ГлавнаяФорумКазиноViggoslots Casino — общее обсуждение

Viggoslots Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по simplyme
|
22 573 просмотров 103 ответов |
|
1...4 5 6
simplyme
1 год назад

Это было настолько неправдой, что вы действительно меня взволновали, как будто вы действительно знали, что я получу эти деньги, они мега-казино - это мошенничество 💯

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю, что произошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблема с Viggoslots. До сих пор они всегда надежно выплачивали, но сегодня они отменили мой вывод средств по электронной почте, в котором говорилось, что я якобы нарушил условия бонуса. может кто-нибудь помочь мне здесь

Автоматический перевод:
schaeftlein
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что сначала нам нужно знать, в нарушении каких правил вас обвиняют. Можете ли вы поделиться полным объяснением казино? Если вы ничего не получили, спросите у оператора и дайте мне знать.

Чтобы помочь вам, нам нужно узнать, что, по мнению казино, вы сделали.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!


Я внес 100 евро и получил бонус в размере 100 евро.

Я играл в Big Bass Bonanza и Hotline 2.

Я пришел к 760 евро.

Я заплатил 600 евро и согласился с тем, что срок действия бонуса истечет. Это означает, что бонус в 100 евро исчез, а у меня все еще оставалось 60 евро в реальных деньгах. При этом я немного нормально развернулся и поставил последние 30 евро в рулетке на красное, но не получил никакой прибыли.


Затем весь выигрыш был удержан, и я вернул на свой игровой счет только депозит в размере 100 евро. Таким образом, даже несмотря на то, что я согласился с тем, что срок действия бонуса истек, продолжаю играть на реальные деньги и не выиграл никаких денег с помощью 30 евро в рулетке, это их причина удержать весь выигрыш.

ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ЛУЧШЕЕ!

Затем я поговорил со службой поддержки через чат.

Мы довольно долго переписывались и я пытался объяснить, что это обман и я прав.

Меня тогда навсегда забанили без предупреждения.

Это означает, что 100 евро, которые были на моем игровом счету, исчезли.

Автоматический перевод:
Wong030
1 год назад

Судя по тому, что вы здесь описали, вы наверняка не должны потерять свой депозит из-за разговора в чате. В любом случае, когда дело доходит до игры с бонусом, а затем отказа от бонусных денег, очень важно знать точные условия бонуса и ваши действия.

Я предполагаю, что именно этим и займутся мои коллеги в жалобе, которую вы уже подали, поэтому я не хочу вдаваться здесь в подробности.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я получил это по электронной почте:

Мы в команде защиты игроков ViggoSlots свяжемся с вами по поводу вашего последнего контакта с нашей службой поддержки клиентов, когда вы сделали запрос на возврат средств.

Сообщаем Вам, что после рассмотрения Вашей заявки мы не сможем вернуть запрошенные депозиты.

Это решение было принято в соответствии со следующими условиями, которые вы не соблюдали при регистрации у нас аккаунта:

9.4 Правила азартных игр и услуги платформы регулируются законодательством Кюрасао. Вы несете единоличную ответственность за соблюдение всех применимых законов в стране вашего проживания, и если действующее законодательство в вашей стране проживания разрешает вам играть там и, следовательно, открывать счет у нас. Мы не несем ответственности, если вы нарушите или нарушите какой-либо применимый закон. В противном случае мы оставляем за собой право отказать в отправке вашей учетной записи или деактивировать ее, не неся перед вами никакой ответственности.


Это самая большая афера, которую я когда-либо видел.

Мне не только отказали в выигрыше, но и украли мои собственные деньги.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Ответ из чата:

Английский:

Лия: Поймите, мы закрываем вашу учетную запись по соображениям безопасности без возможности ее повторного открытия и сохранения баланса.

16:07

Лия: Мы желаем лучшего в будущем.

16:07

Лия: Было приятно помочь вам. Не стесняйтесь обращаться в любое время. Хорошего дня.

16:07


Немецкий:

Обратите внимание, что по соображениям безопасности мы закроем ваш аккаунт без возможности его повторного открытия и сохранения оставшегося баланса.



Автоматический перевод:
Wong030
1 год назад

Ну-ну-ну... звучит интересно. Я понимаю это так, что вы можете играть в их казино из страны с ограниченным доступом, и хотя они позволяют вам вносить депозиты и играть на свои деньги, в качестве наказания они сохранят ваш баланс.

Пожалуйста, добавьте в свою жалобу точные тексты, которые вы скопировали здесь. Я считаю, что это полезная информация для нашей команды по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
Wong030
1 год назад

У меня был такой же случай, но мне это хорошо объяснили и, на мой взгляд, это имеет смысл. Я тоже играл с бонусом. Выплатил и продолжил игру с остатком. Затем я сделал высокие ставки в размере 10 евро. Первую выплату мне отменили с объяснением, что деньги, на которые я играл, получены из выигрышей, полученных вместе с бонусом. Вероятно, это связано с тем, что это не настоящее казино по ставкам, и в противном случае условиями бонуса можно легко злоупотребить. На мой взгляд имеет смысл. Например, если вы играете с бонусом с высокой ставкой и доигрываете его, деньги будут чисто условными. С бесплатным бонусом от ставок все работает по-другому. Что ж, я могу понять волнение, но я также могу понять и Viggoslots. Я даже думаю, что есть бонусные условия, но надо бы еще раз проверить.

