2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Turbico Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поэтому я должен сказать кое-что обо всей индустрии (онлайн-казино).
Я играю долгое время и, к сожалению, должен понять, что это нечестно в индустрии.
Приветственный бонус. Как часто я приближался к выполнению бонусных правил? Но вдруг выигрышей больше нет. Таким образом, нет шансов на снятие средств, потому что все пропало. Я видел это очень и очень часто. Совпадение?
Если вы пожалуетесь в службу поддержки по поводу этих махинаций, ох как странно, вы внезапно получаете выигрыш независимо от того, где вы играете. Но, в конце концов, вы все равно не соблюдаете правила бонуса. Это очень странно.
Есть еще одна вещь, от которой я бы хотел избавиться: если вы выиграете и произведете выплату, вам определенно не следует отменять выплату снова. Я делал это слишком часто, потому что тогда все пропало. Я испытал это несколько раз.
Все это говорит мне о том, что где бы вы ни играли, всегда одно и то же. Убытки убытки. И в течение нескольких месяцев я ничего не выигрывал. Какое совпадение.
So I have to say something about the entire industry (online casinos).
I've been playing for a long time and unfortunately I have to find out that it's not fair in the industry.
Welcome bonus. How often have I come close to fulfilling the bonus rules. But suddenly there are no more winnings. And thus no chance to make a withdrawal because everything is gone. I've seen that very, very often. Coincidence?
If you complain to customer service about these machinations, oh how strange, you suddenly get winnings no matter where you play. But in the end, you still can't meet the bonus rules. That's very strange.
There is one more thing I would like to get rid of: If you win and make a payout, then you should definitely not cancel the payout again. I've done that too often because then everything is gone. I've experienced this several times.
All this tells me no matter where you play, it's always the same. Losses losses. And for months I haven't won anything. What a coincidence.
Also ich muss mich hier mal über die gesamte Branche (Onlinecasinos)äußern.
Ich spiele ja auch schon länger und muss leider feststellen das es nicht fair zugeht in der Branche.
Willkommensbonus.Wie oft war ich nahe dran mit der Erfüllung der Bonusregeln.Aber wie abgeschnitten kommt auf einmal keine Gewinne mehr.Und somit keine Chance eine Auszahlung zu machen da alles weg ist.Das habe ich schon sehr sehr oft erlebt.Zufall?
Wenn man sich mal beim Kundenservice beschwert über diese Machenschaften oh wie seltsam dann kommen auf einmal Gewinne egal wo man spielt.Aber letzt endlich ist das man die Bonusregeln trotzdem nicht erfüllen kann.Das ist schon sehr seltsam.
Eins möchte ich noch loswerden.Gewinnt man mal und macht eine Auszahlung dann sollte man auf keinen Fall die Auszahlung wieder stornieren.Das habe ich schon zu oft gemacht denn dann ist alles weg.Ich habe das schon mehrfach erlebt.
Das alles sagt mir egal wo man spielt es ist immer das gleiche.Verluste Verluste.Und seit Monaten Gewinne ich garnichts mehr.Was für ein Zufall.
Я согласен. Мне никогда не удавалось добиться какой-либо ставки, близко, но после пары приличных выигрышей, чтобы отыграть ставку, последние 20% просто приносят все убытки.
I agree. I have never managed to achieve any wager, close but after a couple of decent wins to play through the wager the last 20% just yields all losses.
Честно говоря, это тема, с которой игроки сталкиваются постоянно. Я не верю, что это на самом деле. Казино не нужно отслеживать вашу учетную запись и как-то менять за вас выигрыши и проигрыши. RTP для игровых автоматов предварительно установлен в пользу казино, поэтому они выигрывают в долгосрочной перспективе.
Я убежден, что это больше о моментах, которые вы помните, и о моментах, которые вы быстро забываете. Вы, вероятно, забываете моменты, когда вы очень быстро теряете свой бонус, или моменты, когда вы ставите его без каких-либо проблем, но вы наверняка запомните моменты, когда вы ПОЧТИ много выигрываете и выполняете требование по ставкам, но теряете все сразу конец дня.
У меня есть предложение: постарайтесь записать свою статистику и говорить об этом очень точно и честно. Я совершенно уверен, что вы поймете, что в получаемых вами бонусах нет ничего подозрительного.
Honestly, this is a topic that players deal with on a regular basis. I don't believe that this is a real thing. Casinos don't need to track your account and somehow change the winnings and losses for you. The RTP for slots is preset in favour of the casino so they win from the long-term perspective.
I'm convinced it's more about the moments you remember and the moments you forget quickly. You probably forget the moments when you lose your bonus very quickly or the moments when you wager it without any issues, but you'll certainly remember the moments when you ALMOST win a lot and complete the wagering requirement, but you lose it all at the end of the day.
