Если они не отвечают в течение срока, который им дал банк, который вы указали в 45 дней, это обычно означает, что вы выиграли, у них есть время до 23:59, чтобы ответить на 45-й день, также если это выходные, вы ничего не услышите до понедельника. Некоторые торговцы отвечают прямо в последнюю минуту. Если торговец не оспаривает, они обычно информируют банк, и банк связывается с вами до окончания периода ожидания. Или торговцы проигнорируют запрос на оспаривание, и вам просто придется ждать, пока пройдет 45-й день.
If they don't respond within the time frame which the bank has given them which you posted 45 days it usually means you have won ,they have until 11.59pm to respond on the 45th day, also if it falls on weekend you won't hear anything until the Monday. Some merchants respond right at last minute .If the merchant isn't disputing they usually inform bank and bank contacts you before waiting period is over .or merchants will ignore dispute request and you just have to wait for the 45th day to pass .
Срок действия визы составляет всего 20 дней. Я связался с Revolut, они уже сказали, что вы скоро услышите обновление.
Visa is only 20 days frame I contacted Revolut they already said you will hear an update pretty soon
Конечно, казино - они, должно быть, медленно понимают, что их обманули. Они все предлагают криптовалютные платежи, так что не уверен, почему они все еще продолжают использовать дебетовые и кредитные карты.
Certainly casinos - they must be slowly realising they are screwed. They all offer crypto payments so not sure why they are still going ahead with debit and credit cards.
Visa занимает от 30 до 45 дней. Я больше не буду с вами этим заниматься. У меня 3 карты Visa, и все они одинаковые. Я даже разговаривал с Visa. Мне также сказали, что это может зависеть от посредника. У эмитента вашей карты Zopa Bank срок составляет 60 дней. Но они хотели бы урегулировать вопрос в течение 20 дней, но должны дать продавцу 30–45 дней на ответ.
Visa is 30 to 45 day I am not doing this with you again i have 3 visa cards and all are the same , i even spoke to Visa.who also told me it can also depend on the facilitator your card issuer zopa Bank is 60 days ,but they would like to settle within 20 days but have to give the merchant 30 to 45 days to respond .
Вы также прошли 20 дней с момента нашей последней публикации об этом
Your also past the 20 days from the last time we posted about this
Хорошо... Я читал эту статью целую неделю или около того и у меня есть надежда на возврат денег... не уверен, что могу назвать казино, о котором идет речь, но это Magius (зарегистрировано на Кипре)
Я пользовался услугами нескольких торговцев через вышеупомянутое казино...
Кто-нибудь может помочь с:
Скнврс
Свежая ставка
Заранее спасибо и продолжайте в том же духе!!
OK...I have been reading for a good week or so and have some hope with getting refunds....not sure if I can mention the casino in question, but it's Magius (registered in Cyprus)
I've been done by a number of Merchants through aforementioned casino...
Can anyone help help with:
Sknvrs
Fresh Bet
Thanks in advance and keep up the great work!!
Но Monzo не закроет ваш счет, если вы должны им деньги, будь то солидный овердрафт или счет Flex. Возможно, это помогает некоторым людям?
But Monzo won't close your account if you owe them money, either a hefty overdraft facility or their Flex account thing. Perhaps that helps some people?
Я уже написал 4 письма в Webmosac, но они их просто игнорируют.
Я попробую еще раз, прежде чем идти в банк и сообщать о них финансовому омбудсмену и всем, кому еще нужно знать. Их зарегистрированный адрес: 50 Essex Street, London, England, WC2R 3JF — это то, что действительно помогает в чем угодно.
Сколько (примерно) вы получили от них обратно? У меня это 4-значная сумма. Вам придется оставаться на связи, чтобы сообщить мне, как у вас идут дела с ними. Я читал, что кто-то недавно получил от них полный возврат.
I've written 4 emails now to Webmosac, they are just ignoring them.
I'll try once more before going to bank and reporting them to Financial Ombudsman and whoever else needs to know. Their registered address is 50 Essex Street, London, England, WC2R 3JF - it that actually helps with anything.
How much (roughly) are you after getting back from them? Mine is 4-figures. You'll have to stay in touch to let me know how yours is going with them. I read someone else got a full refund from them recently.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.