Автоматический перевод:
Amelie069
1 год назад

Всем привет,

К сожалению, в процессе перевода некоторые моменты, я бы сказал, были частично утеряны.

Не могли бы вы помочь мне с той частью, где вы сказали: «Вероятно, это потому, что это не настоящее казино с ставками, и в противном случае условиями бонуса можно легко злоупотребить».

Я просто хочу быть уверенным - спасибо!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мы подтверждаем получение вашего письма,


Что касается возврата 182,52 евро, обратите внимание, что он был одобрен нашим финансовым отделом 17 октября 2023 года.


Возврат был произведен на ваш счет номер ***9528.


Для справки: после подтверждения нашим финансовым отделом возврат средств на ваш банковский счет может занять до 10 календарных дней.


Мы приглашаем вас подождать до 27 октября 2023 года, прежде чем вернуться к нам.


В случае неполучения возмещения мы просим вас предоставить нам официальную выписку с банковского счета со всеми транзакциями за соответствующие даты в формате PDF.


Затем мы можем передать его в наш финансовый отдел для дальнейшего расследования.


Здравствуйте, дорогая команда Vigoslott.com, я все еще жду своих денег. Я буду продолжать негативно сообщать о ViggoSlots на всех сайтах с обзорами онлайн-казино, пока не получу свои деньги. Это последний бардак.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ленивое оправдание невыплаты выигранной суммы.

Я зарегистрировался в Viggoslots в марте 2023 года и потерял около 5000 евро.

Затем, 15 июля 2023 года, я выиграл почти 10 000 евро с депозитом в 400 евро без бонуса, а затем выплатил 8 000 евро на свой счет в Iban в Германии.

Мою выплату проверил и одобрил гигас, затем через 3 дня деньги снова вернули. Видимо, это была вина моего банка. Я спросил в своем банке, мы ничего об этом не знали, тогда я предпринял вторую попытку с другим номером IBAN, предположительно переведенным через 10 дней, произошло то же самое, деньги были зачислены обратно на Viggoslots. Затем я 45 минут общался с Viggoslots в прямом эфире и пробовал, какие варианты были, но чтобы получить выплату, они заставили меня ждать в чате так долго и не дали четкого совета, как я могу получить выплату. Не было никаких проблем при внесении депозитов с помощью кредитной карты, при выплате через Viggoslots у меня есть различные варианты: немецкий IBAN, испанский IBAN, Люксембург, vigoslott не помог мне, как получить свои деньги. Когда меня снова спросили, что случилось, они не смогли дать мне четкого ответа. Я допустил ошибку, в отчаянии продолжил играть и снова проиграл все. Я советую всем в моей ситуации не доверять этим онлайн-казино, потому что я играл в нескольких онлайн-казино в течение многих лет и в основном проигрывал, а когда дело дошло до выплаты, мои деньги не были выплачены по предполагаемым причинам. Пожалуйста, будьте осторожны, потому что вы можете просто выбросить деньги в окно. PS знакомые с этими якобы тестировщиками казино пишут только положительные отзывы об определенных казино, мы рассчитываем на их игру и тогда у вас не будет ничего, кроме проблем. Я думаю, что этим положительным тестерам платят казино.


Дата проведения: 29 июля 2023 г.


Автоматический перевод:
Yas75
1 год назад

Проблема в том, что всякий раз, когда вы продолжаете играть на выигранные деньги и в конечном итоге теряете их, трудно потребовать возмещения от казино. Казино всегда может заявить, что вас ждали (возможно, какие-то документы и т. д.), а вы будете утверждать обратное 😕

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день,


Мой вывод средств на Viggoslots также задерживается. Видимо потому, что им приходится проводить дополнительные проверки в своем платежном отделе. Проверку KCF я прошел без проблем, играл без бонуса и теперь все должно задерживаться, почему?... Вы должны были бы радоваться снова внести все, что теряете, но в этом казино так сложно вывести деньги. Я не думаю, что это очень удобно для клиентов.

Автоматический перевод:
Oshimosu
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, когда именно ваша учетная запись была подтверждена и были ли у вас успешные выводы средств в этом казино? Подскажите, пожалуйста, какой сейчас статус?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день,


Проверка прошла по электронной почте и прошла очень быстро и без каких-либо проблем. Я еще не получил выплату от этого казино. А нынешний статус таков, что меня откладывают и говорят только, что меня еще раз тщательно проверят, потому что они хотят быть очень точными. Я не знаю, с чем...

Я также могу отправить сюда скриншоты писем.



С уважением

Автоматический перевод:
Oshimosu
6 месяцев назад

Никаких скриншотов выкладывать не потребуется, не волнуйтесь. Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Как долго вы ждете вывода средств? Я спрашиваю, потому что обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Если говорить о первом, то он обычно требует больше времени, поэтому у нас есть такие сроки.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Мой аккаунт проверен, а Viggoslots не возвращает мне деньги, и я беспокоюсь об этом. Может кто-нибудь помочь мне получить мои деньги от Viggolsots.

Автоматический перевод:
00sabbysingh7
2 месяцев назад

Эй, как долго вы ждете вывода денег? Казино что-нибудь говорило вам об этой задержке? Вы играли здесь с бонусом или нет?

Пожалуйста, опишите вашу ситуацию подробнее, чтобы я мог лучше ее понять.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях