3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Vegadream Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Такого неудобного казино, как это, я еще не видел.
Я выиграл 1500 евро, и только потому, что я сыграл на одну больше разрешенных 4 евро из тысяч сыгранных мной игр, победа была аннулирована.
I have never seen such an uncomfortable casino as this one.
I won 1500 euros and just because I played one more than the permitted 4 euros out of thousands of games I played, the win was canceled.
Ich habe noch nie so ein unkulant es Casino erlebt wie dieses.
Habe 1500 Euro gewonnen und nur weil ich von tausenden gespielten Spielen 1x mehr als den erlaubten 4 Euro gespielt habe wurde der Gewinn storniert.
Если у вас не было значительного выигрыша при единовременной ставке на сумму более 4 евро, то, конечно, было бы несправедливо аннулировать выигрыш. Казино все равно должно его заплатить, потому что это не давало вам никакого преимущества.
С другой стороны, если это происходило несколько раз и у вас был какой-то выигрыш, значит, вы просто нарушили условия, и тогда есть причина аннулировать выигрыш.
If you didn't have any significant winning when you bet once over 4 euros, then of course, it unfair to void the winnings. The casino should pay it anyway, because it didn't give you any advantage.
On the other hand, if it happened multiple times and you had some winnings there, then you simply breached the terms and then there's a reason to void the winnings.
Даниэль: Я дважды переиграл макс и не получил от этого никакого преимущества.
Сразу заметил и снова поменял, ставили больше 4 евро, сам не ставил.
Пожалуйста, свяжитесь с Vegadream и попросите о доброй воле, вы не хотите 1500 вообще, а только половину, возможно, я преуменьшил это для себя
Daniel I played over the max twice and didn't get any advantage from it.
I noticed it right away and changed it again, it was set to more than 4 euros, I didn't set it myself.
Please contact Vegadream and ask for goodwill you don't want 1500 at all but only half maybe I've downplayed that to myself
Daniel ich habe 2x über den max gespielt und keinen Vorteil daraus erzielt .
Ich habe es direkt gemerkt und wieder geändert es war so eingestellt auf mehr als 4 Euro hab es nicht selbst eingestellt.
Bitte kontaktieren Sie Vegadream und bitte Sie um Kulanz will garnicht die 1500 sondern lediglich die Hälfte vielleicht das hab ich mir fair heruntergespielt
В этом случае вам необходимо подать жалобу на нашем веб-сайте, и наша команда, занимающаяся жалобами игроков, рассмотрит ее. У меня нет контактных данных казино (кроме тех, которые доступны публично), но мои коллеги могут знать другие способы.
In that case, you need to submit a complaint on our website and our team dedicated to player complaints will deal with it. I have no contact details for the casino (except those that are available publicly), but my colleagues might know other ways.
Я хотел бы знать, есть ли возможность принять меры против казино. Они отняли у меня прибыль, и я не хочу с этим мириться, но сражаюсь за это.
I would like to know if there is a possibility to take action against the casino. They have robbed me of my profit and I don't want to accept that so easily but fight for it
Ich möchte gerne wissen ob man hier eine Möglichkeit hat gegen das Casino vorzugehen sie haben mich um meinen Gewinn gebracht und ich möchte das nicht so einfach hinnehmen sondern dafür kämpfen
Я нашел здесь ваш случай:
https://casino.guru/vegadream-casino-player-s-winnings-have-been-voided
Я считаю, что лучше всего подождать, если казино отреагирует на вашу жалобу. У них еще есть время.
I found your case here:
https://casino.guru/vegadream-casino-player-s-winnings-have-been-voided
I believe the best approach would be to wait if the casino reacts to your complaint. They still have some time.
Мошенники - паршивые маленькие мошенники с манипулируемыми играми, посмотрите на выплату в размере 24-124 €, это шутка.
Название игрыДата и времяBetWinBalanceDazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:480.200.000.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:370.400.000.24Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05 :330.400.000.64Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:140.400.001.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:590.400.681.44Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03 : 04:440.400.441.16Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:400.400.001.12Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:252.000.001.52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03 :04:212,000,003,52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:182,000,005,52
Scammers are lousy little scammers with manipulated games look at the payout at 24-124€ that's a joke
Game NameDate and TimeBetWinBalanceDazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:480.200.000.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:370.400.000.24Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03: 05:330.400.000.64Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:140.400.001.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:590.400.681.44Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03 :04:440.400.441.16Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:400.400.001.12Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:252.000.001.52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:212,000,003.52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:182,000,005.52
Betrüger sind das miese kleine Betrüger mit manipulierten Spiele sieht euch mal die Ausschüttung an 24-124€ das ein Witz
Name des SpielsDatum und UhrzeitWetteGewinnenGuthabenDazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:480.200.000.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:370.400.000.24Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:330.400.000.64Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:05:140.400.001.04Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:590.400.681.44Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:440.400.441.16Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:400.400.001.12Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:252.000.001.52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:212.000.003.52Dazzle Me™ Megaways™2022-05-22 03:04:182.000.005.52
Привет,
не могли бы вы вставить паузу между Bet и Win Balance?
Возможно ли, что вы играли на слоте с более низким RTP?
Hello,
could you insert the pause between Bet and Win Balance?
Is it just possible that you played on a slot with lower RTP, maybe?
Привет Вибрак,
Я считаю, что вам нужно прокрутить больше спинов, чтобы убедиться, что слот сфальсифицирован.
В любом случае, вы проверили RTP, как я уже просил вас?
Я проверил это в нашей галерее, и он должен иметь около 96,1% RTP, но :
«Размеры ставок, RTP и дисперсия:
Доход игрока от этой игры составляет 96,1%, что примерно соответствует нашему среднему показателю примерно в 96%.
Диапазон ставок на протестированном нами сайте варьировался от минимальной ставки на спин в размере 0,10 доллара США/фунтов стерлингов/евро до максимальной суммы в размере 50,00 долларов США/фунтов стерлингов/евро за спин.
Волатильность этой игры средняя, что делает ее менее оптимальной для наших предпочтительных стратегий игровых автоматов. Наши стратегии игровых автоматов нацелены на максимально возможную волатильность».
Hello Wibrak,
I believe you have to spin more spins than that to make sure the slot is rigged.
Anyway, have you checked the RTP as I already asked you?
I check it in our gallery and it should have around 96,1% RTP, but:
"Bet Sizes, RTP and Variance:
The return to player of this game is 96.1%, about our average yardstick of roughly 96%.
The range of bets on the site we tested ran from a minimum bet per spin of $/£/€0.10 up to a maximum of $/£/€50.00 per spin.
The volatility of this game is medium, which makes it a less optimal match for our preferred slot machine strategies. Our slot strategies target the highest possible volatility."
привет,
Я наткнулся на ваш сайт, и я надеюсь, что вы можете мне помочь.
Пользуюсь Casino Vegadream уже почти год, даже получил там Аллею славы 11 уровня лояльности, а также недавно получил статус VIP Bronze от казино.
Я несколько раз выплачивал одну или несколько сотен евро, всегда все проходило гладко.
Но теперь, когда у меня было выведено 2000 евро, этот запрос на вывод даже не обрабатывается, так сказать, игнорируется казино.
Не могли бы вы помочь мне получить мои деньги, потому что я имею на них право?
Как всегда, я внес RAW CASH без бонуса!
hey,
I came across your site and I hope you can help me as well.
I've been using the Casino Vegadream for almost a year, I even got the Walk of Fame Loyalty Level 11 there, and also recently received the VIP Bronze status from the casino.
I have paid out one or several hundred euros several times, everything always went smoothly.
But now that I have had 2,000 euros withdrawn, this withdrawal request is not even being processed, so to speak, ignored by the casino..
Could you please help me to get my money because I am entitled to it?
As always, I deposited RAW CASH without a bonus!
Hey,
ich bin auf eure Seite gestoßen und hoffe du ihr könnt mir ebenfalls weiter helfen.
Ich benutze das Casino Vegadream seid fast einem Jahr lang, ich habe sogar dort die Walk of Fame Treue Stufe 11, sowieso letztens auch den VIP Bronze Status von dem Casino erhalten.
Ich habe mehrfach ein sowie auch mehrere Hunderte Euros auszahlen lassen alles immer reibungslos.
Doch nun plötzlich wo ich 2.000 Euro auszahlen lassen habe wird diese Auszahlungsanfrage nicht einmal bearbeitet so zu sagen ignoriert vom Casino..
Könnten sie mir da bitte weiter helfen das ich mein Geld bekommen da es mir zu steht?
Ich habe wie sonst auch immer RAW CASH einbezahlt ohne Bonus!
Привет!
Я рад, что вы нашли нас!
Но я думаю, нам нужно больше подробностей, для начала...
Когда вы отправили отзыв?
Каков его текущий статус?
Когда вы в последний раз связывались с казино и о чем, скажите, пожалуйста?
Я, конечно, стремлюсь к полной картине, поэтому я буду ждать вашего ответа.
Hello there!
I'm glad you've found us!
But I think we would need more details, to begin with...
When did you submit the withdrawal?
What is its current status?
When was the last time you were in touch with the casino, and what was it about, please?
I certainly aim for the full picture, hence I'll wait for your response.
Казино до сих пор не обработало мой вывод! Не могли бы вы помочь мне .. я в отчаянии
The casino still hasn't processed my withdrawal! Can you please help me .. I am desperate
Das Casino hat meine Auszahlung immer noch nicht bearbeitet! Können sie mir bitte weiterhelfen.. ich bin am Verzweifeln
Обычно я бы попросил вас ответить на эти вопросы, чтобы помочь сотрудничеству, на данный момент мы ничего не знаем о вашей проблеме, кроме того, что указано в жалобе .
Но к сожалению, еще не прошло 14 дней, так что придется немного подождать 🙁
Мне жаль это говорить.
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Normally, I would ask you to answer those questions to help the cooperation, at the moment, we know nothing about your issue aside from what is stated in the complaint.
But sadly, it has not yet been 14 days, so we have to wait a bit 🙁
I'm sorry to say that.
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Я уже полностью верифицирован, так как пользуюсь этим казино почти год! Я снимал несколько раз, это никогда не занимало больше 48 часов! Мы сказали, потому что в казино максимальное время обработки вывода средств составляет 48 часов! Самое смешное, что мой вывод средств даже не был обработан, а все мои сообщения поддержки были проигнорированы! Я уже отправил электронное письмо в Vegadream, что я предприму дальнейшие шаги, но ничего не пришло!
Кроме того, у VIP-клиентов там более высокий приоритет, и я тоже замечаю 0.
I'm already fully verified since I've been using this casino for almost a year! I have withdrawn several times, it never took longer than 48 hours! We said because the casino has a maximum processing time of 48 hours for withdrawals! The funny thing is that my withdrawal wasn't even processed and all my support messages were ignored! I have already sent an email to Vegadream that I will take further steps, but nothing came!
In addition, VIP customers have higher priority there, and I also notice 0.
Ich bin längst vollständig Verfiziert da ich dieses Casino seid fast einem Jahr über benutze! Ich habe öfters Auszahlen lassen es hat nie länger wie 48 stunden gedauert! Wir gesagt weil das Casino für Auszahlungen eine Bearbeitungszeit von maximal 48 stunden hat! Der Witz ist aber das meine Auszahlung nicht einmal bearbeitet wurde und meine ganzen Support Nachrichten ignorirt wurden! Ich habe auch schon eine beschwerde Email an Vegadream gesendet das ich weitere Schritte einleiten werde trotzallem kam nichts!
Auserdem haben dort VIP Kunden höhere Priorität davon merke ich auch 0.
Я понимаю. Возможно, вас попросили подтвердить себя еще раз?
Потому что время от времени обновлять проверку звучит вполне естественно.
Послушай, я знаю, что вызвало эту задержку, и казино должно было тебе сказать. Но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
В своей жалобе вы забыли упомянуть все эти детали. Вы заметили?
Прошу Вас корректно обновить жалобу .
Спасибо.
I see. Have you been asked to verify yourself again, perhaps?
Because it sounds quite natural to update the verification occasionally.
Look, I do know what caused this delay, and the casino is the one who should have told you. But we will do our best to help you.
In your complaint, you forgot to mention all those details. Have you noticed?
I ask you kindly to update the complaint properly.
Thank you.
Нет, меня не попросят снова подтвердить свою личность, так как мои последние выводы также были обработаны немедленно в течение двух дней. Прошла ровно неделя, а он до сих пор даже не редактировался. У меня его нет, как я им сказал. Казино просто не хочет платить. Я замечаю, в какие игры там играют. Но если ты не хочешь мне помочь, как я вижу, ты можешь просто так сказать...
No, I would not be asked to verify myself again as my last withdrawals were also processed immediately within two days at the latest. It's been exactly a week now and it still hasn't even been edited. I don't have it like I told them. The casino just doesn't want to pay out. I notice what games are being played there. But if you don't want to help me, as I can see, you can just say so...
Nein, ich würde nicht gebeten, mich noch einmal zu verifizieren, da meine letzten Auszahlungen auch sofort innerhalb spätestens zwei Tagen bearbeitet wurden. Wir sind jetzt schon genau eine ganze Woche drüber und es wurde immer noch nicht einmal bearbeitet. dafür habe ich nicht, wie ich es ihnen gesagt habe. Das Casino will einfach nicht auszahlen. Ich merke, was Spielchen dort gespielt werden. Aber wenn sie mir nicht helfen möchten, wie ich merke, dann können Sie es auch einfach sagen….
Дорогая Леа_06.
Это форум, на котором обсуждаются вопросы, связанные с казино, несмотря на то, что вы можете подумать, что это не тема для жалоб. Я делюсь только тем, что узнал в процессе о задержке вывода средств и дополнительной проверке. Если вы не готовы к обсуждению, это совершенно нормально. Просто сказать это.
Но ради жалобы я предлагаю вам поддерживать связь с ним и обновлять его должным образом, когда придет время.
Вот и все. Желаю вам приятного дня.
Dear Lea_06.
This is a forum, where casino-related issues are discussed, despite what you might think, this is not the complaint thread. I'm only sharing what I have learned along the way about delayed withdrawals and additional verification. If you are not up to discussion, it is perfectly ok. Just say it.
But for the complaint's sake, I suggest you keep in touch with it and update it properly when the time comes.
That is all. I wish you a pleasant day.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.