1 год назад
Здесь вы можете обсудить Voltslot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Относительно этой жалобы
https://casinoguru-en.com/voltslot-casino-player-is-struggling-to-verify-his
Это может помочь обманутому игроку пожаловаться на AskGamblers, поскольку там казино выглядит более отзывчивым, чем здесь.
@Фрэнки66
Regarding this complaint
https://casinoguru-en.com/voltslot-casino-player-is-struggling-to-verify-his
It might help the duped player to complain at AskGamblers as there the casino does look to be more responsive then here.
@Frankie66
Это самое последнее казино, никогда не вносите деньги, я жалею об этом, после моего депозита мой счет был заблокирован, никто не дает мне причину, никому нет дела. Они грабят людей, блокируют после внесения депозита, а в чате говорят, что вы должны быть терпеливы, в порядке очереди. Я не могу этого сделать, я так зол, это преступники на самом высоком уровне.
This is the very last casino, never deposit money, I regret it, after my deposit, my account was blocked, nobody gives me a reason, nobody cares. They rip people off, block after deposit and live chat says you should be patient, first come first served. I can't do that, I'm so angry, these are criminals at the highest level.
Das ist das allerletzte casino niemals Geld einzahlen ich bereue es ,nach meiner einzahlung wurde mein account gesperrt ,keiner nennt mir einen grund keiner kümmert sich darum. Sie zocken die leute ab ,sperren nach einzahlung und live Chat sagt man soll Geduld haben wer zuerst kommt malt zuerst. Das geht nicht ich bin so sauer das sind Verbrecher auf höchsten Niveau.
Привет!
Не могу объяснить, что вызвало проблему, поэтому хорошо, что вы уже отправили жалобу. А пока я бы предложил ответить на заданные вопросы, чтобы Томас мог работать над некоторым прогрессом.
Можешь сделать это, пожалуйста? Если это так, доступ к жалобе прямо здесь .
Hello there!
Can't explain what caused the issue, hence it's good you already submitted the complaint. For now, I would suggest answering the questions given, so Tomas can work on some progress.
Can you do that, please? If so, access the complaint right here.
мой аккаунт заблокирован без какой-либо причины.
каждый раз я получаю от них один и тот же ответ.
это за 4 недели, я получил сумму в 5000 евро на свой счет
это то, что я получаю в ответ каждый раз
Дорогой Мэтью,
Надеюсь у тебя все хорошо!
Ваш запрос уже передан в наш ответственный отдел и сейчас обрабатывается, пожалуйста, подождите немного. Как только у нас появятся какие-либо обновления, мы свяжемся с вами по электронной почте.
Спасибо за понимание!
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь.
my account is blocked without any reason.
every time I get the same answer from them.
this is for 4 weeks now I got a amount of €5000 on my account
this is what I get back every time
Dear Matthew ,
Hope you are doing well!
Your request has been already transferred to our responsible department and is being processed now, please be so kind to wait for a while. As soon as we have any updates, we will contact you via email.
Thank you for understanding!
Feel free to contact us if you have any further questions or need assistance.
Что это за казино? Ваш аккаунт был подтвержден?
Which casino is it? Was your account verified?
Voltslot да, это было проверено, они сказали, что это из-за
В настоящее время ваша учетная запись проходит дополнительную проверку на предмет недавних внесенных депозитов. Мы не можем точно сказать, как часто это может происходить. Мы понимаем, что это может потребовать от вас некоторого терпения, и искренне ценим ваше понимание и сотрудничество в это время.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваше дело уже передано в наш ответственный отдел и находится в стадии обработки, пожалуйста, подождите некоторое время.
Voltslot yes it was verified they said it’s because of
Your account is currently undergoing an additional verification process regarding the recent deposits made. We cannot tell for sure how often can this happen. We understand that this may require some patience on your part, and we genuinely appreciate your understanding and cooperation during this time.
We would like to inform you that your case has already been transferred to our responsible department and is being processed now, please be so kind as to wait for a while.
Привет. Я переместил ваши сообщения под казино, о котором вы пишете. Мне жаль видеть ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, и особенно видеть, что казино продолжает давать один и тот же ответ снова и снова, но ничего существенного.
Однако я вижу, что во втором посте вы написали, что ваш аккаунт проходит дополнительную проверку из-за вашего депозита. Запрашивало ли казино какие-либо документы?
В любом случае, у вас есть к нам жалоба , поэтому наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Посмотрим, куда это пойдет дальше. А пока, к сожалению, нам придется набраться терпения.
Hey. I've moved your posts under the casino you're writing about. I'm sorry to see the situation you're going through at the moment and especially seeing that the casino keeps giving the same answer over and over again and nothing relevant.
However, I see that in your second post you wrote that your account is undergoing additional verification because of your deposit. Did the casino ask for any documents ?
Anyway, you have a complaint with us, so our team will try to help you as best as we can. We'll see where it goes from here. For now, unfortunately, we'll have to be patient.
Привет, о чем казино должно вам написать по электронной почте? Есть ли здесь конкретная проблема, которую вы пытаетесь решить?
Hi, what should the casino email you about ? Is there a specific problem you are trying to solve here ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.