ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

3 лет назад  по Jonas23111
|
97555 просмотров 457 ответов |
|
1 2...23
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vulkan Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Нормально, что так долго идет проверка?

И при выводе средств следует использовать тот же метод, что и при внесении депозита.

Как это должно работать с paysafecard? JMD опыт?

Автоматический перевод:
Jonas23111
3 лет назад

Как долго вы ждали проверки?

Да, это стандартный процесс, при котором выигрыши должны быть отправлены с использованием того же метода, что и метод, который использовался для внесения депозита (на самом деле это очень простое правило борьбы с отмыванием денег, которому казино должны следовать).

В случае, если это невозможно (например, paysafecard или определенные Mastercard, которые не поддерживают снятие средств), тогда только в этих случаях клиенту необходимо подтвердить другой способ оплаты (например, вы отправляете выписку из банка с указанием номера вашего банковского счета), а затем выигрыши отправляются прямо в ваш банк.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я все еще жду проверки.

Я уже отправил выписку по счету, но больше ничего не происходит.

MfG Джонас Фрайдей

Автоматический перевод:
Jonas23111
3 лет назад

Но когда вы его отправили? Как долго вы ждали проверки?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я отправил данные 4 дня назад, но по-прежнему ничего не происходит.

Так что все еще жду подтверждения, что проверка завершена.

MfG Джонас Фрайдей

Автоматический перевод:
Jonas23111
3 лет назад

Реагирует ли служба поддержки на ваши сообщения? Вы пытались связаться с ними в чате и спросить о ситуации?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

У меня точно такая же проблема не работает чат и нет ответа по электронной почте

Автоматический перевод:
Jonas23111
3 лет назад

Привет, пожалуйста, какова текущая ситуация? Если вы все еще не получили ответа от казино, пришлите мне свой адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Vulkan Vegas, на daniel@casino.guru, и я попытаюсь связаться с казино напрямую.

Автоматический перевод:
lennys
3 лет назад

Привет, Леннис, какова текущая ситуация, пожалуйста? Если вы все еще не получили ответа от казино, пришлите мне свой адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Vulkan Vegas, на daniel@casino.guru, и я попытаюсь связаться с казино напрямую.

Автоматический перевод:
lennys
3 лет назад

Дорогой Леннис

Не могли бы вы описать, что именно не работает в живом чате? (Не удается нажать кнопку, возникают ошибки и т. Д.?) Заранее спасибо!


Также, пожалуйста, проверьте свою электронную почту. Ответ был предоставлен.

Автоматический перевод:
3 лет назад

чат не открывается и, как я уже сказал, я отправил все документы, но в течение 10 дней ничего не происходило

Автоматический перевод:
lennys
3 лет назад

Дорогой Леннис


Насколько я понимаю, запрошенный документ был предоставлен 27 июля. Он утвержден, вы можете приступить к отзыву.


По поводу живого чата - претензий по технической части мы не видели. Можете ли вы указать устройство, операционную систему и браузер, из которого вы пытаетесь открыть чат? Это очень ценно. Спасибо!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Нет, это неправда, я запросил выплату, но мой адрес электронной почты был отклонен: minxxxx@gmail.com, пожалуйста, помогите мне, я долго ждал и отправил правильные документы, поэтому я тоже хотел бы получить свою выплату, пожалуйста

Отредактировано Daniel 3 лет назад
Причина: электронная почта скрыта по соображениям безопасности
Автоматический перевод:
lennys
3 лет назад

Дорогой Леннис

Последний раз вы входили в систему 27.07.2021 19:30:56 (UTC)

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись и сделайте запрос на вывод средств.

Кроме того, будет весьма полезно, если вы предоставите нам подробную информацию о проблеме с живым чатом.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я прошел через то же самое. Проверка очень старая. Я отправил вам электронное письмо, но нет ответа. Я хочу вывести свои деньги из-за этого.


Похоже, вам пришлось изменить свой веб-сайт в казино вулкана - не лучшая рекомендация для оплаты Mastercard.

Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
3 лет назад

Я прошел через то же самое. Проверка очень старая. Я отправил вам электронное письмо, но нет ответа. Я хочу вывести свои деньги из-за этого.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я не могу вывести свои деньги, это мошенничество, я потерял тысячу песо сверху, я заработал более 15 тысяч и хочу вывести деньги, и они говорят мне, что платеж будет произведен немедленно, а затем они говорят мне что это займет 7 рабочих дней, это ложь, которую я добросовестно сыграл, и эти люди обманывают людей, это дерьмо, я собираюсь подать жалобу

Автоматический перевод:
Maxiariel
3 лет назад

Фактически, они могут одобрить вывод немедленно, но получение денег на ваш счет может занять до 7 дней. Вывод средств еще не завершен?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я хочу сказать. это очень хороший слот. Я попытался сделать ставку с бонусом бесплатных вращений, и мой выигрыш увеличился до 300 долларов, и я снял свой счет. серьезно они действительно платят. нет таких сложных требований. и операторское обслуживание очень хорошее и полезное. спасибо vulkan vegas .. для тех из вас, кто хочет найти, какие слоты являются честными и надежными. Я очень рекомендую попробовать вулкан Вегас. удачи и хорошего солнечного дня

Автоматический перевод:
1 2...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях