ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 214)

 по kirekin
|
1 280 769 просмотров 10 158 ответов |
|
1...213 214 215...539
CryptoG82

Привет,


Еще раз большое спасибо за ответ. Я подам жалобу и посмотрю, что из этого выйдет.

Автоматический перевод:

Буду очень признателен, если кто-нибудь знает контактный адрес электронной почты дилера PNMM.

Автоматический перевод:

Только что позвонили из Barclays, подтвердили, что все улажено, возможно, стоит это отметить, но якобы 12.7 недействительные данные VISA используются редко, так как большинство возвратных платежей, которые они обрабатывают, связаны с неполученными товарами или качеством товаров и т. д. Они с радостью обрабатывают их по этому коду, но из того, что они сказали, это, похоже, редкий код обработки, который используется нечасто, возможно, поэтому банки отклоняют его из-за отсутствия знаний. Я призываю всех просто продолжать с ними, а затем обратиться в FOS, если жалоба будет отклонена.

Автоматический перевод:

Ваши подозрения могут быть верны — некоторые сайты азартных игр могут попытаться обойти ограничения, обрабатывая транзакции в другой категории, создавая видимость того, что вы покупаете что-то другое. В соответствии с лицензией Кюрасао это немного серая зона, поскольку правила Кюрасао, как правило, считаются менее строгими по сравнению с другими юрисдикциями. Однако вводящая в заблуждение финансовая информация все еще может рассматриваться как нарушение правил во многих странах, особенно в отношении прозрачности.

Стоит подать жалобу, либо в само казино, либо в соответствующий регулирующий орган, но будьте готовы к тому, что они могут не принять мер, если работают в более мягкой нормативной среде, например, в Кюрасао. Вы также можете связаться со своим банком, чтобы уточнить, следует ли помечать такие типы транзакций.

Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
Williamj86

Что это было за казино?

Автоматический перевод:
Gojira7346

Привет, приятель!

это был Донбет

Автоматический перевод:

Привет, я просмотрел всю эту ветку и все еще не получил ответа. Сантеда, кто-нибудь смог с ними связаться? Я поднял спор со своим банком со многими торговцами, которые у вас, кажется, тоже есть, canapay, famoline и т. д., я связался со всеми, но ответа нет. Мой случай - это кросс-канальный спор, потому что некоторые из них - дебетовые платежи, а некоторые - переводы, я думаю (если я правильно понимаю), банк сказал, что они связались с каждым торговцем, чтобы вернуть деньги, но они не дадут мне сроков для этого, прошло уже 2 недели с тех пор, как я подал спор, никаких сообщений от банка, кроме того, что я звонил им и ждал в очень длинных очередях, чтобы поговорить с кем-то, кто ничего не знает, потому что вы на самом деле не можете поговорить с группой расследования 😩 Я с TSB, если у кого-то есть какой-либо опыт в этом? У меня есть все электронные письма с доказательствами, но мне действительно трудно связаться с Сантедой

Автоматический перевод:
Lawallace

В Chase мне сказали, что 10 рабочих дней заставили их подать жалобу, а затем вопрос быстро решили.

После того, как первая карта Barclaycard была отклонена, я подал жалобу, а затем обработали все остальные. Чтобы ускорить процесс, возможно, стоит подать жалобу и повторить, что товар не получен.

Также стоит отметить пункт 12.7 правил Visa о недействительных данных, особенно если у вас установлена блокировка азартных игр, поскольку это позволяет обойти эту блокировку.


Автоматический перевод:

Привет, я просмотрел всю эту ветку и все еще не получил ответа. Сантеда, кто-нибудь смог с ними связаться? Я поднял спор со своим банком со многими торговцами, которые у вас, кажется, тоже есть, canapay, famoline и т. д., я связался со всеми, но ответа нет. Мой случай - это кросс-канальный спор, потому что некоторые из них - дебетовые платежи, а некоторые - переводы, я думаю (если я правильно понимаю), банк сказал, что они связались с каждым торговцем, чтобы вернуть деньги, но они не дадут мне сроков для этого, прошло уже 2 недели с тех пор, как я подал спор, никаких сообщений от банка, кроме того, что я звонил им и ждал в очень длинных очередях, чтобы поговорить с кем-то, кто ничего не знает, потому что вы на самом деле не можете поговорить с группой расследования 😩 Я с TSB, если у кого-то есть какой-либо опыт в этом? У меня есть все электронные письма с доказательствами, но мне действительно трудно связаться с Сантедой

Автоматический перевод:

Santeda владеет MyStake, Velobet и еще парой. Каким сайтом вы пользовались? Я могу гарантировать вам, что ответ, который вы получите от них, будет: "не наша проблема, мы не контролируем, что наши платежные процессоры ставят против транзакций".

Автоматический перевод:
CryptoG82

Вероятно, большинству из них я написал всем по электронной почте, и ваша догадка оказалась верной, лол.

не знаю, могу ли я сказать, что товар не получен, так как я им честно рассказал, что произошло

Автоматический перевод:
Radka

Я знаю, как связаться с банками и предоставить им множество доказательств, а также, безусловно, как добиться успешного возврата платежа.


Я даже превратил это в профессию и занимаюсь этим уже более 10 лет.

Автоматический перевод:
bx4chgnb5y

@happynation52


Можете ли вы сказать, откуда вы это сделали и какой это сайт?

Автоматический перевод:
bx4chgnb5y

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте вы играли в казино?




Автоматический перевод:
HansHasse

Я могу найти большинство из них, но как называются сайты казино, которые их используют?




Автоматический перевод:
kadirhkn15

Можете ли вы помочь мне с возвратными платежами в Revolut? Мои всегда отклоняются со стандартным ответом. Независимо от того, какие доказательства я загружаю

Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh

будьте осторожны с этим человеком, не давайте никакой личной информации, если они могут помочь, они могут сделать это без личной информации, но я подозреваю, что это мошенничество с целью получения личной информации

Автоматический перевод:

Я могу найти большинство из них, но как называются сайты казино, которые их используют?




Автоматический перевод:

Почти все сайты казино.


Итак, можете ли вы написать мне, о каких компаниях идет речь?

Автоматический перевод:
Публикация Howdydowdy удален(а)

Я знаю, как связаться с банками и предоставить им множество доказательств, а также, безусловно, как добиться успешного возврата платежа.


Я даже превратил это в профессию и занимаюсь этим уже более 10 лет.

Автоматический перевод:

Поскольку многих людей за это забанили, я всегда с некоторой неохотой разрешаю «профессионалам», охотящимся за клиентами, находиться на нашем форуме, потому что мы живем в довольно опасное время.

Однако я считаю, что вся эта проблема поднимает важные вопросы, и я не хочу исключать потенциальную помощь.

Не могли бы вы подробно объяснить, как именно вы помогаете и что вы получаете взамен? Я предпочитаю, чтобы каждый составил свое собственное мнение о калибре услуг, которые вы предоставляете.

Автоматический перевод:
1...213 214 215...539
Открыть страницуиз 539 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях