R2P, и я понятия не имею, что это все, что они сказали, по сути, они работают на Коста-Рике, у которой даже нет регулятора, так что я понятия не имею, о чем они говорят.
R2P and I have no idea that’s all they said pretty much, they are operating o it of Costa Rica who doesn’t even have a regulator so i have no idea what they are talking about
Все, что мне нужно было знать - лицензия Коста-Рики не является законной и не может быть принудительно применена нигде в мире. По сути, их угрозы - чушь.
All I needed to know - Costa Rica licence isn't legitimate and can't be enforced anywhere in the world. Basically their threats are bullshit.
Я получил возврат средств по 3 транзакциям от связанного с ним продавца и жду еще 6, они пока молчат, но я думаю, что у них нет никакой почвы под ногами, поскольку их собственные выдуманные положения и условия подтверждают, что я имею право на возврат из-за их некомпетентности в данной ситуации 🤣
I have had 3 transactions refunded from the merchant associated and waiting on another 6, they have went silent for now but I think they don’t have a leg to stand on as their own made up terms and conditions confirm I am entitled to a refund due to their incompetence with the situation 🤣
Кто пользовался Instantcasino.com - дайте мне знать. Ведется активное расследование мошенничества, и любые другие доказательства, которые я смогу собрать, будут полезны в дополнение к тем, что у меня есть.
Anyone who has used Instantcasino.com - let me know. There is an active fraud investigation underway and any other evidence I can gather is helpful on top of what I have.
Мне пришлось ждать 30 дней, пока не закончилась моя предварительная арбитражная процедура, а затем я позвонил в тот же день и мне сказали, что я ее потерял. Письмо из банка пришло примерно через 3 дня.
I had to wait for 30 days until my pre arb was finished and then I rang on the day and I was told I had lost it - got the letter from the bank about 3 days after
Я один из них, но не знаю, есть ли у меня столько доказательств. Они меня блокируют.
I'm one of them, but I don't know if I have that much proof. They block me.
Хорошо, спасибо, я читал, что у Mastercard у продавца есть 30 дней на ответ, так что, полагаю, чем дольше, тем лучше. Это звучит прискорбно. Что пошло не так?
Ok thanks I read with Mastercard the Merchant has 30 days to respond so I suppose the longer the better that sounds unfortunate what went wrong
Ребята... Нужна помощь 😁
Я инициирую возврат платежа.
Имеем 3 платежа от продавцов на сумму 7 тыс.
В названии торговца указано «скины».
Я буду рассматривать товары, которые не были доставлены, но транзакции были совершены более года назад.
Банк спросит меня, что я заказал. Что мне сказать?
Guys... Need some help 😁
I will initiate the chargeback.
Have 3 merchants payments of 7K.
The name in the merchant names indicate "skins".
I will go on goods not delivered but the transactions are older than one year.
The bank will ask me what i've ordered. What shall i say?
Я считаю, что они неправильно подняли вопрос о возврате средств - я попросил их поднять вопрос о неправильном MCC, а они подняли вопрос о коде визы 13.6, что не имеет никакого отношения к делу - так что теперь я решаю, поднимать вопрос с Fos или нет, или просто сдаться, потому что с меня хватит
I believe they raised the chargeback incorrectly - I asked them to raise as incorrect MCC and they raised as visa code 13.6 which has nothing to do with anything - so I’m deciding now weather to raise with Fos or not or if I’m just giving up cause I’ve had enough
Хорошо, возможно, преследование сработало против вас, так как если бы срок истек, вы бы выиграли у них, так как они могли забыть об этом, торговец. Я имею в виду, что я всегда жду, пока срок давно истек, прежде чем преследовать, чтобы убедиться,
Ok maybe chasing up worked against you as if it went over the time limit you would have won them as they may well have forgotten about it the merchant I mean I always wait till well over the timeframe before chasing it up to make sure
Я так не думаю, потому что продавец ответил банку 🤷♀️
I don’t think so cause the merchant replied back to the bank 🤷♀️
Я все равно рассказал им о казино, но затем также сказал, что торговцы создают видимость того, что я плачу за товары и услуги, которые я никогда не получал.
I still told them about casino, but then also said that the merchants making it look like im paying for goods and services that I never got
Я общаюсь с одной из этих фальшивых компаний и в настоящее время я нахожусь с ними в состоянии перепалки. Я играю в игру, что не получил купленный мной продукт, а фальшивая компания играет в нее снова. Мы оба знаем, что я никогда ничего у них не покупал, но они совершенно очевидно готовы играть в эту игру. Я просто надеюсь, что у меня достаточно доказательств, чтобы выиграть дело или получить возврат, поскольку компания точно знает, что я ничего не получал.
I am in communication with one of these fake companies and I am currently in a back and forth with them. I am playing the game that I didn’t receive my purchased product and the fake company is playing it back. We both know I didn’t ever purchase anything off them but they quite clearly are willing to play the game. I am just hoping that I have enough evidence to win the case or get a refund as the company know for a fact I didn’t receive anything.
Хорошо, на 30-й день вы не сказали, что преследовали, или это было до того, как они ответили, а банк просто ничего вам не сказал, немного запутался, лол
Ok on the 30th day did you not say you chased or was it before that they had replied and the bank just never told you bit confused lol
Да, я связался со своим банком на 30-й день, и они сказали мне по телефону, что продавец ответил - я никогда не общался с продавцом или казино.
Ye I chased with my bank on the 30th day and they told me over the phone that the merchant had replied - I never chased with the merchant or casino
Хорошо, звучит немного странно, что они ответили в последний день после того, как вы погнались
Ok sounds a bit odd they replied on the last day after you chased
Я, наверное, думаю, это потому, что продавец не отвечал до последней минуты - то же самое, когда я поднял возврат платежа, они ждали до 28-го дня, чтобы отклонить его! Просто еще больше игр от них
i probably think that’s because the merchant didn’t reply until the last minute - same when I raised the chargeback they waited until day 28 to reject it ! Just more games from them
Запросите в банке платежные реквизиты по этому торговому местоположению, почтовому индексу и т. д., чтобы вы могли найти торговца.
Ask bank for payment details on this merchant location postcode ect so you can find merchant
Да, у меня было много транзакций и много попыток мошенничества с моей кредитной картой после регистрации на этом сайте, мне пришлось аннулировать карту.
Yes me i have had numerous transactions and numerous fraudulent attempts made on my credit card after registered on this site i had to cancel card
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.. банк отказывается возвращать деньги за ложный код, потому что я подтвердил операции с помощью ПИН-кода.
Есть идеи, как продолжить претензию?
HELP PLEASE.. the bank refuses to refund the charges with a false code because I validated the operations with the PIN.
Any ideas to continue the claim?
AYUDA POR FAVoR.. el banco me deniega la devolución de los cargos con código falso pq he validado con el pin las operaciones.
Alguna idea para continuar reclamación??
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.