3 недель назад
Мне тоже, потом они вернули мне деньги 🤣 Но не из-за жалобы, я ее только что подала!
Me too, then they refunded me 🤣 not due to the complaint though as I’d only just submitted it!
3
Мне тоже, потом они вернули мне деньги 🤣 Но не из-за жалобы, я ее только что подала!
Me too, then they refunded me 🤣 not due to the complaint though as I’d only just submitted it!
Не могли бы вы рассказать, как вы это получили?
Could you share how you got it?
Podrías compartir la manera en que lo conseguiste
Мне нужна информация о TERRVERS, чтобы я мог попытаться связаться с вами в качестве доказательства того, что я пытался
I need information on TERRVERS so I can try and make contact as proof I tried
Как вы связались с destream? Я пишу им уже 2 месяца и никакого ответа.
How did you contact destream. I've been emailing them 2 months and no response
Я только что отправил им письмо по электронной почте день назад, до сих пор ничего не ответили. Сколько времени у вас это заняло?
I just emailed them a day ago, still nothing back yet. How long did it take for you?
Payver ответили и попросили меня связаться с моим банком и немного поболтали об их процессе
Payver have replied and asked me to contact my bank and some malarkey about their process
Они не ответили ни на одно электронное письмо, несмотря на то, что отправили его всем генеральным директорам и т. д. Я начал подавать на них запросы о возврате платежей, и через день они вернули все, кроме двух платежей.
They never replied to a single email despite sending to all CEOs etc. I began chargebacks against them and a day later they refunded all but 2 payments.
Пол, я вижу, что у вас был некоторый успех с Monzo. Есть ли у вас представление о сроках? Я оспорил около 15 платежей у 3 разных продавцов. С первым продавцом (playusout-com) Monzo вернула мне первые 2 платежа, и они сказали, что, скорее всего, выиграют. Остальные до сих пор бездействуют, хотя это тот же продавец. Есть ли у вас представление о том, сколько времени займет этот процесс?
Paul, I see you had some success with Monzo. Any idea of the timescales, I have disputed about 15 payments with 3 different merchants. With the 1st merchant (playusout-com) I have had the 1st 2 refunded by Monzo with them saying they are likely to win it. The rest still no movement even though it’s the same merchant. Any ideas how long this process takes?
Я сразу же вернул им все деньги, а затем мне нужно подождать 45 дней. Если у вас есть те, в которых они не уверены, возможно, есть причина, попросите их выяснить это.
I got them all refunded right away then it is a 45 day wait if you have ones they are not sure of there may be a reason ask them to find out.
как с ними связаться? Не могу найти чат или что-то в этом роде.
У меня почти 9 транзакций с продавцом playusout.com, и я пошел по пути неполученных товаров, так как у них есть веб-сайт, на котором заявлено, что они продают цифровые продукты, поэтому я уверен, что смогу выиграть эти транзакции, так как в их собственных положениях и условиях говорится, что вы можете получить возврат в течение 30 дней, если вы не активировали продукт (я, очевидно, ничего не получал). Это тот же продавец, которому Monzo вернули 2 из них, но пока не все остальные?
Остальные транзакции с другими торговцами вызывают немного больше вопросов.
how do I contact them? Can’t seem to find a live chat or anything.
pretty much I have 9 transactions with a merchant called playusout.com and I’ve went down the route of not received goods as they have a website claiming to sell digital products so I am sure I can win those ones as it actually says in their own terms and conditions that you can have a refund within 30 days if you didn’t activate the product (I obviously never received anything). This is the same merchant where Monzo have refunded 2 of them but not the rest yet?
The other transactions with other merchants are a bit more questionable.
Хорошо, я не уверен, как с ними связаться, это было около 8 лет назад, возможно, у меня был аккаунт. Я использовал чат, чтобы связаться с ними. Иногда это может занять 30 дней, очевидно, вы просто ждете, и если вы ничего не слышите, вы выигрываете их, по сути.
Ok I am not sure how you contact them it was about 8 years ago maybe I had the account I used live chat to contact them some can be 30 days obviously you just wait and if you hear nothing you win them basically
Если транзакция от вашего банка замаскирована под покупку, скажем, с сайта загрузки цифровых игр, то играйте в их собственную игру. Вы явно не получили продукт, и как они могут защитить себя.
If the transaction from your bank is disguised as a purchase from let’s say a digital games downloads website, then play them at their own game. You clearly didn’t receive a product and how can they defend themselves.
Да, действительно, но связаться с ними очень сложно.
Вот что мне сказали в казино:
Что касается дескрипторов транзакций, обратите внимание, что их формат и отображение определяются исключительно поставщиком платежей, а не нашей платформой. Мы не имеем никакого влияния на то, как транзакции отображаются в ваших банковских выписках.
Yes indeed, but it is very difficult to contact them.
This is what the casino tells me:
Regarding transaction descriptors, please note that their format and display are determined solely by the payment provider, not by our platform. We have no influence on how transactions appear on your bank statements.
Sí efectivamente pero es muy complicado contactar con ellos .
Ésto me dice el casino:
En cuanto a los descriptores de las transacciones, tenga en cuenta que su formato y visualización están determinados exclusivamente por el proveedor de pagos, no por nuestra plataforma. No podemos influir en el modo en que las transacciones aparecen en sus extractos bancarios.
Затем спросите, кто является поставщиком платежных услуг, и задайте ему вопросы.
Then ask who the payment provider is and question them.
К сожалению, мы не можем идентифицировать упомянутые вами транзакции с нашей стороны.
В этом случае мы рекомендуем вам обратиться в свой банк-эмитент для решения этой проблемы путем инициирования возвратного платежа.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Unfortunately, we are unable to identify the transactions you mentioned on our end.
In this case, we recommend that you contact your issuing bank to resolve this issue by initiating a chargeback.
We apologize for any inconvenience this may cause and appreciate your understanding.
Отлично. Большое спасибо за помощь.
Perfect. Thank you very much for your help.
Perfecto. Muchas gracias por au ayuda
Я в такой растерянности. Мои средства по-прежнему удерживаются Rolletto, чат в реальном времени мне ничем не помогает, я продолжаю получать по электронной почте тот же самый общий ответ, в котором говорится, что мой счет все еще находится под следствием. Моя жалоба в casino guru, похоже, не имеет значения. Я просто не вижу способа, которым они собираются вернуть мне мои деньги.
I am at such a loss. My funds are still being withheld by Rolletto, livechat will not help me whatsoever, I keep on receiving the same generic reply via email telling me that my account is still under investigation. My complaint with casino guru doesn’t seem to be making a difference. I just don’t see a way that they are going to give me my money back.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.