I have a suggestion here: Try to write down your statistics and be very precise and honest about it. I'm quite sure that you'll realise that there's nothing suspicious about the bonuses that you get.
Но у меня совершенно другое мнение. Кто вам платит за то, чтобы писать такую ерунду? У меня достаточно друзей, и все они так считают. В 95% случаев вы не достигаете цели, и это повторяется снова и снова и делается сознательно.
Знаете ли вы, что казино получают деньги за каждого нового клиента?
Знаете ли вы, что если вы отмените выплату, а затем продолжите играть, все будет зарегистрировано в соответствующем казино, в котором вы играете? И не удивительно, что вы его потом уже не понимаете !!!!! По крайней мере, я не считаю это совпадением ...
Я мог бы привести другие примеры, но так будет продолжаться вечно.
But I have a completely different opinion. Who are you paid by to write such nonsense? I have enough friends and they all feel that way. 95% of the time you don't reach the goal and that is said again and made consciously.
Did you know that casinos get money for every new customer?
Did you know that if you cancel your payout and you then continue playing that everything is registered by the respective casino where you are playing? And it is not surprising that you then no longer get it !!!!! At least I don't call it a coincidence ......
I could give other examples, but that goes on forever.
Da bin ich aber ganz anderer Meinung.Von Wem wirst du bezahlt um so ein Schwachsinn zu schreiben?Ich habe genug Freunde und den geht es allen so.Zu 95% erreicht man nicht das Ziel und das ist nochmal gesagt bewusst gemacht.
Wusstest du eigentlich das Casinos für jeden neuen Kunden Geld bekommen?
Wusstest du eigentlich das wenn man seine Auszahlung storniert und du dann weiterspielst das alles registriert wird von dem jeweiligen Casino wo du gerade spielst?Und nicht verwunderlich ist das man dann nichst mehr bekommst!!!!!Das nenne ich jedenfalls keinen Zufall.Das ist......
Ich könnte weitere Beispiele nennen aber das geht dann ins unendliche.
Кто-нибудь когда-нибудь придумал, чтобы адвокат фиксировал свои убытки?
Потому что до недавнего времени это было незаконно делать из казино в Германии.
Если у кого-то уже был опыт, вы можете присоединиться к коллективному иску и потребовать возмещения убытков.
Has anyone ever thought of a lawyer to record their losses?
Because until some time ago it was illegal to do this from the casino in Germany.
If someone has already had experience, you can join a class action lawsuit and claim your losses back.
Hat jemand schon mal an einen Anwalt gedacht um seine Verluste einzutragen?
Denn bis vor einiger Zeit war das von dem Casino illegal in Deutschland zu tätigen.
Wenn jemand da schon Erfahrungen gemacht hat kann man sich einer Sammelklage anschließen und seine Verluste zurück fordern.
Привет.
Как дела? Давненько ты ни на что не жаловался в последний раз. 🙂
Поделитесь, пожалуйста, какой бонус вы не смогли получить? На данный момент их два.
Я проверю, доступен ли бонус для игроков из Бразилии и принят ли казино - по нашей системе все в порядке.
Обратите внимание, что 10 бесплатных вращений по бонусу Book of Dead доступны только для НОВЫХ игроков, и вы должны активировать их в своем профиле, вы уже пробовали?
Спасибо.
Hello there.
How are you? It's been a while since you complained about anything the last time. 🙂
Would you share which bonus you were not able to get, please? There are two at the moment.
I will check whether the bonus is available for players from Brazil and accepted by the casino - according to our system, it's both ok.
Please note that 10 free spins on the Book of Dead bonus is available for NEW players only and you should activate it in your profile, have you tried it, please?
Thank you.
вы хотите сказать, что это мошенники? Или вы просто потеряли деньги?
you mean it's a scammers? Or you just lost your money?
Извините, человек, которому вы ответили, закрыл у нас аккаунт - технически он был забанен. Вы не получите ответа.
Возможно, вам нужна помощь? В чем дело?
Sorry, the person you replied to has closed the account with us - technically was banned. You are not going to get the reply.
Do you perhaps need any help? What's the matter?
В этом казино нет живого чата, и они отвечают очень медленно. Я думаю, тебе стоит обновить его
This casino does not have Live Chat and they respond very slowly. I think you should update it
Това казино няма Live Chat и отговарят страшно бавно. Мисля, че е редно да го ъпдейтнете
Пожалуйста, используйте эту функцию:
Вы найдете это здесь:
https://casino.guru/turbico-casino-review
Просто прокрутите немного вниз.
Спасибо!
Kindly use this feature:
You'll find it here:
https://casino.guru/turbico-casino-review
Just scroll down a bit.
Thank you!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.