Уважаемый гуру казино,
Одна из ваших сотрудников «Лаура» из отдела тестирования связалась со мной по поводу сообщения о моих проблемах с выводом средств на 22bet, в котором говорилось, что она будет рада помочь. Она посоветовала мне создать учетную запись skrill и рассказала о различных шагах, которые необходимо выполнить, чтобы можно было вывести мои средства из 22 ставок с помощью skrill (деньги, внесенные с помощью метода оплаты mastercard, изначально)
Я сделал все, что она мне сказала, и сказал, что заплачу ей 30 евро, чтобы вознаградить ее, если она поможет вернуть мои деньги. Я внес деньги через skrill с помощью PayPal, но я не могу внести депозит на ставку 22, так как это не игровые деньги. (Я внесла депозит с помощью опции paysafecard) Вариант проверки для азартных игр доступен только для депозитов через карту VISA, и она сказала, что если я пришлю ей дополнительные 15 евро, она конвертирует 15 евро с помощью своей карты VISA и переведет на мой skrill для вывода но она поступила нечестно и все время повторяла, что никогда не получала денег, хотя явно получила. Она связалась со мной совершенно неожиданно несколько дней назад, чтобы я отправил ей деньги.
Вероятно, она поступает так с каждым отчаявшимся человеком на этом форуме. У меня есть все доказательства отправленных денег, записи о транзакциях и электронные письма с просьбой отправить деньги в помощь, хотя она знала, что оставит их при себе. Я попросил ее прислать мне запись транзакции для этой конкретной операции, чтобы доказать, что она говорит правду о том, что не получает, но я знаю, что это происходит мгновенно, и я уже отправлял ей деньги раньше. Она дала мне массу отговорок и ведет себя крайне оборонительно, когда я просто пытаюсь понять, что произошло. Она была слишком мила и подозрительна, и я решил ей поверить, так как у меня есть 300 евро на вывод, а это большая сумма для меня.
Я полностью шокирован и возмущен тем, что случилось со мной от вашего сотрудника.
Это явно воровство и нечестность. Я продолжу и приму меры. Мое дело не восприняли всерьез, и меня украли у ваших сотрудников ...
Я могу отправить все дополнительные доказательства без проблем. Я сделал скриншоты и мои записи чисты на skrill. Я сделал всего 3 транзакции, считая 2 для нее, и skrill сказал, что деньги отправлены и они не потеряны. У меня есть номер транзакции.
Dear Casino Guru,
One of your employees 'Laura' from the test department has contacted me regarding a post about my 22bet withdrawal issues stating she would be happy to help. She advised me to create a skrill account and told me the different steps to proceed in order to enable the withdrawal of my funds from 22 bet with skrill (money deposited by mastercard payment method initially)
I did everything she told me and said i would pay her 30€ to reward her if she would help getting my money back. I deposited money via skrill with paypal but i'm unable to deposit on 22 bet since the money isn't gambling money. (I deposited with paysafecard option) The check option for gambling is only available with deposits via VISA card and she said if I would send her an additionnal 15€ she would convert 15€ with her VISA card and wire to my skrill for me to withdrawal but she has been dishonest and keeps saying she never recieved the money when she clearly did. She contacted me out of the blue a few days ago for me to send her the money.
She probably does that to every desperate person on this forum. I have all proof of money sent and transaction record and e-mails asking me to send money to help when she knew she would keep it to her self. I aked her to send me the transaction record for that specific operation to give me proof she is saying the truth about not recieving but I know it is instant and i have sent her money before. She gave me a ton of excuses not to and is acting extremly defensive when I'm just trying to understand what happended.She has been ghosting me. She has been overly nice and suspicious and I decided to believe her as i've got 300€ to withdraw and it is a large sum of money for me.
I'm completely shocked and disgusted that has happened to me from your staff member.
This is clearly stealing and dishonesty. I will proceed and take action. My case has not been taken seriously and I've been stolen from your staff members...
I can send all aditionnal proof with no problem at all. I took screenshots and my record is clean on skrill. I did only 3 transactions counting 2 for her and skrill said the money has been sent and it is not lost. I have transaction number.