Здравствуйте, Вы пытались связаться со службой поддержки клиентов ледяного казино, чтобы спросить их?
Hello, Did you try to contact ice casino customer support to ask them?
Здравствуйте, IceCasino обманул меня на сумму 150 000 норвежских крон, они заблокировали мой счет, когда я выводил деньги на свой счет, они мошенники и грабят людей, кто-нибудь может мне помочь?
Hello, I was scammed by IceCasino for the amount of 150,000 NOK, they blocked my account, when I made withdrawals to my account, they are fraudsters and they rob people, is there anyone who can help me?
Привет!
Знаете, помощь обычно зависит от ситуации. Найти проблему — лучшее начало.
Вы сказали, что вас каким-то образом обманули. Хотите это объяснить? Что-то случилось во время проверки или вы столкнулись с какой-то другой проблемой?
Насколько я знаю о казино, держу пари, что вам дали какое-то объяснение; могу я это увидеть?
Не стесняйтесь вставлять скриншоты сюда, на форум, пожалуйста.
Думаю, рано или поздно мы найдем в жалобе более подробную информацию. 🤔
Hello!
You know, help usually depends on the situation. Finding the issue is the best start.
You said you had been scammed somehow. Care to explain that? Did something happen during the verification, or did you come across any other problem?
As far as I know of the casino, I bet you were given some sort of explanation; may I see that?
Don't hesitate to paste screenshots here on the forum, please.
I guess we'll find more details in the complaint sooner or later. 🤔
Здравствуйте, я верифицировал свою учетную запись, которая была подтверждена казино, затем я снял наличные, и все средства и учетная запись были заблокированы. Выкладываю фото подтверждения проверки.
Hello, I verified my account, which was confirmed by the casino, then I made a cash withdrawal and all funds and the account were blocked. I am posting a photo of the verification confirmation.
до сих пор я не получил никакого ответа от этого казино
so far I have not received any response from this casino
Эй, я вижу по твоей жалобе что казино ответило, и, возможно, они обвинили вас в нескольких учетных записях. Можно ли также ответить Петронеле на вашу жалобу ?
Я думаю, что очень важно разрешить эту ситуацию, потому что это достаточно серьёзное обвинение. Я буду ждать обновления.
Hey, I see from your complaint that the casino has responded and it could be that they have accused you of multiple accounts. Would it also be possible to reply to Petronela in your complaint ?
I think it is quite important that this situation is resolved because it is quite a serious accusation. I will wait for an update.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.