Привет.
К сожалению, вы, вероятно, нашли казино, которое ускользнуло от нашего внимания, а это означает, что оно не было рассмотрено здесь, на нашем веб-сайте, и остается нам совершенно неизвестным. Поэтому я прошу вас предоставить нам полный URL-адрес казино.
Что касается вашей проблемы, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию. Что именно казино сообщило вам на данный момент?
Грань между отговорками и объяснениями иногда совсем жесть, поэтому хочется узнать больше.
В общем, старайтесь сотрудничать с казино во что бы то ни стало, это зарекомендовало себя как самый эффективный способ получения денег.
Hello there.
Sadly, you probably found a casino that slipped our scope, meaning it has not been reviewed here on our website and stay completely unknown to us. Hence I ask you to provide us with a full casino URL.
As goes for your issue, kindly provide more details. What exactly has the casino told you so far?
The line between excuses and explanations is sometimes quite tin, so I want to learn more.
In general, try to cooperate with the casino no matter what it has proven to be the most effective way to get money.
Доброе утро, у меня такая же проблема, меня попросили подтвердить место жительства, но справка о месте жительства, выданная муниципалитетом, тоже не подходит, мне кажется, это мошенничество, как я могу защитить себя, большое спасибо тому, кто может мне помочь.
Good morning, I too have the same problem, they asked me to verify my residence but the certificate of residence issued by the municipality is not suitable either, it seems to me a fraud how can I defend myself thanks a lot to whoever can help me
Buon giorno anche io stesso problema mi hanno chiesto di verificare la residenza ma non gli va bene neanche il certificato di residenza rilasciato dal comune mi pare una frode come potrei difendermi grazie mille a chi può aiutarmi
Привет. Как здорово, что вы нашли этот форум. Надеюсь, вместе мы разберемся в сути проблемы.
Просто чтобы избежать необоснованных догадок, сказали ли вам, что, возможно, не так с этим документом?
Подскажите, пожалуйста, какой еще документ вы предоставили для прохождения проверки?
По моему опыту, всегда разумно сначала попросить объяснений в казино, а затем оценить их ценность. Только не говорите, что вы не получили ни совета от чата, ни поддержки.
Hello there. It's great you found this forum. Hopefully, we'll get to the bottom of the issue together.
Just to avoid wild guesses, have you been told what seems to be wrong with this document perhaps?
What other document have you provided to pass the verification, please?
According to my experiences, it is always wise to ask for an explanation in the casino first, then consider its value. Just do not say you have not received any advice from the chat or support.
Доброе утро, я предоставил все, что они просили: документ, выписку из банка и, наконец, селфи с документом, который, кажется, уже в который раз неправильный! У меня смутное впечатление, что они оправдываются тем, что на телефон невозможно сделать селфи с двойным фокусом, но поскольку у меня есть профессиональная техника, я это сделал! Я также написал xo по электронной почте, но пока не получил ответа! Я ищу решение Х — это вопрос принципа, а не Х денег.
Good morning, I have provided everything they asked for document, bank statement and finally the selfy with the document which seems to be wrong for the umpteenth time! I have the vague impression that they are making excuses because with the phone it is impossible to take a selfy with double focus but since I have professional equipment I did it! I have now also emailed xo I have not received a response yet ! I'm looking for a solution X a matter of principle not X money
Buon giorno ho fornito tutto ciò che mi hanno chiesto documento ,estratto conto bancario e infine il selfy con il documento che pare X l’ennesima volta non vada bene ! Ho la vaga impressione che stanno trovando scuse xche con il telefono è impossibile fare il selfy con la doppia messa a fuoco ma siccome ho attrezzature professionali L ho fatta ! Ora ho inviato anche via email xo non ho ricevuto ancora risposta ! Cerco una soluzione X una questione di principio non X i soldi
Конечно. Это последний документ, который казино хочет от вас? Я видел, что вам удалось подать жалобу, поэтому мне интересно, как пойдет дело.
Не могли бы вы сообщить нам, ответит ли казино на ваше электронное письмо или удастся ли вам пройти процедуру проверки?
Of course. That's the last document the casino wants from you ? I saw that you've managed to file a complaint, so I'm curious to see how this goes.
Could you let us know if the casino responds to your email, or if you manage to go through the verification process ?
К счастью, после многих попыток мне удалось уйти. Даже в моем случае селфи не получилось.
Fortunately, after many attempts I managed to withdraw. Even in my case it was the selfie that didn't go well.
Fortunatamente dopo tanti tentativi sono riuscita a prelevare.Anche nel mio caso era x il selfie che non andava bene.
Спасибо за полезную подсказку. Подскажите, пожалуйста, что такого сложного в создании приемлемого селфи?
Я прошу помочь другим, кто может прийти после этой темы.
Но я рада, что у тебя это получилось!✨
Thank you for the useful hint. What seemed to be so tricky about providing an acceptable selfie, please?
I'm asking to help others who might come after this topic.
Glad you've made it though!✨
Послушайте, я говорю вам, что я отправил как минимум 30... фотографий, и мне сказали, что они никогда не были хорошими. В конце я сказал им, что хочу закрыть счет и бха!!! Внезапно последнее фото было принято😅
Look, I tell you that I sent at least 30... photos and they told me they were never good. At the end I told them I wanted to close the account and bha!!! Suddenly the last photo was accepted😅
Guardi ,le dico che minimo ho mandato 30...foto e mi dicevano che non andavano mai bene.Akka fine ho detto loro che volevo chiudere il conto e bha!!! All'improvviso l'ultima foto l'anno accettata😅
Хе-хе, я бы не сказал, что казино будет рассматривать этот метод. Есть идеи, в чем проблема с количеством отправленных вами селфи? Обычно казино говорит, что они недостаточно ясны, поэтому мне было интересно, потому что может быть другая причина. 🙂
Hehe, now that's a method I wouldn't say a casino would consider. Any idea what the problem was with the amount of selfies you sent ? Usually the casino says they are not clear enough, so I was wondering because there might be another reason. 🙂
Имейте в виду, что все решаемо! и пока никаких проблем!!
Keep in mind that everything is resolved!! and no problems for now!!
Dai l'importante che è tutto risolto!!e per ora nessun problema!!
То есть они на самом деле так и не объяснили, почему селфи были недостаточно хороши, верно?
So they actually never explained why the selfies weren't good enough, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.