21 часов назад
Что вы сказали hshtrx, чтобы они вернули вам деньги, ведь я еще ничего не получил, я сегодня пожаловался?
What did you say to hshtrx for them to refund you like that as ive not had anything yet I complained today
0
Что вы сказали hshtrx, чтобы они вернули вам деньги, ведь я еще ничего не получил, я сегодня пожаловался?
What did you say to hshtrx for them to refund you like that as ive not had anything yet I complained today
Не могли бы вы мне тоже это отправить?
🙂
Can you please send it to me too
mjoo93@outlook.com 🙂
Не могли бы вы мне тоже это отправить, я буду очень признателен🙏🏼
Can you please send it to me too, I would appreciate it greatly🙏🏼
Poti te rog sa imi trimiti si mie,as aprecia enorm🙏🏼 cristina.sauc@gmail.com
Не могли бы вы мне тоже это отправить?
🙂
Can you please send it to me too
mjoo93@outlook.com 🙂
Это был тот же текст, который уже был опубликован здесь на форуме относительно неправильно закодированных MCC.
It was the same text already posted here on forum regarding the miscoded MCCs.
maximum.casino ответ:
Ваш запрос на возврат средств уже рассмотрен и отклонен. Решение окончательное и не будет изменено. Регистрируясь в нашем казино, вы принимаете наши положения и условия, которым мы следуем. В разделе «ответственная игра» вы можете исключить себя из нашего казино.
Наше казино работает в соответствии с правилами саморегулирования и на нашем сайте каждый игрок сам решает, играть с нами или нет. Со своей стороны мы гарантируем своевременные выплаты, международный уровень RTP и отличную службу поддержки для каждого игрока из любой точки мира.
Выбор игры в нашем казино всегда приветствуется, и мы уважаем ваше решение. Наше казино выделяется богатым разнообразием бонусов и мероприятий на сайте. Кроме того, мы предлагаем игры от известных поставщиков и гарантируем превосходный уровень прибыли для всех игроков.
У нас есть несколько поставщиков платежных услуг, транзакции через некоторых из них могут отображаться не в вашей валюте/отправитель может отображаться не так, как вы привыкли.
Если у вас возникнут еще вопросы — обращайтесь к нам, мы поможем!
maximum.casino reply:
Your refund request has already been reviewed, and rejected. The decision is final and will not be changed. By registering in our casino, you accept our terms and conditions we follow. In "responsible gaming" section, you can exclude yourself from our casino.
Our casino operates in accordance with the rules of self-regulation and on our website each player decides whether to play with us or not. For our part, we guarantee timely withdrawals, international RTP level and great customer support service for every player from anywhere in the world.
Choosing to play in our casino is always appreciated, and we respect your decision. Our casino stands out with its abundant variety of bonuses and site activities. Additionally, we offer games from renowned providers and ensure an excellent level of return for all players.
We have several payment providers, transactions through some of them may not appear in your currency/sender may not appear as you used to see it.
If you have more questions - come back to us and we will help!
Вы никогда не получите от них возврата денег, это чертовски мошеннические действия, но возвратные платежи легко выигрывают.
You will never get a refund from them its rogue as hell but the chargebacks win easy
Я знаю. Они нарушили свои собственные Условия и положения, когда я попросил самоисключиться из-за игровой зависимости и потери денег, и у них хватило наглости сказать, что они закрыли мой аккаунт (что является ложью). Я указывал на свой случай в Resolver, где сохранена вся переписка. В их онлайн-чате они согласились, что в то время у них был сбой, и это была ошибка, и мой аккаунт не был закрыт. Затем, позже вчера вечером, они сказали: «Как мы видим, ваш аккаунт был закрыт у нас, как вы и просили. Если вы решили открыть его снова, это ваше личное решение, и мы не можем на него повлиять».
I know. They broke their own T&C when i asked to self exclude due to gambling addiction and money loss and they had the audacity to say that they closed my account (which is a lie). I was pointing to my Resolver case where all the communication is saved. In their online chat they agree they had a glitch at the time and it was an error and my account was not closed. Then later last night they said: "As we can see, your account was closed with us as you requested. If you decided to reopen it, it is your personal decision, and we cannot influence it."
Будьте мудры, в конце концов они сломают почку
Keep at wise they break eventually bud
Они едва отвечают мне сейчас, вот в чем моя проблема. Хотелось бы поговорить с их командой по разрешению споров по телефону
They’re barely replying to me now is my issue. I wish I could speak to their dispute team over the phone
Они как номер 1 в чарте мошеннических сайтов, такого типа вам нужно убедить банк увеличить возвратные платежи, они не оспаривают их, мои были много лет назад, я удивлен, что они все еще открыты, у них должны быть цифры после их веб-адреса, чтобы обойти
They are like number 1 in the rogue chart these type of site you need to convince the bank to raise the chargebacks they do not challenge them mine were years ago im surprised they are still open they must have numbers after their web address to bypass
Три дня назад они добавили 777. Иногда они используют другие числа.
They added 777 three days ago. Sometimes they are using different numbers.
Да, это потому, что они закрываются, а затем снова открываются, используя новый веб-адрес. Я уверен, что это происходило много лет назад, и я указал на это банку в рамках моего иска, чтобы привлечь их к ответственности.
Yes that is because they are getting closed down then reopening using a new web address I am sure it was happening years ago and I highlighted this to the bank as part of my claim to raise them
Это именно тот ответ, который я получил от Bass Win вчера вечером! Они полные мошенники
This is the exact reply I got from Bass Win last night! They are complete frauds
Они все связаны между собой несколькими сайтами.
They are all linked multiple sites
Я попросил казино о DSAR, потому что я хочу связать депозиты с банковскими транзакциями, а затем я попробую поднять их с Revolut. Но Revolut — худший банк
I asked the casino for DSAR because i want to link the deposits with the bank transactions then i'll try to raise them with Revolut. But Revolut is the worst bank
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.