1 неделю назад
0
Я так думаю! Я оставлю это до следующей недели и займусь этим, хотя пока еще рано, выглядит многообещающе!
I reckon so ! I will leave it till next week and chase up its too early looking promising though !
Да, я могу согласиться с этим. Мои возвраты пришли довольно быстро после крайнего срока, может быть, потому, что я не приставал к ним слишком сильно, хаха
Yes, I can agree with that. My refunds came through pretty quickly after the deadline, maybe because I didn’t pester them too much, haha
Да, я думаю, что постоянная погоня может работать против вас, и тогда вы станете вредителем для банка, плюс это помогает мошенникам, когда банк посылает им преследователя!
Yes I think so the constant chasing can work against you then you become a pest to the bank plus it helps the rogues when the bank sends them a chaser !
Эй, название ваших транзакций «WEBMOSAC» было просто вопросом?
Hey, was the name on your transactions "WEBMOSAC" just asking?
Всем привет,
Есть ли у кого-нибудь информация о:
LPS_skinuni
DIGIcs2
SparkSolutions
ЭссеПисьмо
Я был бы очень благодарен 😊
Hi everyone,
Does anyone have information about:
LPS_skinuni
DIGIcs2
SparkSolutions
EssayWriting
I would be very grateful 😊
Hi zusammen,
hat einer Infos über :
LPS_skinuni
DIGIcs2
SparkSolutions
EssayWriting
Wäre euch sehr dankbar 😊
Кто за ? Не было такого ни на одной транзакции
Who for ? Haven’t had that on any transactions
Итак, моему делу был назначен посредник с Омбудсменом, хотя, по-видимому, было 6-месячное отставание. Однако тревожно, что Claims Management Company, помогающая мне, переслала вопросы посредника, чтобы я на них ответил, и они были весьма обвинительного тона.
Меня спрашивают, «действительно» ли это мошенничество или просто азартные игры с потерянными деньгами, как я нашел такой «неизвестный» веб-сайт и источник своих средств. Я чувствую себя здесь подозреваемым, а не жертвой этого нерегулируемого мошеннического веб-сайта или небрежного Revolut, который позволил мне потерять 20 тысяч за несколько часов и просто штамповал ответы бота и лгал о своих попытках восстановить мои банковские переводы на сайт Кюрасао.
Если кто-то готов прояснить, является ли такой тон вопросов нормальным со стороны FOS, и если у вас был подобный опыт, я был бы признателен услышать ваши мысли.
So my case has been assigned a conciliator with the Ombudsman even though apparently there was a 6-month backlog. Worryingly though, the Claims Management Company assisting me forwarded the conciliator’s questions for me to respond to and it is highly accusatory in tone.
I am being asked if it's ‘really’ a scam or just money lost gambling, how I found such an ‘obscure’ website and my source of funds. I feel like I am a suspect here not a victim of this unregulated scam website or the negligent Revolut who allowed me to lose 20k in a matter of hours and just churn out bot responses and lied about their attempts to recover my bank transfers to the Curacao site.
If anyone is happy to clarify if this tone of questioning is normal from the FOS and if you had a similar experience I’d be grateful to hear your thoughts.
FOS финансируются финансовой индустрией, а это значит, что они никогда не могут быть по-настоящему беспристрастными. Доказательством этого является их ежегодная статистика, где подавляющее большинство дел решается в пользу банков каждый год. Они не собираются кусать руку, которая их кормит. В их глазах вы будете виновны, пока не докажете, что вы невиновны, а не наоборот.
The FOS are funded by the financial industry when means they can never be truly impartial. The proof of this is in their yearly statistics with the vast majority of cases found in favour of the banks every year. They aren't going to bite the hand that feeds them. In their eyes you will be guilty until you can prove you are innocent not the other way round.
Часть меня задается вопросом, стоит ли отказаться от жалобы, поскольку я беспокоюсь, что если я скажу, что источником средств были деньги, которые мне одолжил родственник для депозита, и я проиграл их, они попытаются привлечь меня за это?
Part of me is wondering whether to abandon the complaint as I am worried if I say the source of funds was money a relative lent me for a deposit and I gambled away that they will try and get me for that?
Большое спасибо, это большая помощь, и я ценю ваше время. В основном это были банковские переводы, но я буду использовать формулировку, касающуюся других аспектов, которые вы упомянули вне правил Visa/Mastercard.
Thank you so much, that is a big help and I appreciate your time, they were mostly bank transfers but I will use the wording around the other aspects you mention outside of Visa/Mastercard rules.
Надеюсь, у вас было достаточно времени, чтобы использовать (скопировать) то, что я упомянул, если нет, вы можете поделиться своим адресом электронной почты, чтобы я мог связаться с вами напрямую. Мне пришлось удалить пост по юридическим причинам или для предотвращения его неправомерного использования другими, как вы видите, любой случай отличается и находится на совершенно другом уровне разбирательства, и я не могу посоветовать подавать дело при определенных обстоятельствах, если человек уже заявил или говорил с банком, говоря что-то другое.
Hope you had enough time to use (copy) what I mentioned if not you are welcome to share your email so I can contact you directly. I had to delete the post because of legal reason or to prevent misusing by others, as you see any case it's different and on completely different proceeding level and I can not advise to submit case under specified circumstances if the person already claimed or spoke with bank telling something else.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.