2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
VBET LATAM (BETCONSTRUCT): нечестный, любительский, посредственный веб-сайт, худшая поддержка в мире!
Служба поддержки ничего не знает! Они не знают об основных и минимальных функциях веб-сайта, на котором они работают.
У них нет доступа ни к чему. Они ничего не проверяют. Они не пересылают заказ клиента в правильный сектор. Игнорировать пользователя. Они просто отвечают на одни и те же вещи, как роботы, ответы, которые не имеют ничего общего с тем, что говорит клиент.
Мой аккаунт явно находится под каким-то ограничением по доходам. На некоторых рынках и играх я могу ставить только 0,30 0,20 0,15, а на других, в зависимости от коэффициента, я могу ставить около 1,00.
Абсурд! Другие клиенты обычно могут поставить несколько тысяч, даже 10 000.
Я обращаюсь по этому поводу в службу поддержки, чтобы они попросили снять это ограничение на мой выигрыш, чтобы я мог ставить одинаково высокие ставки на всех клиентов, а некомпетентные, безответственные, нечестные сторонники отвечают, что на моем счету нет проблем, что все нормально, чтобы попробовать другие игры, в другое время, и, очевидно, я уже сделал это, я пробовал это, я пытался играть на сайте в течение нескольких месяцев, и нет ни игры, ни рынка, ни вариантов ставок, где вы можете играть более 1.00
Понятное дело, что это лимит на моем счету. У некомпетентных сотрудников службы поддержки нет ни малейшего количества интеллекта, чтобы отправить дело в техническую область, у которой действительно есть доступ, чтобы изменить его и решить проблему. У них из чата просто нет доступа ни к чему, ничего плохого с аккаунтом не наблюдают (при ограниченном и маленьком доступе у них плюс к отсутствию интеллекта) и отвечают, что с аккаунтом проблем нет, искать другие рынки для игры
Если бы не было проблем, как говорится, я бы смог нормально играть, как и все клиенты. Если я обращаюсь в службу поддержки с сообщением, что я не могу играть больше 1.00, очевидно, что это происходит
Я предлагаю свой собственный пароль, чтобы они могли получить доступ к моему аккаунту и своими глазами увидеть то, о чем я говорю, на практике. Я предлагаю то же самое администратору Casino Guru здесь, чтобы они тоже видели, о чем я говорю.
Поддержка VBet самая худшая в мире! Люди поддержки в чате и по электронной почте, которых зовут ИЗАБЕЛА, МИЛА, ЭЛЛА, РОНАЛДО, ВЕЛЛИНГТОН, МИРАНДА И РИЧАРД, посредственны, не обладают минимальным и базовым интеллектом, нечестны, безответственны, некомпетентны. Это настоящая концепция бесполезных людей, не способных работать в службе поддержки клиентов. Они ошибаются и считают, что правы в своих ответах. Вы можете доказать, что вы говорите, что они не правы, и они все еще настаивают на том, что они правы
Как будто пытаешься что-то объяснить пятилетнему ребенку. Что-то очевидное. Например: вы пытаетесь объяснить, что «1+1 — это не 3», а они раз за разом отвечают, как роботы, что «кит — это не рыба». Просто это. Вы говорите одно, а они отвечают другое, не имеющее ничего общего с тем, что вы сказали. И самое худшее: они повторяют это, как будто это связано с тем, что вы сказали. Вы настаиваете, что говорите не о ките, тысячу раз умоляете их передать вас руководителю, кому-то с широким доступом к системе, кому-то, кто на самом деле поймет, что вы говорите, а они просто продолжают получать те же ответы, что и у всех. это нормально
VBET LATAM (BETCONSTRUCT): Dishonest, amateur, mediocre website, the worst support in the world!
Support attendants know nothing! They are unaware of the basic and minimal functioning of the website where they work
They don't have access to anything. They don't check anything. They do not forward the customer's order to the correct sector. Ignore the user. They just answer the same things, like robots, answers that have nothing to do with what the customer says
My account is clearly under some sort of cap on earnings. In some markets and games, I can only bet 0.30 0.20 0.15, and in others, depending on the odd, I can bet close to 1.00
Absurd! Other customers can usually bet several thousand, even 10,000
I contact support about this, to ask them to remove this restriction on my winnings, so that I can bet equally high stakes on all customers, and the incompetent, irresponsible, dishonest supporters respond that there is no problem on my account, that everything is normal, to try other games, at other times, and obviously I've already done that, I've tried that, I've been trying to play on the site for months and there's no game, no market, no betting option, where you can play more than 1.00
Of course, it's clear that it's a limit on my account. The incompetent support attendants do not have the least amount of intelligence possible to send the case to the technical area that actually has access to modify it and resolve the issue. They from the chat simply do not have access to anything, they do not observe anything wrong with the account (with the limited and small access they have, added to the lack of intelligence) and they answer that there is no problem with the account, to look for other markets to play
If there was no problem as they say, I would be able to play normally like all customers. If I am in contact with support informing that I am not able to play more than 1.00, it is obvious that this is happening
I offer my own password for them to access my account and see with their own eyes what I'm talking about, in practice. I offer the same to the Casino Guru admin here so they also see what I'm talking about
VBet support is the worst in the world! Chat support and email support people, named ISABELA, MILA, ELLA, RONALDO, WELLINGTON, MIRANDA AND RICHARD, are mediocre, do not have the minimum and basic intelligence, dishonest, irresponsible, incompetent. They are the true concept of useless people and without capacity to work in a customer support service. They are wrong and believe they are right in what they answer. You can prove what you say they're wrong, and they still insist they're right
It's like you're trying to explain something to a 5 year old. Something obvious. For example: you try to explain that "1 + 1 is not 3", and they repeatedly answer like robots that "whale is not a fish". Simply this. You say one thing and they answer something else that has nothing to do with what you said. And the worst: they repeat this, as if it were related to what you said. You insist you're not talking about a whale, beg a thousand times for them to pass you on to a supervisor, someone with extensive access to the system, someone who would actually understand what you're saying, and they just keep getting the same answers as everyone else. it's normal
VBET LATAM (BETCONSTRUCT): Site desonesto, amador, medíocre, o pior suporte do mundo!
