21 часов назад
Поздравляю! Вы прошли маршрут товар не получен или неправильный MCC? И какие у вас были аргументы?
Congratulations! Did you go through the route goods not received or wrong MCC? And what were your arguments?
0
Поздравляю! Вы прошли маршрут товар не получен или неправильный MCC? И какие у вас были аргументы?
Congratulations! Did you go through the route goods not received or wrong MCC? And what were your arguments?
Вы не поверите, но они ничего не оспаривали. Я прочитал форум и увидел, что у всех были споры и поддельные счета от skinsmagnate.com, но в моем случае деньги поступили прямо на мой счет. Крайний срок для оспаривания был 16 марта. Вчера я спросил бота Revolut, есть ли какие-либо обновления по поводу возврата средств, и бот ответил, что крайний срок - 19 марта. И сегодня я получил свои деньги обратно.
You won't believe it, but they didn't dispute anything. I read the forum and saw that everyone had disputes and fake invoices from skinsmagnate.com, but in my case, the money went straight into my account. The deadline for them to contest was March 16. Yesterday, I asked the Revolut bot if there was any update regarding the chargeback, and the bot replied that the deadline is March 19. And today, I got my money back.
Вам повезло! Но вы прошли не через тот MCC или заявили, что совершили там покупку, но не получили ее?
Lucky you! But did you go through wrong MCC, or claimed you did a purschase there but didn't receive it?
Я думаю, они уже отказались от поддельных счетов, если только сумма не была небольшой.
I reckon they have gave up with the fake invoices then unless it was a low amount
Ладно, низковато. Я полагаю, что поддельный счет-фактура не работает, хотя я ждал более 40 дней в арбитраже, чтобы получить результат, который они бы наверняка выиграли к настоящему времени.
Ok lowish I suppose maybe the fake invoice is not washing though I have been waiting over 40 days in arbitration for an outcome they would have won by now surely
Нет, они не сдались, поскольку они оспорили мое
No they’ve not given up as they’ve contested mine
Да, у меня тоже, но это было почти два месяца назад.
Yes mine as well but that was nearly two months ago
Привет. Это был Payment Estonia, так что я уверен, что это то же самое. У вас есть какая-либо информация об этом торговце? Спасибо.
Hi. It was Payment Estonia, so I am sure it is the same thing. Do you have any info about this merchant? Thank you.
Ого, как вам удалось поднять почти годовалые транзакции и успешно отозвать платеж в Revolut? Visa/mc? Мне несколько транзакций отклонили по причине того, что они были 120 дней или старше.
Wow, how did you manage to get almost one year old transactions raised and successfully chargeback at Revolut? Visa/mc? I got a few transactions denied with the reason that they were 120days or older.
Привет
Могу вас заверить, что Canapay не вернет деньги. Их сайт не работает уже почти два месяца, и я бы предположил, что это потому, что они собираются подать заявление о банкротстве и открыться под другим названием компании в ближайшее время.
Hi
I can assure you that Canapay will not refund. Their website has been down for almost two months and at a guess I would say it's because they will be filing for bankruptcy and reopening under a different company name sometime soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.