Привет,
Мне жаль, что ты уходишь, но я думаю, что тут особо нечего сказать. Ты уже принял решение, и, несмотря на твои ошибки во многих областях, я ценю твои усилия.
Просто напомню, как было с этой конкретной жалобой:
«Уважаемый Gambler123,
Основная проблема здесь в том, что большая часть общения, которое вы инициировали, была ненужной и только затягивала весь процесс. Обычно одно письмо, отправленное на правильный адрес электронной почты, четко излагающее проблему, лучше, чем отправка нескольких писем на неправильные адреса электронной почты для таких проблем, и без четкого упоминания проблемы, в данном случае - игровой зависимости. Из многочисленных доказательств, которые вы отправили, не было ни одного случая, когда вы четко упомянули, что страдаете игровой зависимостью. Все, что казино получило от вас, это то, что у вас были проблемы с игрой, что можно было бы принять за технические неполадки. Единственный случай, когда вы четко упомянули об этом, был из разговора с живым чатом, которым вы поделились с нами в своем ответе в этой теме 20 августа, и в этом разговоре вы написали сообщение до того, как к сеансу присоединился настоящий живой оператор. Различные живые чаты работают по-разному, и вполне возможно, что оператор не видит, что написано в окне чата, до того, как он присоединится к сеансу, что, как я подозреваю, и имело место в данном случае.
Тем не менее, казино выступило и попросило вас завершить процесс самоисключения, и это повторялось несколько раз, но вы его не завершили. В казино есть правила для процессов самоисключения, которые необходимо соблюдать. В январе 2023 года, после того как вы отправили свои документы, вас попросили подтвердить продолжительность самоисключения, на что вы не ответили. И снова, в июле 2023 года, процесс был остановлен, поскольку вы не выполнили запросы казино. Если бы вы успешно завершили процесс, а затем счет был бы снова открыт, вы бы имели полное право на возврат, но только после того, как вы успешно завершили процесс самоисключения».
Извините, эта тема не о чем другом.
Будьте здоровы, пожалуйста. Учитывая, что это ваш последний визит, готовы ли вы закрыть свой счет в казино?
Hello,
I'm sorry to see you go, but I believe there is not much to say. You've already made your decision, and despite your errors in many areas, I value your efforts.
Just a reminder how it was with this specific complaint:
"Dear Gambler123,
The main issue here is that most of the communication you initiated was unnecessary, and only prolonged the whole process. Usually, one email sent to the correct email address, clearly stating the problem, is better than sending multiple emails to incorrect email addresses for such issues, and without clearly mentioning the problem, in this case - gambling addiction. From the multiple pieces of evidence you have sent, there was not a single instance of you clearly mentioning that you suffer from gambling addiction. All the casino got from you was that you had problems with the game, which could be taken as having technical difficulties. The only instance where you have clearly mentioned this was from the conversation with live chat, which you shared with us in your reply in this thread on the 20th of August, and in this conversation, you had written the message before an actual live operator had joined the session. Various live chats work differently, and it is possible that the operator can not see what is written in the chat window before he joins a session, which I suspect was the case here.
Nevertheless, the casino came forward and asked you to complete the self-exclusion process, on more occasions, but you did not finish it. The casinos have rules for self-exclusion processes, which need to be followed. In January of 2023, after you sent your documents, you were asked to confirm the duration of the self-exclusion, to which you did not respond. And again, in July of 2023, the process was stopped because you did not proceed with the requests from the casino. If you successfully completed the process, and then the account was reopened, you would be absolutely entitled to a refund, but only after you successfully finished the self-exclusion process."
I'm sorry, this subject is not about anything else.
Stay well, please. Given that this is your final visit, are you willing to have your Casino Account closed?
Автоматический перевод: