Они перестали принимать игроков из Польши. Да, они должны сообщить вам об этом, выплатить вам остаток на счетах и все будет хорошо.
Рейтинг увеличился до 8,2, потому что обновление было сделано до того, как мы узнали о ситуации, с которой вы столкнулись. Это всегда требует времени, в таком случае в следующую среду вы увидите, что UBERLucky Casino будет иметь гораздо более низкий рейтинг. Жалобы и их бездействие - серьезные проблемы, мы, конечно, не игнорируем их. Это касается только наших внутренних процессов. UBERLucky может «проснуться» и попросить о повторном открытии, мы все еще пытаемся связаться с ними по всем имеющимся у нас каналам, чтобы помочь вам.
Если они не будут сотрудничать, их рейтинг упадет до 5,6 к следующей среде. Кроме того, если остальные открытые жалобы окажутся нерешенными, их рейтинг снизится еще ниже.
Если наша жалоба не увенчается успехом, я настоятельно рекомендую связаться с их лицензирующим органом. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы можете связаться со мной по моему адресу электронной почты, jozef.k@casino.guru . Я с радостью помогу.
They stopped accepting players from Poland. Yes, they should inform you about this, pay you the balance left in the accounts and everything would be fine.
The rating increased to 8,2 because the update was done before we were aware of the situation you are experiencing. It always takes time, in this case, next Wednesday you will see that UBERLucky Casino will have a much lower rating. The complaints and their unresponsiveness are serious issues, we certainly do not ignore them. It is just about our internal processes. UBERLucky may "wake up", and ask for a reopening, we are still trying to reach them through all the channels we have, in order to help you.
If they fail to cooperate, their rating will drop to 5,6 by next Wednesday. Additionally, if the rest of the opened complaints end up unresolved, their rating will decrease even lower.
If our complaint resolution does not succeed, I highly recommend reaching their licensing authority. In case of any questions, you can contact me at my email address, jozef.k@casino.guru. I will gladly assist.
Автоматический перевод: