1 год назад
Здесь вы можете обсудить VIP Casino Royal: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кэшаута я ждал больше полутора месяцев, я использовал бонус и отыграл более 1к, если то, что я должен был тоже. И они по-прежнему отказываются платить мне даже после запроса моего 32- или 34-символьного биткойн-адреса среди других неоднократных запросов, на которые у меня есть скриншоты всего.
Включая мою верификацию KYC, подтверждение адреса, биткойн-адрес, выполненную ставку и т. д. Они говорят одно и то же каждый раз, когда я обращаюсь к ним через службу поддержки или по электронной почте… «Подожди и наберись терпения».
Насколько терпеливым я должен быть через 45+ дней?
Это казино относится к своим онлайн-клиентам так, как будто мы настоящие боты, а не люди. Их поведение очень разочаровывает
Если кто-то из команды решимости Casinoguru может помочь мне, я был бы более чем признателен за вашу помощь.
I've been waiting for over a month and a half for cashout, I used bonus and wagered over 1k if what I was supposed too. And they still refuse to pay me out even after asking for my 32 or 34character bitcoin address among other repeated requests which I have screenshots of everything.
Including my kyc verification, proof of address, bitcoin address, wager completed etc. They say the same thing everytime I contact them via customer support or email..."Wait and be patient".
How patient am I supposed to be 45+ days later?
This casino treats their online customers like we're actual bots and not human. Their behavior is very dis****ing imo
If someone from casinoguru's resolve team can help me I would be more than appreciative of your assistance.
Я не удивлен, что вы уже устали после 45+ дней. Я считаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы подать жалобу на нашем веб-сайте, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб могла ее изучить.
I'm not surprised you're already fed up after 45+ days. I believe this is the right time to submit a complaint on our website so our Complaints team can look into it.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.