаг — не возвращаться в это казино. Это грабеж, как и Paradise 8, Candyland, Нью-Йорк и все подобные казино.
My next step is to not go back onto that casino. It's a rip off as is Paradise 8, Candyland, NYC and all of those casinos like these ones.
Привет! На мой взгляд, это особенно хороший шаг! Я имею в виду, вы видели эти предупреждения 👈?
Желаю вам лучших впечатлений от вашего следующего любимого казино 😉🐱🏍✨
Hey! As far as I'm concerned, that's a particularly good step! I mean, have you seen these warnings👈?
I wish you far better experiences in your next favorite casino 😉🐱🏍✨
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.