1 неделю назад
0
Спасибо за это. Попробую поискать в apperator.
Thanks for this I’ll try look into apperator
У меня были возвраты средств за облачные смарт-хосты
I had cloud smart hosts refunds
Сколько времени требуется WBMSC для ответа на электронные письма?
How long do WBMSC take to respond to the emails?
Они вообще вам ответили? На прошлой неделе я получил одно письмо, но так и не получил от них ответа
Did they respond to you at all? I had one email last week but haven’t heard back from them
спасибо за ответ. Сколько времени им потребовалось, чтобы вернуть деньги. На какой адрес электронной почты вы связались, чтобы я знал, что связался с нужным человеком?? Заранее спасибо ☺️
thank you for replying. How long did they take to refund. What email did you contact so I know I have contacted the correct person?? Thank you in advance ☺️
Очень быстро, но сказали, что не могут найти мои транзакции, а затем вернули деньги на следующий день после того, как я отправил выписки, выделенные
Very quick but said they couldn’t find my transactions , then refunded the next day after I sent statements highlighted
Они мне не ответили, можете ли вы подтвердить их адрес электронной почты, пожалуйста?
They haven’t responded to me, can u confirm their email please
Я немного покопался в информации о казино "iwildcasino"
Они используют processingpsp.co (zinzipay.com) в качестве процессора, а их дескриптор платежа, похоже, "TERRVERS" "PRDCTLUX" "WEBMOSAC", возможно, и другие. Поиск zinzipay приводит только к их телеграм-боту. Я имею в виду, что я попробую написать им сообщение там, но, скорее всего, они меня проигнорируют 😀
Рассмотрев эти три описания, не удалось найти ни одного адреса электронной почты, кроме тех, что указаны на этом форуме, и они не отвечают на электронные письма или, по крайней мере, не ответили на мои.
Письма, которые я пробовал, были относительно WEBMOSAC и
относительно PRDCTLUX, ничего не найдено относительно TERRVERS. Хотя всю эту информацию я собрал прямо здесь, в этой теме, поскольку поиск в интернете ни к чему меня не привел.
Я уже отправил запрос на возврат платежа через банк, но мне интересно, может быть, кто-то добился успеха с этим процессором и написал им напрямую по электронной почте или получил свои деньги обратно?
I have done a little bit of digging regarding casino "iwildcasino"
They use processingpsp.co (zinzipay.com) as the processor and their payment descriptor seems to be "TERRVERS" "PRDCTLUX" "WEBMOSAC", maybe others as well. Looking up zinzipay only leads to their telegram bot. I mean I'll try messaging them on there but chances are they will ignore me 😀
Looking into those three descriptors, no email can be found other than the ones here in this forum, and they do not respond to emails, or at least haven't responded to mine.
The emails I tried were webmosaic624@gmail.com regarding WEBMOSAC and luxbooksmain@gmail.com
regarding PRDCTLUX, none can be found regarding TERRVERS. Though all this info I gathered right here in this thread as searching the internet lead me nowhere.
I have already submitted a chargeback via bank but wondering maybe someone has had any luck with this processor and has emailed them directly, or has gotten their money back?
Кто-нибудь может помочь?
UAB (zen.com) пришлите мне это: Мы понимаем, что эта ситуация может быть неприятной, но мы хотели бы пояснить, что мы выполнили свои обязательства в соответствии с PSD2 и Законом о платежах Литвы. К сожалению, мы не можем оказать дальнейшую помощь в этом вопросе.
Мы любезно советуем вам связаться с финансовым учреждением/банком, которые вы использовали для инициирования платежа, поскольку они будут в лучшем положении, чтобы помочь вам. Поскольку транзакция прошла через ZEN только как платежный шлюз веб-сайта, ваше финансовое учреждение должно быть в состоянии предоставить дальнейшие указания.
Someone who can help?
UAB (zen.com) send me this: We understand, that this situation may be frustrating, but we’d like to clarify that we have fulfilled our obligations in accordance with the PSD2 and the Law on Payments of Lithuania. Unfortunately, we are unable to assist further in this matter.
We kindly advise you to contact the financial institution/bank you used to initiate the payment, as they would be best positioned to assist you. Since the transaction crossed ZEN only as the website payment gateway, your financial institution should be able to provide further guidance.
Я собираюсь использовать возвратный платеж, хотя у меня более 100 транзакций (все на сумму от 10 до 30 фунтов стерлингов) с несколькими торговцами. Как лучше всего это сделать?
I’m going down the chargeback route, although I have like over 100 transactions (all for between £10-£30) with multiple merchants. What’s the best way to go about this?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.