ФорумКазиноОнлайн-Казино Vbet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vbet — общее обсуждение

2 лет назад  по Radka
|
2683 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

VBET LATAM (BETCONSTRUCT): нечестный, любительский, посредственный веб-сайт, худшая поддержка в мире!


Служба поддержки ничего не знает! Они не знают об основных и минимальных функциях веб-сайта, на котором они работают.


У них нет доступа ни к чему. Они ничего не проверяют. Они не пересылают заказ клиента в правильный сектор. Игнорировать пользователя. Они просто отвечают на одни и те же вещи, как роботы, ответы, которые не имеют ничего общего с тем, что говорит клиент.


Мой аккаунт явно находится под каким-то ограничением по доходам. На некоторых рынках и играх я могу ставить только 0,30 0,20 0,15, а на других, в зависимости от коэффициента, я могу ставить около 1,00.


Абсурд! Другие клиенты обычно могут поставить несколько тысяч, даже 10 000.


Я обращаюсь по этому поводу в службу поддержки, чтобы они попросили снять это ограничение на мой выигрыш, чтобы я мог ставить одинаково высокие ставки на всех клиентов, а некомпетентные, безответственные, нечестные сторонники отвечают, что на моем счету нет проблем, что все нормально, чтобы попробовать другие игры, в другое время, и, очевидно, я уже сделал это, я пробовал это, я пытался играть на сайте в течение нескольких месяцев, и нет ни игры, ни рынка, ни вариантов ставок, где вы можете играть более 1.00


Понятное дело, что это лимит на моем счету. У некомпетентных сотрудников службы поддержки нет ни малейшего количества интеллекта, чтобы отправить дело в техническую область, у которой действительно есть доступ, чтобы изменить его и решить проблему. У них из чата просто нет доступа ни к чему, ничего плохого с аккаунтом не наблюдают (при ограниченном и маленьком доступе у них плюс к отсутствию интеллекта) и отвечают, что с аккаунтом проблем нет, искать другие рынки для игры


Если бы не было проблем, как говорится, я бы смог нормально играть, как и все клиенты. Если я обращаюсь в службу поддержки с сообщением, что я не могу играть больше 1.00, очевидно, что это происходит


Я предлагаю свой собственный пароль, чтобы они могли получить доступ к моему аккаунту и своими глазами увидеть то, о чем я говорю, на практике. Я предлагаю то же самое администратору Casino Guru здесь, чтобы они тоже видели, о чем я говорю.


Поддержка VBet самая худшая в мире! Люди поддержки в чате и по электронной почте, которых зовут ИЗАБЕЛА, МИЛА, ЭЛЛА, РОНАЛДО, ВЕЛЛИНГТОН, МИРАНДА И РИЧАРД, посредственны, не обладают минимальным и базовым интеллектом, нечестны, безответственны, некомпетентны. Это настоящая концепция бесполезных людей, не способных работать в службе поддержки клиентов. Они ошибаются и считают, что правы в своих ответах. Вы можете доказать, что вы говорите, что они не правы, и они все еще настаивают на том, что они правы


Как будто пытаешься что-то объяснить пятилетнему ребенку. Что-то очевидное. Например: вы пытаетесь объяснить, что «1+1 — это не 3», а они раз за разом отвечают, как роботы, что «кит — это не рыба». Просто это. Вы говорите одно, а они отвечают другое, не имеющее ничего общего с тем, что вы сказали. И самое худшее: они повторяют это, как будто это связано с тем, что вы сказали. Вы настаиваете, что говорите не о ките, тысячу раз умоляете их передать вас руководителю, кому-то с широким доступом к системе, кому-то, кто на самом деле поймет, что вы говорите, а они просто продолжают получать те же ответы, что и у всех. это нормально

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
fabferreira
1 год назад

Привет,

это еще одна «удивительная» проблема, и мне кажется, что вместо того, чтобы предлагать казино свой пароль, вы должны вместо этого записать видео.

Запишите, как вы играете в несколько игр, и что ставки ограничены, это должно помочь службе поддержки лучше понять. По крайней мере, я на это надеюсь.

Что ты об этом думаешь?

По нашей информации, это казино недоступно для игроков из Бразилии . Могу я узнать, какую страну проживания вы использовали для регистрации?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не могу сделать вывод вторые сутки,предоставил все выписки .просто издевательство!!!!

7 месяцев назад

Куда жаловаться подскажите


habibpzxpt
7 месяцев назад

Эй, я вижу, у тебя проблемы в казино. Это проверка или что-то еще? Вы говорите, что не получили ответа на днях. Пожалуйста, расскажите мне больше о том, что происходит, чтобы я знал, как вам помочь. В некоторых случаях мы даем казино 14 дней на разрешение процесса, и это связано с выводом средств и проверкой аккаунта, поэтому я и спрашиваю.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях