ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 102)

 по kirekin
|
1 277 508 просмотров 10 154 ответов |
|
1...101 102 103...539
CryptoG82

Хорошо, то же самое для меня. Но я так и не понял, получили ли вы расплывчатые электронные письма об отмене платежей или вы только что получили автоматические электронные письма о том, что ваше письмо было успешно получено. Спасибо

Автоматический перевод:

Это надолго? Вы пробовали отправить им сообщение еще раз? Лично я получил от них быстрый ответ. Я также сообщил им о незаконных выплатах за азартные игры. Я не очень на них надеюсь, но все же хотелось бы вернуть свои деньги, которые улетучились на ветер и даже не дошли до казино.

Автоматический перевод:
Glamors12

Нет, я получил автоматическое электронное письмо с сообщением «Платеж отменен». У меня не было денег, так что посмотрим, что все это значит, когда ответит их представитель.

Автоматический перевод:

file

Автоматический перевод:

Кто-нибудь случайно знает, кто является платежным провайдером Goldenbet?

Автоматический перевод:
2scottjason

Paydo или PayOp раньше было так или иначе.

Автоматический перевод:
CryptoG82

Еще раз спасибо за помощь, я связался с обоими

Автоматический перевод:
CryptoG82

Интересный. В какой день вы подали жалобу на выплату заработной платы и когда вы получили это письмо?

Автоматический перевод:
Glamors12

Вчера письмо пришло сегодня.

Автоматический перевод:

Оооо, это отображается как NikoTPF*FAQSOLUTIONS

Автоматический перевод:

Да, я все еще пытаюсь получить контактную информацию для ZP Telephono003.... если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Спасибо, я отправил им электронное письмо, думаю, мне повезет, если они вернут мне деньги из вашего сообщения?

Автоматический перевод:

Счета в казино не будет, так как он закрыт уже больше года! Подожду и посмотрю, какой будет официальный ответ.

Автоматический перевод:
2scottjason

Я думаю, тебе повезло. Поскольку я опоздал на поезд и получил ответ, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.

Автоматический перевод:
CryptoG82

Может ли это быть началом так называемого «восстановления»/оспаривания платежа, и payop приостановит выплату до тех пор, пока дело не будет решено так или иначе.

Автоматический перевод:
Glamors12

Я еще ни от кого не получил возмещение, все, что я сделал, это отправил электронные письма в банк, компанию и нескольким поставщикам платежных услуг. Думаю, я тоже слишком поздно сел на поезд.

Автоматический перевод:
2scottjason

Тем не менее, я бы сказал, попробуйте. Я также вошел слишком поздно и все же сумел получить один возврат средств.

Автоматический перевод:
Glamors12

Спасибо и я буду

Автоматический перевод:

Я не буду публиковать то, что написал, пока они не пришлют окончательный ответ... без обид! Если получится, буду рад поделиться.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

У меня была транзакция, оплаченная Motiv8 Techn. Базируется в Нигерии. Мой банк сказал, что не может подать возвратный платеж, потому что я использовал 2FA, но он был передан команде по борьбе с мошенничеством, и вчера я получил возмещение обратно на свой счет.

Автоматический перевод:
1...101 102 103...539
Открыть страницуиз 539 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях