1 неделю назад
они вмешиваются в банковскую безопасность
they are messing with banking security
0
они вмешиваются в банковскую безопасность
they are messing with banking security
На самом деле это платеж банковской картой, но продавец обманул меня, выдав их за банковский перевод, но мне позвонили из Lloyds и подтвердили, что это платеж дебетовой картой, и теперь они оспаривают их.
those are really a bank card payment but the merchant has tricked me making them look like bank transfer, but lloyds has called me confirming it's a debit card payment, now they are disputing them
Соглашение о неразглашении не имеет юридической силы, оно должно быть частью процедуры, оно не может быть использовано против вас на 100%, независимо от того, что вы делаете. Криптовалюта должна обеспечивать молниеносную быструю оплату, если только она не требует больших комиссий. Просто сделайте это, но сделайте свою домашнюю работу.
The NDA has no legal weight it must be part of a procedure it cannot be used against you 100% regardless of what you do the crypto should be lightening fast payment if not costing a lot in fees just do it but do your homework
Привет,
Не могли бы вы помочь мне с контактной информацией luminexaa?
заранее спасибо
Hi,
Could you help me with the contact for luminexaa?
Thanks in advance
Ах, это имеет смысл, честно говоря, интересно, как они могли бы обеспечить соблюдение NDA. В настоящее время прохожу процедуру возврата платежа, и Rolletto отвечает с небольшими изменениями, которые являются положительными, они вернули £941 платежами, что для меня выглядит как признание вины, надеюсь, Monzo видит это так же. Пол, я знаю, что ты здесь довольно часто, кому-нибудь удалось с банковскими переводами Falcora Finance, большая часть моих платежей проходит через Falcora, так что я надеюсь на это.
Ahhh that makes sense, did wonder how on earth they could enforce the NDA tbh. Going through the chargeback process at the moment and rolletto are responding with a bit of variation which is positive, they refunded £941 in payments which to me looks like an admission of guilt, hopefully monzo see it the same way. Paul I know you're on here quite a lot, has anyone had any luck with the falcora finance bank transfers, bulk of my payments are through Falcora so I hope so.
Привет, приятель, да, они вообще не могут этого сделать, это чушь! Я никогда ничего не делал с Falcona, так что, честно говоря, никогда не имел с ними никаких дел, приятель.
Hi bud yes they cannot enforce it at all its nonsense ! I never made any with Falcona so never had any dealings with them to be honest mate
Это подло! Банковские переводы обычно представляют собой красивые круглые числа, например, 100,00 фунтов стерлингов или 85,00 фунтов стерлингов и т. д. Эти странные суммы определенно больше похожи на платежи по карте, где добавлены обменные курсы или комиссии. Довольно распространенный сайт, когда замешаны такие торговцы.
That’s sneaky! Bank transfers are usually nice round numbers like £100.00 or £85.00 etc. Those odd amounts def look more like card payments, where exchange rates or fees have been added. pretty common site when these kinds of merchants are involved.
Я подал жалобу в свой банк сейчас, посмотрим, даже если это было в прошлом году. Какой лучший совет может дать кто-нибудь, если они хотят поговорить со мной? Что мне сказать?
I made the complaint to my bank now, we'll see even if it was last year. What's the best advice anyone can give if they want to talk to me? What should I say?
Всем привет
Что вы думаете об ответе, который я получил от Revolut?
Я действительно ценю ваше непревзойденное терпение до сих пор. Я должен пояснить, что на данный момент все наши усилия по возврату ваших средств оказались безуспешными. В вашем случае это означает, что человек, которому вы отправили деньги, смог извлечь деньги до того, как мы смогли их вернуть.
После перевода средств за пределы Revolut, возврат зависит от внешнего партнера и того, где они все еще хранят средства. Они подтвердили, что на счете получателя не было доступных средств, которые можно было бы вернуть вам. Это означает, что они были либо потрачены, либо сняты.
С учетом вышесказанного, мы оставим ваш случай открытым для общения, поскольку банк получателя был уведомлен о ситуации. Наши попытки вернуть ваши средства все еще продолжаются. Будьте уверены, мы не прекратим пытаться вернуть ваши деньги. Если нам удастся вернуть ваши средства, мы немедленно вернем их на ваш счет и сообщим вам.
Hi all
What do you think of this answer i got from Revolut?
I really appreciate the unmatched patience so far. I must clarify that as of now, all our efforts to recover your funds have been unsuccessful. In your case, it means the person you sent money to was able to extract the money before we could recover it.
Once funds were transferred outside of Revolut, recovery depends on an external partner and where they still hold the funds. They have confirmed that there were no funds available in the recipient's account that could be recovered back to you. Which means that they were either spent or withdrawn.
