2 недель назад
Estolio — это группа из нескольких казино, контакты которых мне найти не удалось.
Estolio is a group of several casinos I was not able to find contact
Estolio es un grupo de varios casinos yo no fui capaz de encontrar contacto
0
Estolio — это группа из нескольких казино, контакты которых мне найти не удалось.
Estolio is a group of several casinos I was not able to find contact
Estolio es un grupo de varios casinos yo no fui capaz de encontrar contacto
Посмотрите на страницу 5 или 6 этой ветки, там есть шаблон.
Have a look at page 5 or 6 of this thread, there is a template there.
Привет, может ли кто-нибудь мне помочь, так что я сейчас прохожу процесс связи с различными торговцами с помощью этого форума, спасибо! Я получил 1 ответ от игровой компании, которая фактически подтвердила транзакции, сделанные через них, хотя они сказали, что я купил несколько «игровых ключей», затем я ответил, что все 18 транзакций указаны в моей банковской выписке. Теперь они замолчали, просто интересно, насколько вероятно, что я действительно увижу эти возвраты! .. также связался с казино Loki, прося полный возврат депозитов из-за неправильного MCC, изначально ответ был очень быстрым от них, и они сказали, что работают над моим запросом, я пока ничего не получил. Я все еще жду новостей от других торговцев. Все ли я делаю правильно? Могу ли я сделать что-то еще? Заранее спасибо!
Hi can anyone help me, so I’m currently going through the process of contacting various merchants with the help of this forum, thankyou! I’ve received 1 response from a gaming company who has actually confirmed transactions made via them although they have said that I have purchased several ‘gaming keys’, I have than responded with all 18 transactions listed on my banking statement. Now they have fallen silent, just wondering how likely it is I will actually see these refunded! .. also contacted Loki casino asking for a full refund on deposits due to incorrect MCC, initially the response was very quick from them and they had said that they were working on my request, I haven’t heard anything back yet. I am still to hear from other merchants. Am I doing everything correct? Is there more I could be doing? Thankyou in advance!
Свяжитесь с казино и торговцами, если нет ответа, то обратитесь в банк со всеми доказательствами того, что вы связались. Не используйте скопированный и вставленный адрес электронной почты, они поступают мудро, подгоняя его под ваши обстоятельства и включая как можно больше информации, чтобы дать им знать, что вас не обманут. Некоторых торговцев невозможно найти, потому что они просто не существуют как субъекты. Если вы знаете платежную систему, которую они использовали, обратитесь к ним.
Лично я получил 3 возврата денег из казино. Огромное количество возвратов платежей, и в настоящее время я веду переговоры об урегулировании с процессором и имею жалобу в FO по поводу другого. Процессоры были самыми сложными, но они регулируются FCA, и с помощью трекера трафика веб-сайта я смог доказать без сомнений, что они были вовлечены как более чем процессор со многими веб-сайтами. Копайте глубже, исследуйте, и вы сможете бороться с ними до конца и победить!!
Contact both casinos and merchants if no response then move onto bank with all proof that you have contacted. Don’t use a copy and paste email, they are wise to it make it fit your circumstances and include as much as you can find to let them know you won’t be fobbed off. Some merchants can’t be found because they simply don’t really exist as an entity. If you know the payment processor they used go to them.
personally I have received 3 casino refunds. A hefty amount of chargebacks and am currently negotiating settlement with a processor and have a complaint with the FO regarding another. The processors were the most difficult, but they are regulated by the fca and using a website traffic tracker I was able to prove beyond doubt that they were involved as more than a processor with many of the websites. Dig deep, reasearch and you can fight them to the end and win!!
Это все отличная информация, я на самом деле не разбираюсь в технологиях, у меня есть квитанции о транзакциях из казино, которые проштампованы датой, так что я могу отследить их до платежного процессора через банковские выписки. Удивительно, что вам удалось получить возврат средств!
That’s all great information, I’m really not a tech savvy person, I do have transaction receipts from the casino that are date stamped so I can trace them back to the payment processor via bank statements. That’s amazing that you was able to receive refunds!
Спасибо. Лучше написать самому, я полагаю. Спасибо за наводку!
Thank you. Better off writing my own I suppose. Thank you for the heads up!
О, я совсем не разбираюсь в технологиях, однако моя борьба заставила меня охотиться до тех пор, пока я больше не мог охотиться. Я сохранил каждую деталь, а затем вернулся и собрал все воедино. Я уверен, что вы тоже получите возврат средств. Если я могу помочь, я помогу, просто нужно быть очень осторожным с тем, что я здесь говорю!!
Oh I’m not tech savvy by any means however my fight made me hunt till I couldn’t hunt anymore. I saved every detail then went back and pulled it all together. I’m sure you will get refunds too. If I can help I will I just need to be very careful what I say in here !!
Быстрый вопрос: как давно были транзакции, по которым вы их оспаривали?
Quick question, how old were the transactions that you challenged them on?
Только что получил неожиданное письмо от webmosaic (WBMSC) с просьбой предоставить мои данные, включая номер пустой карты и дату транзакций. Может ли это означать, что они возвращают деньги?
Just had a surprising email from webmosaic (WBMSC) asking for my details including blanked card number and date of the transactions. Could mean they are refunding?
Да. У меня было всего около 250 евро, и это было 7-8 месяцев назад.
Yes. I only had about €250 though and it was 7-8 months ago
Просто не знаю, что включить/написать. Мне также нужен активный веб-лондон, но, судя по всему, они не отвечают.
Just don't know what to include/write. I also need active web london apparently they don't reply though.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.