Atendentes do suporte não sabem nada! Desconhecem o funcionamento básico e mínimo sobre o próprio site onde trabalham
Não possuem acesso a nada. Não verificam nada. Não encaminham o pedido do cliente para o setor correto. Ignoram o usuário. Só respondem as mesmas coisas, como robôs, respostas que não tem nenhuma relação com o que o cliente fala
Minha conta está claramente com algum tipo de limite nos ganhos. Em alguns mercados e jogos, consigo apostar apenas 0,30 0,20 0,15, e em outros, dependendo da odd, consigo apostar próximo de 1,00
Um absurdo! Outros clientes conseguem normalmente apostar vários milhares, até mesmo 10,000
Eu entro em contato com o suporte para falar sobre isso, para pedir que removam essa restrição nos meus ganhos, para que eu possa apostar valores altos igualmente todos os clientes, e os incompetentes, irresponsáveis e desonestos atendentes do suporte respondem que não há nenhum problema na minha conta, que tudo está normal, para tentar outros jogos, em outros horários, sendo que obviamente eu já fiz isso, já tentei isso, há meses tento jogar no site e não há nenhum jogo, nenhum mercado, nenhuma opção de aposta, onde consiga jogar mais que 1,00
Obviamente, está claro que é um limite em minha conta. Os incompetentes atendentes do suporte não tem o mínimo de inteligência possível para enviar o caso para a área técnica que realmente tem acesso a modificar isso e resolver a questão. Eles do chat simplesmente não possuem acesso a nada, não observam nada de errado na conta (com o acesso limitado e pequeno que eles têm, somado a falta de inteligência) e respondem que não há problema na conta, pra procurar outros mercados para jogar
Se não houvesse problema nenhuma como eles dizem, eu estaria conseguindo jogar normalmente como todos os clientes. Se eu estou em contato com o suporte informando que não estou conseguindo jogar mais que 1,00, é óbvio que isto está ocorrendo
Eu ofereço minha própria senha para eles mesmos acessarem minha conta e verem com os próprios olhos o que estou falando, na prática. Eu ofereço o mesmo para o admin do Casino Guru aqui, para que também vejam o que estou falando
O suporte do VBet é o pior do mundo! Pessoas do suporte por chat e suporte por email, com nomes ISABELA, MILA, ELLA, RONALDO, WELLINGTON, MIRANDA E RICHARD, são medíocres, não possuem o mínimo e o básico de inteligência, desonestos, irresponsáveis, incompetentes. São o verdadeiro conceito de pessoas inúteis e sem capacidade de trabalhar num serviço de suporte ao cliente. Estão errados e acreditam estarem certos no que respondem. Você consegue provar o que você diz e que eles estão errados, e eles ainda insistem que eles estão certos
É como se você estivesse tentando explicar algo para uma criança de 5 anos de idade. Algo óbvio. Por exemplo: você tentar explicar que "1 + 1 não é 3", e eles responderem repetidamente como robôs que "baleia não é um peixe". Simplesmente isto. Você falar uma coisa e eles responderem outra que não tem nenhuma relação com o que você disse. E o pior: eles repetem isto, como se tivesse sim relação com o que você disse. Você insiste que não está falando de baleia, implora mil vezes para que eles te repassem pra um supervisor, alguém com acesso amplo ao sistema, alguém que de fato entenderia o que você está dizendo, e eles simplesmente continuam a responder as mesmas respostas que tudo está normal
Привет,
это еще одна «удивительная» проблема, и мне кажется, что вместо того, чтобы предлагать казино свой пароль, вы должны вместо этого записать видео.
Запишите, как вы играете в несколько игр, и что ставки ограничены, это должно помочь службе поддержки лучше понять. По крайней мере, я на это надеюсь.
Что ты об этом думаешь?
По нашей информации, это казино недоступно для игроков из Бразилии . Могу я узнать, какую страну проживания вы использовали для регистрации?
Hello there,
this is another "amazing" issue and to me, it seems that rather than proposing the casino your password, you should record a video instead.
Record how you play several games, and that the bets are limited, that should help the support understand better. Or at least I hope so.
What do you think about that?
According to our infrmation, this casino is not available for players from Brazil, may I know which country of residence you used for registration, please?
Эй, я вижу, у тебя проблемы в казино. Это проверка или что-то еще? Вы говорите, что не получили ответа на днях. Пожалуйста, расскажите мне больше о том, что происходит, чтобы я знал, как вам помочь. В некоторых случаях мы даем казино 14 дней на разрешение процесса, и это связано с выводом средств и проверкой аккаунта, поэтому я и спрашиваю.
Я буду ждать ответа.
Hey, I see you're having problems at the casino. Is it verification or something else ? You say you didn't get a reply the other day, please tell me more about what's going on so I know how to help you. In some cases we give casinos 14 days to resolve the process and this is related to withdrawals and account verification, so that's why I'm asking.
I will wait for the answer.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.