With that said, we will be keeping your case open for communication as the beneficiary's bank has been notified of the situation. Our attempts to recover your funds are still ongoing. Rest assured as we won’t stop trying to get your money back. If we do manage to recover your funds, we’ll return them to your account right away and let you know.
Поэтому, как бы это ни расстраивало, у меня есть ощущение, что именно поэтому у них больше нет возможности использовать FALCORA Finance для депозитов.
что обычно происходит, когда против счета возбуждается дело о мошенничестве, получатель обычно блокирует его или, если у него есть подозрения, он пытается закрыть банковский счет. В случаях мошенничества дается уведомление о закрытии за 0 дней.
Хотя средства не могут быть возвращены, это хороший знак того, что проблема была замечена и воспринята серьезно.
So as much as this is frustrating I have a feeling this is why they no longer have FALCORA finance as an option for deposits.
what usually happens when a scam case is raised against an account the receiving back will usually put blocks in place or if they have suspicion they will look to close the bank account down. With scam cases a 0day notice to close is given.
whilst the funds can’t be recovered this is a good sign that it is been seen and taken seriously.
Итак, я обновил свой банк жалобой на то, что они отказываются поднимать Terrvers. Отправил электронное письмо относительно подставной компании, которую они используют в Великобритании, веб-сайта, которым они владеют, на котором указано, что они являются фирмой веб-маркетинга, домашней информации компании и информации относительно политики кодов MCC для Mastercard. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы они подняли спор и вернули мне средства. Просто жду ответа.
So I have updated my bank with the complaint for them refusing to raise Terrvers. sent an email regarding the shell company they are using within the UK, the website they own which states they are a web marketing firm, companies house info & the information regarding the MCC codes policy for Mastercard. Hopefully this is enough for them to raise the dispute and get the funds back for me. Just waiting on a response.
Да, но честно говоря, я даже не думаю, что Revolut пытался вернуть деньги. Я рад, что на этом счету есть деньги, поскольку у компании много казино, и поэтому она должна получать деньги каждый день?
Они сказали мне это после того, как я указал, что в их собственных условиях говорится, что у покупателя есть защита от подобных вещей.
Но я думаю, это трудно доказать.
Yes, but honestly i dont even think Revolut has tried to recover the money. Im pretty that there is money on this account since the company has a lot of casinos and should therefore get in money every day?
They said this to me after i pointed out that in their own terms it says that you have a buyer protection agaist these things.
But hard to proof that i guess.
Это действительно зависит от того, занимается ли компания отмыванием денег (мы точно знаем, что это так), и меня не удивит, если это просто подставной счет, используемый для получения переводов, использующий посредников для создания более сложного документального следа, а затем переводимый в другое место, чтобы они были прикрыты. Поэтому, когда поступает запрос на возврат средств, он отклоняется. Revolut попытался бы сделать это и получить документальный след, поскольку они знают, что FOS запросит доказательства по мере поступления жалоб.
It really depends if the company (we know for a fact they are) is money laundering the shit out of everything it wouldn’t surprise me if it is just a shell account used for transfers being received, using intermediaries to help create a harder paper trail and then transferred elsewhere so they are covered. Therefore when a request is raised to request the funds to be sent back it is being declined. Revolut would have tried to do this & have a paper trail as they know the FOS will request proof as and when complaints are referred to them.
Привет, Колин, я оспариваю 318 платежей, сделанных Falcora через онлайн-букмекера Rolletto. Monzo изначально отклонил запрос на возврат платежа, но у меня не было достаточно доказательств на тот момент, буду держать вас в курсе, получу ли я что-нибудь или нет, потому что у меня есть депозиты на сумму £10 тыс. через Falcora, что очень существенно.
Я совершал транзакции вплоть до 4 апреля, так что они определенно перевели мои деньги на свои счета, лол.
Hi Colin, I'm disputing 318 payments made to Falcora through an online bookie called Rolletto. Monzo initially declined the chargeback request but I didn't have enough evidence at the time, will keep you posted as to whether or not I get anywhere because I've got £10k worth of deposits through Falcora which is very significant.
I made transactions all the way up until 4th april so they defo have my money going into their accounts lol.
Привет
Хорошо, но это не мысль Фалькоры.
Но надеюсь, ты получишь все свои деньги!!!
Hi
Ok, but this aint Falcora thought.
But hope you get all your money!!!
Истинный
Я вижу, что у компании есть несколько казино, так что все, конечно, так, как вы говорите.
Но я пытался решить это с казино и Revolut около 9 месяцев, и сегодня, когда я говорил с ними в чате, это был первый раз, когда они сказали, что пытались каким-либо образом. Спросил их еще раз сегодня, но они не…
True
I see the company has several casinos so it is surely like you say.
But i have tried to solve this with the casino and Revolut for about 9months now and today when i talked with them in chat it was the first time they said they tried in any way. Asked them tey once again today but they will not…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.