ФорумКазиноvulkan vegas - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АККАУНТА И ВРЕМЯ ВЫВОДА

vulkan vegas - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АККАУНТА И ВРЕМЯ ВЫВОДА

2 лет назад  по fegas95
|
2675 просмотров 3 ответа |
|
2 лет назад

Доброй ночи! Я сделал счет в vulkan vegas и получил определенную сумму для вывода. ну, при отправке моих документов для проверки KYC через несколько дней я получил электронное письмо после того, как связался с ними через чат, информируя их о том, что моя учетная запись была подтверждена. Я пошел туда, пытаясь запросить вывод моих кредитов, но он все еще был со статусом «неполный». Я решил снова связаться с дежурными, поэтому дежурный сообщил мне, что моя учетная запись еще не подтверждена, но я ответил, что у меня произошла ошибка, так как я уже получил электронное письмо с подтверждением проверки учетной записи. Я отправил ей фотографию письма, она заглянула в систему и убедилась, что моя учетная запись подтверждена, и что мой запрос на вывод средств будет подтвержден через несколько часов или дней, хорошо. Прошел еще день, а статус заявки на вывод не изменился. Я снова связался с дежурной, она снова сообщила мне, что мой аккаунт еще не подтвержден. но снова я сообщил, что прошло 2 дня с тех пор, как я получил электронное письмо с подтверждением. она сказала, что статус моей учетной записи еще не подтвержден и что она собирается направить мое дело в ответственный сектор, и что я буду ждать разрешения дела. Вечером я снова связался с чатом, и к моему удивлению дежурный сообщил мне, что моя учетная запись еще не подтверждена и что в полученном письме есть 1 ошибка. Я хотел знать, смогу ли я когда-нибудь подтвердить свою учетную запись и смогу ли я осуществить вывод средств.

Автоматический перевод:
fegas95
2 лет назад

Привет,

Это, конечно, очень забавная история. 🙁

Мне кажется, что в последнее время что-то пошло не так, потому что вы не первый, кто сообщил о подобной проблеме, я думаю.

Если вы заинтересованы, не стесняйтесь щелкнуть ссылку и прокрутить вниз до списка соответствующих сообщений форума.

https://casino.guru/Vulkan-Vegas-Casino-review#tab=js-tab-discussion

file

Пожалуйста, держите нас в курсе вашего прогресса. Если казино не сможет завершить проверку в ближайшее время (через пару дней), при необходимости мы должны помочь через жалобу.

Вы также можете проверить жалобы, поданные против Vulkan Vegas:

https://casino.guru/жалобы




Автоматический перевод:
2 лет назад

Я попытался войти в аккаунт сейчас, и появилось следующее сообщение: «упс, этот пользователь заблокирован!». они не прислали мне электронное письмо об этом, они ничего не сказали, и нет причин для блокировки моего аккаунта! Я жду, и если вы можете мне помочь, я был бы признателен!

Автоматический перевод:
fegas95
2 лет назад

Что ж, ваша учетная запись может быть заблокирована из-за проверки, но, учитывая все предыдущие препятствия, с которыми вы столкнулись при работе с чатом, я просто догадываюсь.

В последнее время я заметил увеличение количества жалоб на Vulkan Vegas и процессы его проверки, большинство из этих случаев уже решены. Наша команда по рассмотрению жалоб должна быть в состоянии помочь.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях