ФорумКазиноВыплаты казино

Выплаты казино (Страница 4)

1 год назад по Sherryd
|
5703 просмотров 75 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
8 месяцев назад

Привет, Джаро👋 Надеюсь, с тобой всё в порядке 😊. Это так смешно, что ты это сказал, что я могу найти что-то ещё, на что можно потратить свои деньги, потому что раньше я говорил, что не смогу взять их с собой, когда умру, так что я тоже маз. наслаждайся, пока я жив ☺️. Но я знаю, что вы говорите🤔 и спасибо за добрые слова😘. Я просто надеюсь, что люди, у которых есть проблемы с азартными играми, увидят это, пока не стало слишком поздно. Еще раз спасибо. Я уверен, что Радка очень занята, так как вы все отвечаете на все сообщения, вы все хорошие и дружелюбные люди.😊 берегите себя.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование. Хорошая поддержка клиентов действительно важна в любой отрасли, включая онлайн-казино. К сожалению, у некоторых игроков есть негативный опыт общения с неотзывчивым или непрофессиональным персоналом службы поддержки. Это может запятнать репутацию казино с хорошей репутацией.


Наличие эффективных и дружелюбных агентов поддержки может существенно улучшить общее впечатление игроков. Для казино важно решить эти проблемы и обеспечить, чтобы их служба поддержки могла оказывать своевременную и полезную помощь своим клиентам.

Автоматический перевод:
Sherryd
7 месяцев назад

Всем привет!

Нам повезло, что Джаро стал последним (и единственным) пополнением нашей маленькой команды 😀. Как вы поняли, мы действительно очень заняты, поэтому такой заботливый человек – счастье!

Я просто зашел, чтобы поздороваться с вами, и собираюсь обратиться к другим нуждающимся участникам.

Будьте здоровы!✨🙌

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование. Хорошая поддержка клиентов действительно важна в любой отрасли, включая онлайн-казино. К сожалению, у некоторых игроков есть негативный опыт общения с неотзывчивым или непрофессиональным персоналом службы поддержки. Это может запятнать репутацию казино с хорошей репутацией.


Наличие эффективных и дружелюбных агентов поддержки может существенно улучшить общее впечатление игроков. Для казино важно решить эти проблемы и обеспечить, чтобы их служба поддержки могла оказывать своевременную и полезную помощь своим клиентам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Конечно. Вы почти похожи на GPT-агента чата 😀 — без обид! Возможно, я пропустил что-то важное?

Интересно, что заставило тебя написать это?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Радка👋👋 продолжай в том же духе, ты делаешь хорошую работу, а также твои коллеги, спасибо за всю вашу поддержку и выслушивание всех нас. Нет, ты не так уж много пропустил, насколько я знаю, лол, мне нравится читать все опубликованное, хорошей недели 😊🫣

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Привет, Радка,👋😀, я давно здесь не был, поэтому думаю, я просто занят другим делом. Я все еще играю только в трех казино, потому что это все равно, что пойти в настоящее казино, где платят в течение часа. Я бы хотел как ты, Джаро, если ты можешь ответить мне, почему все казино не могут выплатить выплату в течение часа? О, так я держусь вверх и вниз, как йойо. Скучаю по тебе, Радка, скоро поговорим, будь хорошим, а если ты не можешь быть хорошим, будь хорошим в этом.

Автоматический перевод:
dixoncherry7
5 месяцев назад

Всем привет!! 🖐

Да, прошло много времени. Я рада, что вы нашли минутку зайти! 😎

Я бы сказал, что ваш вопрос находится в числе вечнозеленых на любом форуме, посвященном казино. Честно говоря, ответ не такой прямой, как вам хотелось бы. Излишне говорить, что сотрудник казино, вероятно, лучше всех ответит на этот вопрос.

Что ж, единственные настоящие мгновенные платежи, о которых я действительно знаю, — это криптовалюты. Остальное всегда состоит из дополнительных процедур. Также справедливо отметить, что во многих казино каждую транзакцию необходимо проверять и направлять в финансовые отделы. Я понимаю это как еще одну возможную задержку помимо самой транзакции.

Хорошая новость: конечно, есть исключения. Особенно если у вас есть некоторый опыт работы в казино, вы играете в одни и те же игры и выглядите совершенно нормально, никаких проверок делать не нужно. 😀

На мой взгляд (и я не говорю, что это ваш случай), игроки очарованы идеей, что депозиты, помимо вывода средств, происходят мгновенно.

Нет, они не.

