ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 592)

 по kirekin
|
1 533 229 просмотров 11 892 ответов |
|
1...591 592 593...636
Wood28

Просто используйте увеличительное стекло вверху справа. Я нашел два, просто выполнив поиск по названию продавца.

Канапай - это

Zpdg — это S

Автоматический перевод:
Bbpaul

Спасибо... я отправил им обоим письмо. Поскольку часть информации уже устарела, я просто хотел узнать, есть ли какие-то новые зацепки

Автоматический перевод:

Быстрый вопрос. Когда вы оспариваете платежи по кредитной карте, говорите, что товар не получен, и вас спрашивают, авторизовали ли вы платеж, что вы отвечаете?

Автоматический перевод:
Howdydowdy удалил(а) публикацию
Caz111111111

Они могут видеть, что вы уже авторизовали платежи. Так что да, вы это сделали. Но вы не получили товар.

Автоматический перевод:
Wood28

ZPDG вы не получите ни копейки обратно


Arctic Innovations был обработан ChoicePay Canada. Я поговорил с их владельцем на LinkedIn. Он организовал возврат средств.

Автоматический перевод:

Может ли кто-нибудь дать мне базовую идею о том, как лучше всего это сделать. Я пытаюсь прочитать ветку, но там много всего, что нужно сделать, и я знаю, что некоторые из моих транзакций были давно, поэтому время может иметь значение


Я играл в азартные игры бесплатно в течение 5 лет после того, как проиграл кучу денег, а затем несколько месяцев назад узнал о не-gamstop иностранных казино, и моя жизнь изменилась к худшему. Я знаю, что я игроман, поэтому я самоисключился отовсюду, зарегистрировался в Gamstop, заблокировал игровые транзакции в своем банке и т. д. Я потерял почти все свои сбережения за последние несколько месяцев и просто не могу остановиться. Я убежден, что многие казино, в которых я играл, были сфальсифицированы, и их было много.

Я пользуюсь услугами Monzo, но сделал довольно много депозитов с помощью кредитных карт. Многие транзакции monzo были переводами Falcora Finance или Payop.


что мне сделать в первую очередь, связаться с торговцами? Как мне это сделать? Я отчаянно пытаюсь вернуть часть этих денег. Я знаю, что потерял их из-за собственной слабости, но я принял меры, чтобы защититься от этого, и это просто несправедливо, что эти казино намеренно пытаются обойти это и эксплуатируют таких жалких людей, как я

Автоматический перевод:
Howdydowdy удалил(а) публикацию
Jcejejxjvujr

Полагаю, вы не помните его имени или у вас нет ссылки на него?

Автоматический перевод:
Lloydie2525

У тебя будут проблемы с переводами У меня есть payop и falcora, и все, что они говорят, это то, что мы просто процессор, это раздражает! Monzo тоже не поможет с азартными играми.

Автоматический перевод:

Подробная информация уже была предоставлена, оглянитесь назад.

Автоматический перевод:

Я смотрел и смотрел, мой друг! Был ли пост удален, я не знаю 😕 извините за беспокойство, это не мои намерения!

Автоматический перевод:
Bbpaul удалил(а) публикацию
nikibrown2002 удалил(а) публикацию

Просто создайте новую учетную запись 🤷‍♂️ Я уверен, что многим из этих новых пользователей пригодятся все возможные советы, чтобы добиться успеха!

Автоматический перевод:

Спасибо большое, мой друг! Очень признателен! Сколько времени тебе потребовалось, чтобы найти их? Я искал их несколько недель 😬🤣

Автоматический перевод:

Удалось ли вам с ними справиться? Или это были возвратные платежи?

Автоматический перевод:
Публикация Ronaldo-091 удален(а)
Причина: Спам

Админ, можешь заблокировать этого парня? Это уже 4-й раз, когда я рекламирую здесь предложения казино.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Пол, быстро, платежи шли в эту компанию или это просто процессор? Я собираюсь набраться смелости и поговорить с банком снова завтра, это не вызывает у меня и половины беспокойства, лол!

Автоматический перевод:
Dt100

Просто свяжитесь с ними напрямую, и они разберутся.

Автоматический перевод:
Waldo1984

Спасибо, приятель. Да, такое ощущение, что трансферы и Monzo — ужасное сочетание, так что многого не ожидаю. Действительно шокирован тем, насколько плохи Monzo в этом плане, я с ними уже много лет, и они всегда пытались позиционировать себя как ориентированные на клиента и «этичные»


Даже если бы мне удалось вернуть часть платежей по кредитной карте, это было бы уже что-то.

Автоматический перевод:

Просто свяжитесь с ними напрямую, и они разберутся.

Автоматический перевод:

Отлично, спасибо, Пол. Это очень ценно! У вас есть какой-либо опыт работы с Bytlab? Или Onlined*g и несколькими вариациями? Bytlab вернул мне деньги (только мелкие номиналы). Однако я на самом деле не знаю, кто это сделал, а банк вообще не помог и понятия не имел, кто они такие🤣

Автоматический перевод:
1...591 592 593...636
Открыть страницуиз 636 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях