3 лет назад
Здесь вы можете обсудить ViperSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Отличное казино на данный момент, один из лучших вариантов для австралийских игроков, поскольку они дружелюбны к VPN 🙂
В настоящее время живого чата нет, но письмо службы поддержки было довольно быстрым и очень полезным.
Мой вывод в LTC прошел быстро и без проблем, так что пока я очень доволен этим казино!
Great casino so far, one of the better options for australian players as they are VPN friendly 🙂
There is currently no live chat but the support email was pretty fast and very helpful.
My LTC cashout was fast and problem free so for now im very happy with this casino !
Отличное новое казино здесь. Очень полезная поддержка по электронной почте, и они быстро выплачиваются. Мне нравится выбор игр из Австралии. Полностью рекомендую Viperspin 🙂
Great new casino here. Very helpful support through e mail and they pay out fast. I love the game choices I have playing from Australia. Totally recommend Viperspin 🙂
Отличное казино на данный момент, один из лучших вариантов для австралийских игроков, поскольку они дружелюбны к VPN 🙂
В настоящее время живого чата нет, но письмо службы поддержки было довольно быстрым и очень полезным.
Мой вывод в LTC прошел быстро и без проблем, так что пока я очень доволен этим казино!
Great casino so far, one of the better options for australian players as they are VPN friendly 🙂
There is currently no live chat but the support email was pretty fast and very helpful.
My LTC cashout was fast and problem free so for now im very happy with this casino !
Здравствуйте, рад услышать положительный отзыв!
Может быть, вы можете написать наш собственный обзор пользователей, так что рейтинг пользователей этого казино немного повысится 🙂
Что вы думаете об этом?
Hello, happy to hear a positive feedback!
Maybe you can write our own user review, so this casinos user rating will increase a bit 🙂
What do you think about it?
Привет,
Было бы неплохо, если бы вы могли написать свой собственный обзор, чтобы другие могли видеть вас действительно как Viperspin 🙂
Hello,
it would be nice if you could write your own user review, so the others can see you realy like Viperspin 🙂
Есть ли у них бездепозитный бонус?
Do they have a no deposit bonus?
Da li imaju bonus bez deposita?
Я пытался, но ничего не вышло, так как я не вводил капчу, но это даже не давало выбора сделать капчу 🙁
I tried to but it wouldn’t go through as I didn’t do the captcha, but it didn’t even give the choice to do a captcha 🙁
Хм, для меня это больше похоже на ошибку. Не нужно вводить капчу. Капча автоматическая (вы, вероятно, привыкли к другому типу капчи). Я вижу в нашей системе незавершенный обзор этого казино. Это от пользователя с адресом электронной почты vilXXXX.m.finXX@gmail.com
Это случайно не ты?
Hm, that sounds more like a bug to me. There's no need to do captcha. The captcha is automatic (it's a different type of captcha you're probably used to). I can see a pending review on this casino in our system. It's from a user with an email address vilXXXX.m.finXX@gmail.com
Is it you by any chance?
Гм нет. Мой - donnaandzimmy@hotmail.com. Хочу оставить отзыв. Там написано заполнить информацию, в которой я это делаю. Затем, когда я отправляю, внизу красным отображается сообщение о неправильной капче. Только после этого он немного показывает капчу в правом нижнем углу. Я просто не видел, куда даже капчу поставить.
Um no. Mine is donnaandzimmy@hotmail.com. I’d like to leave a review. It says fill info in which I do. Then when I submit, down the bottom in red says captcha incorrect. It only then shows the captcha slightly in the bottom right corner. I Just haven’t seen where to even put the captcha in.
Было бы очень полезно, если бы вы могли записать это для нас. Вы знаете, как это сделать? Если вам это удастся, пришлите его на мою электронную почту daniel@casino.guru
Вы также можете попробовать использовать другой браузер (даже если вы используете мобильный).
It would be so helpful if you could record it for us. Do you know how to do that? If you manage to do so, please, send it to my email daniel@casino.guru
You can also try using a different browser (even if you're on mobile).
Привет, Даниэль. Пришлось оставить отзыв как измененные браузеры 🙂
Hey Daniel. Got to leave a review as changed browsers 🙂
Хм, так это как-то связано с вашим браузером. Во всяком случае, это нехорошо. Какой у вас браузер, и если вы пользуетесь мобильным телефоном, пожалуйста, какой у вас мобильный?
Hm, so it has something to do with your browser. Anyway, it's not good. Which browser do you have and if you're on mobile, what kind of mobile do you have please?
Привет, Даниэль. У меня есть I phone 8, и он не оставил бы мне отзывов через Google о проблеме с капчей. В Google вы можете заполнить информацию для обзора, и когда вы нажмете «Отправить», появится ошибка ввода кода, а затем появится крошечный снимок экрана в правом нижнем углу моего телефона, который не позволяет вам даже открыть его. Я пошел и перешел на Chrome и смог оставить отзыв без проблем. Надеюсь, это поможет вам в какой-то мере. Любовь Донна
Hi Daniel. I have a I phone 8 and it wouldn’t left me leave a review through Google as of a captcha problem. On Google, you can fill out the info for a review and when you hit submit, it comes up failed captcha and it then shows a tiny capture bottom right of my phone that doesn’t let you even open it. I went and changed to Chrome and was able to leave a review no problems through that. Hope this helps you in some way. Love Donna
Спасибо за ответ ... Вы изначально использовали браузер Safari при неудачной отправке отзыва? Вы говорите, что это не позволило вам отправить обзор через Google, но я не совсем уверен, что вы имеете в виду под Google (браузером). Есть браузер под названием Google Chrome, но он действительно сработал для вас.
Thanks for the reply...so have you originally used the Safari browser when submitting the review failed? You say it didn't let you submit the review through Google, but I'm not really sure what you mean by Google (browser). There's a browser called Google Chrome, but that's the one that actually worked for you.
Когда я щелкнул ссылку, просто используя поиск Google, это не позволило мне оставить отзыв о капче. Даже при нажатии на ссылку в моем электронном письме, которое было отправлено, я не мог оставить отзыв о том же снимке. Мне пришлось выполнить поиск ссылки в Chrome, и я смог оставить отзыв только тогда, используя Chrome. Похоже, что использование Chrome по какой-то причине не включало капчу.
When I clicked the link just using Google search it didn’t let me leave a review as of the captcha thing. Even when clicking the link in my e mail that was sent didn’t let me leave a review as of same capture. I had to do a chrome search for the link and was only able to leave a review then using Chrome. It seems using chrome didn’t involve a captcha for some reason.
Это действительно странно. Это первый раз, когда к нам обращались по поводу подобной проблемы 😕
That's really strange. This is the first time someone contacted us regarding similar issue 😕
Привет,
вы уже сообщили о казино - разместив свой пост.
Кроме того, вы можете подать жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru, и наша команда по рассмотрению жалоб проведет расследование. Просто нажмите на ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Следующее, что вы можете сделать, это написать свой собственный пользовательский обзор — и вы сделали, как я сейчас вижу.
Хотите поделиться какими-либо подробностями в то же время, интересно?
Hello there,
you already reported the casino - by placing your a post.
Furthermore, you can submit a complaint through the Casino Guru Resolution Center and our Complaint Team will investigate. Just click the link:
https://casino.guru/complaints/create
The next thing you can do is write your own user review - and you did as I can see now.
Care to share any details in the meantime, I wonder?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.