Вместо того, чтобы действовать мгновенно, казино просто видит, что средства зарезервированы для перевода, и тем временем предоставляет игроку собственные средства, потому что кто захочет ждать несколько часов или даже дней, чтобы получить удовольствие от игры?

Мы могли бы провести дни, обсуждая самый простой способ получения денег, но каждый опыт уникален, а KYC сильно зависит от лицензии казино. То же самое касается самого вывода средств, в зависимости от способа оплаты, чеков, истории и того, насколько на самом деле способен сторонний платежный провайдер казино, обрабатывающий все транзакции. 🤔

Я могу только надеяться, что вы удовлетворены моим ответом. 🙏



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

ЛМАО, ты так драматично это прозвучал, и я не имею в виду это в плохом смысле, мне нравится, как ты все объяснил. Я просто хотел бы, чтобы в нашей стране все было так же, тогда, возможно, мы бы лучше понимали друг друга, например, то, как мы делаем депозиты, криптовалюта - это то, как люди там вносят депозиты, мы вносим депозиты, хотя это банк, это называется interac, созданный третьей стороной. вечеринка Гигадат, поэтому ни одно казино не поступает на мой банковский счет, только Гигадат, и то же самое касается выигрыша: казино платит Гигадат, а они платят нам, что намного лучше, поэтому, если возникнут проблемы с вашим депозитом, не беспокойте казино вы идете прямо в Гигадат. Я просто рад, что есть казино, в которых можно выплатить деньги в течение часа, например, Bitstarz — одно из них, BetMGM — другое. Я рад, что мы поговорили, мне очень нравится общаться в чатах, лол, будь хорошим, или, если ты не можешь быть хорошим, хорошо будь хорошим в том, что ты делаешь, остерегайся, поговорим в ближайшее время.

Автоматический перевод:
dixoncherry7
5 месяцев назад

Привет! Так что, наверное, я немного забежал вперед – опять же… точка взята. 😀

Думаю, желание объяснить вещи более подробно и вызвать ассоциации каким-то образом засело у меня под кожей. Извини за это. А также за мой странный язык. Я думаю, это должно быть настоящая боль, когда я вскакиваю на очень длинную «речь».

Спасибо, что рассказали, как обстоят дела в вашей стране; Я действительно ценю это.

Излишне говорить, что мне всегда приятно с вами пообщаться. Я сделаю все возможное, чтобы быть хорошим!

Увидимся. 😊

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Вы прекрасно справляетесь с объяснением многих вещей, о которых мы говорим, вы хороши в том, что делаете. Большое вам спасибо, 💓 скоро поговорим

Автоматический перевод:
dixoncherry7
5 месяцев назад

Думаю, Радка это конечно ценит и рада, когда может чем-то помочь. Так что если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать еще раз. 😊

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо, Яро, мне очень нравится, как она может мне помочь, она самая лучшая.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Упс, мне очень жаль, ребята, я использую здесь 2 адреса электронной почты, так что извините, LMAO, что Google зарегистрировал меня, так что не волнуйтесь, это только я, Шеррид, люблю вас, ребята, вы лучше всех отвечаете на все мои вопросы о казино, еще раз спасибо Яро и Радка

Автоматический перевод:
Sherryd
5 месяцев назад

Конечно, она очень умная и милая, так что я согласен.

Что касается другого письма, нет проблем, по крайней мере, мы знаем, что это вы. Мы рады, что вы здесь, и мы также рады помочь. Хорошего дня. 😊

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо, Джаро, мне очень понравилось то, что вы здесь делаете, это действительно помогает людям понять онлайн-казино, как я всегда говорю людям, которые хотят играть в онлайн-казино, просто убедитесь, что у вас есть вся ваша информация, прежде чем играть, на случай, если вы выиграете, потому что некоторые Казино не будет принимать вашу информацию, пока вы не выиграете, а потом будет поздно, если у вас нет 3 информации и вы всегда читаете правила казино, что очень важно. Но, как я уже сказал, мне нравится получать отсюда новости, это очень интересно. Хорошего дня 😊👀

Автоматический перевод:
Sherryd
5 месяцев назад

Что ж, я определенно согласен с тем, что очень важно узнать некоторую информацию о казино, прежде чем пойти туда играть, потому что иногда это может избавить вас от проблем, которые могли бы возникнуть, если бы вы этого не сделали. Так что, на мой взгляд, у вас правильный взгляд на этот вопрос.

Если вам нравится получать информацию и новости отсюда, я думаю, что мы здесь именно для этого, и я рад, что вы пользуетесь нами и всегда узнаете что-то новое. Это очень важно в жизни. 😊☘️

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях