ФорумКазиноVegas Wild Casino — общее обсуждение

Vegas Wild Casino — общее обсуждение

1 год назад по Magda
|
2149 просмотров 2 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Vegas Wild Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

привет, я присоединился к Vegas Wild Casino, воспользовавшись бездепозитным бонусом, выиграв 210 евро, запросив вывод средств, отправив все подтверждающие документы и внося депозит в соответствии с правилами, все одобрено и в порядке, но сегодня я не могу найти свой депозит в размере 25, так как я еще не играл, и я получаю одобренное электронное письмо о выводе средств на 75 евро, я прошу разъяснений в чате, но они не объясняют причину удаления, только то, что 25 были возвращены , я достаточно разбираюсь в казино и прошу уточнить в какое время бездепозитный бонус был максимальный вывод 50, если да то мы согласны но мне не кажется что это было в условиях бонуса а в какое время это было было, какое это имеет отношение к возврату не сыгранного на сегодняшний день депозита? не могу играть через 3 4 дня и т.д. в ожидании снятия бонуса? если да, то как метод немного странный, однако если да, то где в условиях написано, что его не существует? потом жму и удлиню не на 160 меньше если правило такое что не дай бог но другие платформы вычитают прямо из выпуска. Я говорю, что они оставляют его, чтобы сделать выводимый фонд даже при всех выводах? неужели они не могут сделать так, чтобы обналичивать можно было только выводимую и может быть достаточно вычесть ее из операции вывода не оставляя отпечатанных выше средств, повторяю до последней операции? Хотелось бы разъяснений на эти 160 евро минус выигрыш, и возврат моего депозита вместе с выводом с вашей помощью, заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Maurizio83
1 год назад

Привет,

ну, кажется, вы застали оператора чата совершенно неподготовленным, очевидно, сотрудники должны хорошо ориентироваться в собственных правилах казино, чтобы дать разумное объяснение, особенно когда речь идет о снятии денег. Хотя я немного запутался в переводе, я бы сказал, что для того, чтобы выяснить правильное положение вещей, мы должны были бы сначала более глубоко проверить все сопутствующие правила. Итак, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела эту проблему, пожалуйста, отправьте жалобу, это необходимый шаг. Чтобы узнать, как все это работает, ознакомьтесь с этой статьей , пожалуйста.

Также справедливо отметить, что это казино заработало плохую репутацию, я бы сказал, нехороший знак.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях