По глупости я упомянул азартные игры в своих спорах со Starling, я сказал, что казино было бы радо позволить мне внести деньги, но затем не обработало бы мой вывод, а затем аннулировало мой счет. У меня были электронные письма, чтобы доказать это. Я также упомянул коды MCC как побочный вопрос. Они вернулись с этим
«Большое спасибо за ваше терпение, пока мы расследовали ваши споры с Mydlvr, Skinczar и Zpaympf*theplatinum.
Мы рассмотрели предоставленную вами информацию и доказательства и не можем предъявить вам претензии. Это связано с тем, что в правилах Mastercard указано, что у нас нет права на возврат средств за любые азартные игры после того, как средства были успешно зачислены на ваш счет, открытый у продавца:
Мы понимаем, что это может вас разочаровать, и понимаем, что это неприятно, однако, чтобы помочь вам двигаться дальше, мы предлагаем вам связаться с продавцом, если вы хотите оспорить этот вопрос.
Любые опасения по поводу искажения кода MCC продавца могут быть сообщены в Комиссию по азартным играм.
Могу ли я что-то на это возразить или они правы и мне следует просто погнаться за торговцами?
Stupidly I mentioned gambling in my disputes with Starling, I said that the casino was happy to let me deposit money, but then wouldn’t process my withdrawal, and then cancelled my account. I had emails to prove this. I also mentioned the MCC codes as a side issue. They’ve come back with this
"Thank you so much your patience while we investigated your disputes with Mydlvr, Skinczar and Zpaympf*theplatinum.
We've looked at the information and evidence you gave us and we are unable to make a claim for you. This is because the Mastercard guidelines state that we have no chargeback rights for any gambling transactions once the funds have successfully been paid into your account held with the merchant:
We understand this may be disappointing and we appreciate this is frustrating however to support you moving forward we suggest that you contact the merchant if you wish to dispute this further.
Any concerns about the misrepresentation of a merchant's MCC code can be reported to the Gambling Commission"
is there anything I can say back to this, or are they correct and I should just chase the merchants now?
Автоматический перевод: