ФорумКазиноTumblewins Casino — общее обсуждение

Tumblewins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 месяц назад по margaridar91
|
1174 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 месяц назад

Согласен. Это казино — мошенничество на всех уровнях.

Они открыты только для того, чтобы отнимать у людей деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет!


Сайт не предоставил мне никакой обратной связи, не было никаких платежей и ответов на электронные письма.


Я, вероятно, никогда не увижу этих денег.


Больше нет возможности заставить казино выполнять свои обязанности.


У них на сайте в условиях все объяснено, но они ничего не выполняют. 🙁 Мне очень грустно. Эти деньги были очень нужны, и я их никогда не увижу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне очень жаль, это одна из худших вещей, когда казино игнорирует тебя, а ты ничего не знаешь о своей ситуации.

В любом случае, постарайтесь остаться там и посмотреть, что произойдет, когда команда свяжется с казино, и что-то можно будет уладить. Я не говорю, что так и должно быть, но, как сказал другой игрок, если бы был хотя бы минимальный шанс, это все равно лучше, чем никакого шанса вообще.

Мне бы очень хотелось, чтобы этот вопрос был решен и вы получили свои деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, 36 евро или около того 🥲, тоже надеюсь получить свои деньги

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино тоже еще ничего не сообщило вам о выводе средств? 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это именно мое мнение. К сожалению, я пристрастился к азартным играм и хотел, чтобы мой аккаунт заблокировали, но я не получил ответа даже после 14 писем, и не было ответа на запросы от гуру. К сожалению, из-за моей болезни (и после того, как я уже запросил закрытие), я все равно заплатил 299 евро. Казино определенно воспользовалось моей болезнью и намеренно задержало удаление моего аккаунта. По моему мнению, это преднамеренное мошенничество и преступление. Это казино действительно должно быть закрыто.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Несмотря на то, что мы пытались вам помочь, казино не отреагировало и не ответило. В таких случаях трудно помочь игроку, когда нет сотрудничества. Мне не нравятся такие ситуации, и я хотел бы, чтобы были казино, которые хотя бы давали заявление о том, почему это произошло, и давали знать игроку.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я создал здесь новый аккаунт специально, чтобы предупредить игроков. Пожалуйста, не вносите депозиты здесь, все негативные отзывы правдивы. Выигрыши здесь НЕ выплачиваются, вы теряете свои деньги. Они перестанут вам отвечать, и вы потеряете свои деньги. Невероятно, что такой преступный сайт все еще существует.

Если вы прочитали все негативные отзывы и все равно решили выбросить там свои деньги, то это ваша собственная вина.

Еще одно предупреждение: здесь вам придется лично подтвердить себя по электронной почте и передать документы по электронной почте, а это значит, что вы доверяете свое удостоверение личности и другую информацию этому сомнительному сайту, который является мошенническим и имеет только отрицательные отзывы. Очень опасно!


Всем платформам, таким как casinoguru: Вам нужно предоставить больше информации и предупредить игроков о таком сайте. Везде, на каждом САЙТЕ, вы читаете только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ о том, что вас обманывают. Он должен быть в черном списке на каждом сайте казино.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
denni7
1 неделю назад

Всем привет,

Мы делаем то, что можем, по моему мнению. Этот форум — яркий пример. Проблема в том, что слишком много игроков только бегло просматривают Индекс безопасности, игнорируя другую информацию, которая может быть очень полезной. Как вы сказали...

Спасибо за ваши заботы и усилия по информированию других. Приятно видеть кого-то, кто так стремится к той же цели!


Поэтому внесение казино в черный список — это не тот курс действий, который мы бы предприняли. Вместо этого мы концентрируемся на предоставлении как можно большего количества информации. И наоборот, внесение в черный список подразумевает сокрытие информации.


Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Привет,

Спасибо за ответ! Но меня интересует еще один момент: на странице 1 пользователь под именем "noobiplez" прикрепил ссылку на файл .pdf, в котором указана лицензия Carabao для этого казино с подписью. Проверялась ли эта лицензия? Там по-прежнему говорится, что у них нет лицензии, что я определенно предполагаю. Вы ничего не найдете об этом в Интернете или на их сайте, и я думаю, что если бы у них была лицензия, они бы не смогли позволить себе обманывать игроков таким образом.

Откуда взялся этот документ? Возможно, он поддельный?

Автоматический перевод:
denni7
1 неделю назад

Всем привет!

Рад добавить что-то значимое! 🙂

По поводу лицензии, вы тоже видели мой ответ?

Понятно! Я спросил, потому что помню, что получение этой официальной информации было настоящей головной болью в прошлом. Возможно, так оно и есть 😀. Так что передайте мою благодарность и вашему другу, пожалуйста.

Мы будем очень признательны за любую дополнительную информацию, которой вы или ваш друг сможете поделиться в будущем.

Я полагаю, что мы еще не получили ответа от CIL, что, честно говоря, довольно типично. Поэтому этот PDF считается неодобренным.

Основная проблема с действительностью лицензии CIL заключается в том, что нет базы данных или списка казино, которым выданы лицензии. Мы не можем сравнивать; единственный вариант — поговорить с сотрудником CIL.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях